Отстойно, когда студия уже выбрала актёра, но ещё не выбрала режиссёра. Плохой звоночек, когда режиссёр никак не участвует в кастинге актёров на ведущие роли, и подбором главного(!) актёра вместо него занимаются студийные боссы, руководствуясь только его "прибыльностью". А режиссёру потом работать с рандомный челом, с чужим сценарием над фильмом, где его просто "утвердили". Так шедевры если и рождаются, то очень редко.
С Гослингом это вдвойне забавнее, потому что в "Драйве" сначала утвердили его на главную роль, а потом разрешили выбрать к фильму режиссера. Так он и выбрал Рёфна.
Отстойно, когда студия уже выбрала актёра, но ещё не выбрала режиссёра. Плохой звоночек, когда режиссёр никак не участвует в кастинге актёров на ведущие роли, и подбором главного(!) актёра вместо него занимаются студийные боссы, руководствуясь только его "прибыльностью". А режиссёру потом работать с рандомный челом, с чужим сценарием над фильмом, где его просто "утвердили". Так шедевры если и рождаются, то очень редко.
Режиссер имеет какой-то вес только в авторском кино. А в мейнстримных "продюсерских" фильмах это простой наемник, который работает с тем, что дали.
С Гослингом это вдвойне забавнее, потому что в "Драйве" сначала утвердили его на главную роль, а потом разрешили выбрать к фильму режиссера. Так он и выбрал Рёфна.