СМИ: Снайдера сняли с поста режиссёра «Лиги справедливости» до смерти его дочери
Информацию подтверждают независимые источники Collider и журналист Джош Дики.
В середине февраля известный журналист Джош Дики объявил о своём уходе из медиа, после чего решил опубликовать у себя в Твиттере несколько фактов, которыми он не мог поделиться в качестве представителя СМИ.
Одним из «откровений» Дики стала информация о том, что Зак Снайдер ушёл с поста режиссёра «Лиги справедливости» не из-за суицида дочери — это было лишь совпадение.
Историю журналиста тут же поддержали и коллеги. По словам редактора Collider Мэтта Голдберга, до него также дошли сведения, что режиссёр был уволен.
Я слышал об этом от нескольких источников в прошлом году. Так же мне рассказали, что первоначальный монтаж фильма был «несмотрибельным» — я запомнил это прилагательное, потому что его использовали два незнакомых друг с другом человека. Само собой, даже если это правда, у истории есть какое-то продолжение — потому что любой неудачный монтаж можно исправить пересъёмками и переписыванием.
Голдберг и Дики отмечают, что дочь Снайдера покончила с собой в марте, тогда как режиссёра уволили около года назад — в конце января или начале февраля.
Почему никто не сообщил об этом раньше? Потому что у Снайдера действительно была трагедия на личном фронте. Она могла не быть причиной его отставки с поста режиссёра «Лиги справедливости», но никто не хотел валить всё на парня, который только что потерял ребёнка.
Показания Голдберга и Дики сходятся и с тем, что на текущий момент происходит в Warner Bros. После ухода из «Лиги справедливости» Снайдер потерял влияние в DC Films. На текущий момент студия не планирует ни одного проекта с ним в качестве режиссёра. Снайдер значится только как исполнительный продюсер «Чудо-женщины 2» и «Аквамена».
О том, что «Лига справедливости» потеряла режиссёра, стало известно в мае 2017 года. Тогда студия наняла руководить досъёмками постановщика «Мстителей» Джосса Уидона. Критики встретили картину прохладно, и она собрала в мировом прокате лишь 656 миллионов долларов — меньше, чем «Человек из стали», с которого началась вся франшиза.
Среди фанатов сложилось мнение, что фильм испортили именно студия и Джосс Уидон, после чего они потребовали у Warner Bros. выпустить первоначальный монтаж Зака Снайдера.
В компании также довольны решением вернуть свои игры в Steam.
Контент из игры полностью готов — разработчики занимаются исправлением багов и улучшением производительности.
Я запускую любую (!) игру наугад и собираю бинго буквально за час геймплея:
Вообще, кухня в DC странная. Если уж дали Снайдеру возможность снять свой вариант вселенной, то пусть и пилил бы.
Нет, после хорошего «Человека из стали» и среднего «Б против С», нашли причину уволить человека, не дав выпустить фильм-гаремника. При всём моём уважении, Снайдер хорошо снимает клипы или отдельные сцены. Но фильм без подготовленного материала он делает с трудом, особенно при среднем сценаристе.
Зачем-то наняли Уидона, вместо условного Кевина Смита или режиссеров предыдущих фильмов по вселенной DC.
При этом, для плюшечного экшена «Отряда самоубийц» готовят сиквел и спин-офф про девушек.
В итоге, свою вселенную пилят на ходу, наплевав на всё. Зачем было спешить с выходом на экран? Потерпели бы ещё год. Неужели, настолько до бабла жадные?
P.S.: учитывая текущее состояние киновселенной DC, ответственные вполне могли бы собрать героев Сидаба в фильме, добавив к ним персонажей кино. Не думаю, что фильм бы стал хуже (ведь хуже уже некуда).
1) уидона нанимали как режиссёра самых успешных фильмов марвел+ сильного сценариста
2)Год назад ворнеров( весь конгломерат timewarner) хотели купить, боссам ворнеров обещали нехилые бонусы к концу года. Они спешили, поэтому переносить лигу было нельзя. Но в итоге сделку прикрыли американский антимонопольный коммитет
В ЧиС столько нелепости и ляпов (и все это при огромном количестве пафоса), что называть его хорошим (особенно в сравнении с действительно неплохим бпс) - это как-то сильно странно.
Кто бы что ни говорил про особое виденье и уникальный стиль, я считаю, что именно Снайдер виноват в провале кино-вселенной DC. Ну блядь нельзя было делать фильмы в таком духе, как сделал он.
Там смешалось и наследие серьезности Нолана, и его это бесконтрольное визионерство на грани 300 спартанцев, и отвратные сценарии.
Да уж лучше бы они продолжили линию того же Нолана. Он ведь в Темном рыцаре им целого Гордона-Левитта оставил. Вбросили бы туда Супермена, что ли. Ну хз, но не вот этот трэш.
Хотя, конечно, сейчас скажут, что Снайдеру просто не дали шанс и БпС непризнанный шедевр или просто годное кинцо.
Ну «Человек из стали» классный — вполне цельный, хоть у героев конфликт заканчивается примерно в середине, после чего они просто пиздят друг друга.
Мне кажется, тут проблема в том, что они с кроссоверами поспешили.
Надо было снять нового Бэтмена, Флэша и так далее, а потом уже собирать капустник. Желательно, чтобы у их фильмов было своё настроение, которое бы потом усреднялось — как в «Мстителях».