Художник по визуальным эффектам о работе с Marvel: «За месяц до релиза нас могут заставить переделать весь третий акт»

Зачастую для проектов MCU студиям приходится делать куда больше, чем обычно, — причём за меньшую плату.

Художник по визуальным эффектам о работе с Marvel: «За месяц до релиза нас могут заставить переделать весь третий акт»
410410

Я вот логику владельца компании по производству эффектов не могу понять. Какого хрена они демпингуют цены ради контракта с Марвел, когда послав их нахуй могут заработать больше. Ах да точно, монополисты Голливуда, которые оторвут репутационные яйца. Все равно вопрос, почему компании по производству идут на откровенный минус и по репутации и по деньгам ради строчки - делал эффекты для Марвел

30
Ответить

Какого хрена они демпингуют цены ради контракта с Марвел, когда послав их нахуй могут заработать больше.

Скорее всего марвел крупнейший и стабильный партнер по покупке таких услуг. Ты пошлешь и у тебя целая студия будет без гарантированного заработка, а десять других студий глотки друг другу перегрызут за контракт с марвел.

86
Ответить

Марвел берет объемом. Работает эффект масштаба: лучше получить рентабельность пять процентов (условно), но работать на четырьмя фильмами в год, нежели с рентабельностьб пятнадцать процентов, но только по одному фильму.

15
Ответить

тут все дело в том, что студия VFX не совсем обычный бизнес. Если у тебя есть заказ на эффекты, то считай ты можешь плотить своим сотрудникам зп, но контракт это где-то 5-6 месяцев, дальше начнется кассовый разрыв и ты пойдешь на улицу. вот и приходится бегать от заказа до заказа, чтобы по миру не пойти.

9
Ответить

Артём Отводенков работал в Perception (студия, которая делает эффекты для марвеловских фильмов) и рассказывал как раз про это

https://youtu.be/gzZDh3sBSfM

8
Ответить

был у меня такой опыт: вели переговоры по сотрудничеству с мегабольшой международной компанией, они очень хотели, чтобы мы прогнулись по цене прям ниже плинтуса, ключевой аргумент в переговорах был – ну мы же таааааакой БРЕНД

такая позиция меня неприятно удивила, потому что ситуация, когда таааааакой БРЕНД с миллиардными прибылями пытается поиметь на деньги маленькую команду из российской провинции, выглядит явно не выигрышно именно для супер-пупер бренда

но видимо такой подход работает, кто-то соглашается ради портфолио

7
Ответить

Потому что это честный, конкурентный рыночек. Если они начнут договариватся - то это уже нечестный картельный сговор. А если создавать профсоюзы и требовать оплаты не ниже определенных значения - то это вообще сраный совок и уравниловка.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я не могу понять логику дурней, соглашающихся работать за копейки и овертаймить - ведь это же ̶б̶л̶и̶з̶з̶а̶р̶д̶ Марвел

Ответить

Потому, что владелец компании получит профит. А на работяг ему похуй, по большому счёту. Этих уволят, новых наберут.
Ну и за срыв сроков, думаю, там нехилые штрафы.

1
Ответить

Потому что марвел - это дисней, а дисней владеет 90% голивудских студий. Если поссориться с ними, работы не будет. Минусы монополий на практике.

1
Ответить

Где там в тексте про минус? Закрыли контракт, инвесторы довольны, манагеры получают бонусы. А проблемы работяг технарей шерифов не волнуют.

А мелким студиям вообще не особо выбирать, конкуренция большая.

Ответить