Затем появился «Тот Самый Хищник». Казалось бы, Шейн Блэк должен был быть спасением франшизы — он и снимался в Х1, и писал/режиссировал неплохие боевики — но нет. Что-то опять пошло не так, и нас ждали диалоги ради диалогов, яутизм высшей пробы, считавший аутизм высшей формой воинского искусства — не понимаю даже, как Шейн Блэк предполагал это передавать на генном уровне? ! — и, по сути, отсутствие охоты: хищники весьма охотно лезли на рожон и светили рожами. Настала пора, когда потерялся мистический трепет перед неизвестным убийцем, и его превратили в Action Figure, а с учётом изначальных съёмок фильма, где хищники в человеческих бронежилетах катались на хаммерах, то всё, из ассасинов-стратегов сделали танков-тактиков, причём, довольно неповоротливых. Да и вообще, мелькала шальная мысль, что если бы взять ножницы и нарезать кадров из AvPR, и замешать с TP, то может получится даже ничего, даже сеттинг похожий: был же умелец, что сделал AvPR Redux, вырезав всё, кроме сцен с хищником, тем самым создав смотрибельный кат на 37 минут…
Хорошая статья, только поверхностная. Без негатива, но хищники хоть и довольно средний фильм расширил лор кино хищника представив плановую структуру мира хищника, если ты помнишь последний хищник был довольно плхуистичным в плане никаких женщин и детей, а тот что хотел людям помочь из старой школы
Это скорее реакция на последний фильм, с поверхностной ретроспективой по предыдущим частям франшизы.
Та не, хорошо расписал, но много жаргонных словечек и слэнга который понятен только детям