Одним из фильмом, «пострадавшим» от китайской цензуры, стал «Доктор Стрэндж». Один из его персонажей, Древнейший, в оригинальном комиксе был тибетцем, а в фильме его заменили на белую женщину (роль сыграла актриса Тильда Суинтон). Сделать это пришлось из-за того, что у Китая конфликт с Тибетом, и если бы Marvel ничего не изменили, фильм бы просто не пустили в китайский прокат.
Очень милый обзор и совершенно неправильные выводы.
Японцы в тучные 70-80 годы тоже вкладывали кучи бабла в американскую киноиндустрию, но никакими "лидером мировой киноиндустрии" не стали. Почему? Потому что это просто бизнес в условиях глобального рынка. Люди ходят смотреть американское кино, а китайцы - заработать. Как только кино станет китайским оно перестанет зарабатывать (кроме как в самом китае, что все-таки очень не сопоставимо с мировым рынком). Китайцы это прекрасно понимают в отличие от автора статьи.
вот чье кино - искусство. девушка приучила к китайским фильмам. до дыр засмотрели Куклы. Потрясающе.
Этот комментарий годится для послесловия статьи.
Кратко и по делу :)
Комментарий недоступен
производство стоило 160 миллионов долларов [..] практически окупился и заработал 156 миллионов.Перестаньте считать, что стоимость производства - это единственная трата кинокомпании. Есть еще маркетинг и часть сборов уходит кинотеатрам и прокатчикам. Написали бы: "практически окупил стоимость производства".
ну ты еще не забывай что окупаемость фильма считаеться после телепроката
Поддержка сверху Кинопроизводство в США не субсидируется на государственном уровне, как это происходит в соседней Канаде или Европе. Поддержка киноиндустрии в основном осуществляется на уровне штатов, хотя есть программы федерального уровня. Финансовые доходы студий имеют следующие основные источники:
1. Частичное возмещение налога на прибыль: у каждого штата эта цифра своя, от 10 до 44 %. Если прибыли формально нет, например из-за того, что компании могут создаваться исключительно под цикл производства, им выдается ваучер на списание, который можно продать другим фирмам с небольшой скидкой от номинала.
2. Налоговые вычеты на основе федерального законодательства (в последнее время – от $15 млн до $20 млн за каждый фильм, отвечающий требуемым условиям).
3. Возмещение наличными части понесенных на производство затрат.
4. Гранты, особенно в отношении общественно значимых тем.
5. Освобождение от уплаты налогов с продаж.
Кроме этого, в каждом штате могут быть свои способы привлечения киностудий, например бесплатное предоставление мест для съемок. На уровне федерального законодательства механизм компенсации кинопроизводителям части затраченных на съемку средств путем вычета из налогов был впервые прописан в Законе о создании рабочих мест (American Jobs Creation Act of 2004). При президенте Буше-младшем он продлевался лишь однажды – в 2008 г. При Обаме особые условия для кинопроизводителей пролонгировались четыре раза (на данный момент – последний раз в декабре 2015 г., на период до декабря 2016 г.). Разница была в том, что Буш-младший продлевал действие закона на год вперед, а Обама – задним числом. То есть 2 января 2013 г. свежепереизбранный президент подписал закон, продлевающий сроки особых условий для кинопроизводителей с 1 января 2012 г. по 1 января 2014 г. В данном случае это пролонгирование дало возможность киностудиям списать часть налогов с календарного 2013 г., что составляло немалую сумму – сотни миллионов долларов для каждого мейджора. Таким образом, голливудские кинокомпании зависят от воли главы государства, который может наложить вето на документ и тем самым лишить их денег. Из-за сложившейся системы мейджоры крайне заинтересованы в сохранении действующей власти и оттого поддерживают ее на выборах. Если Обама не был бы переизбран, продление особых условий для Голливуда стало бы непредсказуемым – по сути, президент является для крупных киностудий гарантом постоянного уменьшения расходов. Попутно мейджоры заинтересованы в достаточном представительстве демократов в законодательных ветвях власти, так как регулирующие отрасль акты до подписания Обамой проходят через голосование в двух палатах конгресса. Поэтому во время выборов последних лет, начиная с 2008 г., Голливуд «работал» на демократов и кандидата от этой партии. Ресурсы медиаконгломератов – это не только киностудии: в агитацию включались телеканалы, газеты, радиостанции, новостные агентства и прочие СМИ. Исключение составляет лишь Foх, владелец которой Руперт Мердок поддерживает консервативные силы более 20 лет.
«Разборки в стиле Кунг-фу»Один из любимых фильмов. на видике ещё смотрел.
Убойный футбол, прикольный.
Запретное царство, довольно не плохое как по мне
Шаолинь.
Ип ман вроде хорош