ну учитывая то, что мы работаем с практически полным кадром, то справедливо его и назвать шотом, а не разделять на хэндлы + объяснять это читателю. на монтаже всё равно режут. мне кажется композ всё таки последний шаг в котором что-то серьезное делают. покрасить кадр - это не ультра сложная техническая задача, а так да, не последний. я и ничего не говорил, что пайро сложный, по сравнению с остальными эффектами) мпс монреальский, удаленку мало кто любит (из других стран).
Комментарий недоступен
ну учитывая то, что мы работаем с практически полным кадром, то справедливо его и назвать шотом, а не разделять на хэндлы + объяснять это читателю. на монтаже всё равно режут.
мне кажется композ всё таки последний шаг в котором что-то серьезное делают. покрасить кадр - это не ультра сложная техническая задача, а так да, не последний.
я и ничего не говорил, что пайро сложный, по сравнению с остальными эффектами)
мпс монреальский, удаленку мало кто любит (из других стран).