Из страданий героя в реальном мире рождается вымышленная женщина — с виду взрослая, но, подобно маленькому ребенку, совсем не знающая жизни. В диалоге с самим собой сценарист наделяет ее богатым прошлым, полным разочарований и ошибок. Прошлым настолько правдоподобным, что отделить настоящие воспоминания от фикции невозможно, как и понять, где заканчиваются муки самого Бергмана и начинаются страдания созданного им персонажа. Картина буквально пронизана сожалением к реальным и выдуманным душам, которым Ингмар причинил боль.
За Ингмара лайк, не глядя. Несколько его фильмов посмотрел - отличные психологичные картины. Есть желание посмотреть их все
Главное - ни при каких условиях не смотрите "Ритуал". Не совершайте моей ошибки.
буквально вчера посмотрел земляничную поляну
Чертов феномен Майнхофа в действии.
"Ингмар писал, что детство в строгой католической семье было полно притворства. Умение врать и примерять образ примерного сына позволяли будущему сказочнику скрыться от жестоких розг и враждебных взглядов".
- отец Бергмана был священником лютеранской церкви.
- "розог"
Комментарий недоступен
Про нее в сиквеле!