Одна из проблем персонализации обложек — что пользователю можно показать только одно изображение за разНу что они, в самом деле, как маленькие? Достаточно посмотреть на порносайты, как двигатель технологии и наилучшего угождения желаниями пользователей, где при наведении на статичный кадр из ролика, показывается нарезка «самого интересного»...
А ты можешь и не осознавать того влияния на твой выбор, которое создаёт правильно подобранная обложка, если ты именно кликаешь на картинку среди прочих, а не предварительно шерстишь форумы, списки фейворитсов друзей и смотришь трейлеры-скриншоты с описаниями.
Я когда что-то хочу посмотреть, я прежде смотрю какой жанр, средний балл, собственно о чём, трейлер. Это может показаться абсурдно, но неужели люди настолько глупы что нужно разрабатывать такую систему и ведутся на кликблейтные обложки?(Да, в статье сказано что они не должны быть кликблейтными, но по сути это она и делает - привлекает внимание лишь бы кликнули лишний раз)
Я тоже все это смотрю, тем не менее интересная обложка может "поймать взгляд". Думаю это на всех действует, в большей степени конечно на тех кто просто выбирает что посмотреть вечером по картинке
В последнее время как раз ловил себя на мысли, насколько круто Netflix подбирает обложки в разделе рекомендаций. Оказывается, они просто подобраны под мои вкусы и под то, какие аспекты я выделяю в конкретных историях. Блин, ну круто же!
Одна из проблем персонализации обложек — что пользователю можно показать только одно изображение за разНу что они, в самом деле, как маленькие? Достаточно посмотреть на порносайты, как двигатель технологии и наилучшего угождения желаниями пользователей, где при наведении на статичный кадр из ролика, показывается нарезка «самого интересного»...
Там сейчас при наведении трейлер показывается)
Мне одному вссё равно на обложки?
А ты можешь и не осознавать того влияния на твой выбор, которое создаёт правильно подобранная обложка, если ты именно кликаешь на картинку среди прочих, а не предварительно шерстишь форумы, списки фейворитсов друзей и смотришь трейлеры-скриншоты с описаниями.
https://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-11_2/1447067930173635446.jpg
Я когда что-то хочу посмотреть, я прежде смотрю какой жанр, средний балл, собственно о чём, трейлер.
Это может показаться абсурдно, но неужели люди настолько глупы что нужно разрабатывать такую систему и ведутся на кликблейтные обложки?(Да, в статье сказано что они не должны быть кликблейтными, но по сути это она и делает - привлекает внимание лишь бы кликнули лишний раз)
Я тоже все это смотрю, тем не менее интересная обложка может "поймать взгляд". Думаю это на всех действует, в большей степени конечно на тех кто просто выбирает что посмотреть вечером по картинке
Фильм/игре же требуется хороший постер. Для этого же нужны и обложки.
Комментарий недоступен
В последнее время как раз ловил себя на мысли, насколько круто Netflix подбирает обложки в разделе рекомендаций. Оказывается, они просто подобраны под мои вкусы и под то, какие аспекты я выделяю в конкретных историях. Блин, ну круто же!