Sony хирургическим путём вырезали все, что могли. Заметили, как мало смысла в Уличном Проповеднике Дольфа Лундгрена? Просто какой-то сумасшедший, который периодически бушует на сцене и бросается людьми.
Скажу вам то, во что вы не поверите: Дольф Лундгрен умеет играть комедию. И он делал это с большим удовольствием. Его персонаж раскрывался в сцене в церкви, где он проповедовал, будучи абсолютно голым, с кожей, покрытой какой-то жуткой нано-фигнёй, для конгрегации обожающих его женщин, пострадавших от Синдрома Нервного Истощения. Он зачитывал насыщенную, очень надрывную «проповедь» о преимуществах постгуманизма. Было похоже на Иисуса, которого вы бы не хотели встретить в тёмном переулке.
Получилось круто. Смешно. Так что Sony всё вырезали. Они испугались обвинений в оскорблении чувств верующих.
Интересный лонгрид - и новости, что Нейроманат хотят таки сделать - не могут не радовать. Возрождение Киберпанка это хорошо. Новый Блейдраннер, игра Cyberpunk 2077, Призрак в Доспехах, сериал по Филипу Дику. Это крутейший жанр из 90ых, который сейчас можно приподать на очень крутом уровне.
Cyberpunk 2077 ты значит упомянул, а Deus Ex (2000/2011/2016 года) и System Shock(ремейк 1994 года) значит не достойны?)))
Есть только небольшая проблема: этот жанр описывал наше время, которое уже наступило. Какие-то вещи вполне себе сбылись, реальность становится всё более сумасшедшей, поэтому удивить чем-то новым, помимо красивой картинки и постобработки, становится всё сложнее и сложнее.
Второго февраля выходит вот такой сериал. https://www.youtube.com/watch?v=dhFM8akm9a4
Спасибо за материал. Ну... Получилось то, что получилось, таких историй в Голливуде – каждая первая. Что касается конкретно «Джонни», то фильм странный, рваный, неровный (и при вырезанной линии Дольфа, которого в итоге даже для рекламы и афиш невозможно было использовать, дополнительно сумбурный, но при этом нажористо "лорный"), но ведь и обаятельный, и классный. Во всяком случае в те годы его получалось любить немногим меньше самого цикла Гибсона. И вот не могу я себе представить ту историю в малобюджетном артхаусном ч/б, если честно. А так у меня были свои подростковые претензии разве что к переименованной Молли, да и то "пополам": одно дело читать про про напичканную имплантами девчонку с пришитыми к лицу зеркалами-пилотами, и другое дело – уродовать конкретную Дину Мейер, полагая, что фильму это пойдет на пользу. В общем, суммируя: получилось много лучше, чем могло бы, и слава богу что осталось "авторским", хоть и вымученным, а не превратилось в "обычный" вылизанный целлулоид, которого и до и после – вагон и тележка. Что до малобюджетности и артхауса... Ну вот экранизировали же «Отель "Новая роза"» того же Гибсона, например. Без спецэффектов и так далее, зато с Дефо и Уокеном. И кто ее помнит и любит спустя столько лет? Кстати, надо бы пересмотреть.
Справедливости ради, рассказ по которому сняли "Отель "Новая роза" очень специфичный и удивительно, что вообще кто-то додумался превратить его в фильм.
Комментарий недоступен