Шоураннер «Мандалорца» Джон Фавро со времён «Железного человека» погружён в работу с графикой и знает, как максимально эффективно и правдоподобно её использовать. Он признаёт, что с помощью классических методов можно сделать многое, но не всё — например, всегда возникают проблемы с интерактивным светом. То, что обыватели часто называют плохой графикой — это именно те моменты, которые режиссёры откладывают на стадию пост-обработки: тени, отражения, специфика освещения.
Комментарий недоступен
Если знаешь разве что и приглядываешься. Я про экраны узнал сильно после просмотра сериала и ничего такого не заметил.
У меня одно ожидание.....Аватар 2,3,4,. И пятый что-ли ещё.😞🤔🤭
Когда мне говорят что видят зеленые экраны, я обычно припоминаю им сцену из Avengers: Endgame в Нью Йорке, где практически весь город был зелеными экранами, но никто этого почему то не заметил, зато придирался к костюмам и куче всего того, чего реально сделать было нельзя и там конечно не могло не быть зеленки.
ъёмках «Короля Льва» — там использовали предварительную визуализацию из сгенерированных в UE4 сцен и виртуальную реальность.Там был Unity это отчетливо видно на документике с блюрея. Я не понимаю почему они рекламируют Ue4. Видно какое то соглашение с Эпиками подписали.
Да вы заебали с статьями про уе4 и мандалорца
Ути-пути. Давай расскажи нам, что еще тебя заебало. Не томи, давай сразу весь список. Всем очень интересно и важно это узнать.