моделируют и анимируют эффекты частиц и жидкостейжидкость это и есть частицы
Зачастую эффекты дыма, огня, песка, снега или воды создаются с помощью симуляции движения частиц.дым и огонь это не частицы
заставляют частицы мимикрироватьмимикрировать? частицы не изменяют свою форму, так как не имеют её. а если ты про позицию в пространстве, то их заставляют «двигаться»
накладывают на них геометриюне совсем. геометрию никуда не накладывают. на основе партиклов создают геометрию, и то в основном только для «крупных» брызг, но не «накладыают»
Сыпучие материалы легче всего заменить такими частицами, однако для полноценной симуляции жидкостей или каких-либо искр нужно использовать чрезвычайно много частицсыпучие материалы как раз и запрашивают большое количество частиц (в песке видно частицы), в отличии от той же воды, и тем более искр, которых как правило, не так много
требуется также симулировать освещение в кадрея бы сказал "имитировать", так как это всё же точнее описывает работу человека. просто расставляет источники света
Для этого у них на вооружении есть специальный софт и сложные алгоритмы построения трассировки пути света (path tracing).отмечу, что в работу этих алгоритмов вмешиваются крайне редко. всё работает из коробки и остаётся только покрутить некоторые представленные параметры.
cтудии нанимают супервайзеров, которые не занимаются творчеством, зато отвечают за управление разрозненными отделамии да, и нет. супервайзеры есть разных типов - cg и vfx. одни контролируют техническую сторону процесса, другие - творческую.
ещё есть crowd департамент. это те, которые отвечают за "толпу". как людей, так и животных/насекомых и тд.
моделируют и анимируют эффекты частиц и жидкостейжидкость это и есть частицы
Зачастую эффекты дыма, огня, песка, снега или воды создаются с помощью симуляции движения частиц.дым и огонь это не частицы
заставляют частицы мимикрироватьмимикрировать? частицы не изменяют свою форму, так как не имеют её. а если ты про позицию в пространстве, то их заставляют «двигаться»
накладывают на них геометриюне совсем. геометрию никуда не накладывают. на основе партиклов создают геометрию, и то в основном только для «крупных» брызг, но не «накладыают»
Сыпучие материалы легче всего заменить такими частицами, однако для полноценной симуляции жидкостей или каких-либо искр нужно использовать чрезвычайно много частицсыпучие материалы как раз и запрашивают большое количество частиц (в песке видно частицы), в отличии от той же воды, и тем более искр, которых как правило, не так много
требуется также симулировать освещение в кадрея бы сказал "имитировать", так как это всё же точнее описывает работу человека. просто расставляет источники света
Для этого у них на вооружении есть специальный софт и сложные алгоритмы построения трассировки пути света (path tracing).отмечу, что в работу этих алгоритмов вмешиваются крайне редко. всё работает из коробки и остаётся только покрутить некоторые представленные параметры.
cтудии нанимают супервайзеров, которые не занимаются творчеством, зато отвечают за управление разрозненными отделамии да, и нет. супервайзеры есть разных типов - cg и vfx. одни контролируют техническую сторону процесса, другие - творческую.
ещё есть crowd департамент. это те, которые отвечают за "толпу". как людей, так и животных/насекомых и тд.
Мегахарош, был уверен что ты не оставишь пост в стороне без своих комментариев. 😎