Информационное поле сейчас перенасыщено разными статьями, эссе, блогами, обзорами и т.п. о кино. Практически на любой фильм можно найти кучу информации как от известных критиков, так и от простых пользователей. Что я могу предложить нового? Только совместную одиссею в мир авторского кино с относительно новой оптикой. В котором мы попытаемся посмотреть на фильмы взглядом человека, который пережил крушение стереотипных представлений о том, что кино должно делать и какие правила оно должно соблюдать, и который учится воспринимать фильм как таинственного незнакомца, от которого неизвестно что ждать: помощи, утешения, уюта или боли и надругательства над всем, что нам может быть дорого. Так или иначе — это все бесценный опыт, который может обогатить нашу жизнь и превратить рутинное хобби в бесконечное приключение. И может быть, однажды мы найдем то что давно искали и обретем свою Итаку. Подобнее об этом можно почитать в моем блоге в Telegram, ссылка в профиле.
Вчера только посмотрел, долго откладывал; ни капли не пожалел. Даже сегодня выглядит живо и актуально (за исключением, может, образовательного процесса).
Еще до просмотра где-то вычитал, что мать и море во французском являются омофонами, отчего концовка приобретает дополнительные смыслы.
Про созвучие очень интересно, спасибо! Вчера пересматривал и тоже подумал, что море это отсылка к матери, только с точки зрения психоанализа. Что у Фрейда, что у Юнга море так или иначе отсылает к материнскому образу.
Фильм классный, ещё чем-то напоминает "Похитителя велосипедов" Де Сика и "Забытых" Бунюэля.
Да, согласен с вами
Посмотрела фильм буквально на днях, правда, только вторую половину) Париж просто обворожителен) Сцены обыденный жизни ушедшей эпохи, наверное, для парижан это как фильмы Рязанова для москвичей)) А вообще, фильм для меня тяжёлый. Очень трудно смотреть на жестокость родителей к детям. Это что-то противоестественное в моей картине мира
Выведи картинку в ленту помимо абзаца)
Спасибо, вывел!