Чето совсем не зашло, слишком негритянское произведение. Постоянные скороговорки, изредка прерывающиеся негритянского же стиля песнопениями - один лишь король выдавал собственно музыкальные номера, которые можно называть мюзиклом, но это были чисто комедийные песенки в максимально нелепом исполнении. Как правильно отметил кто-то давно в комментах, Гамильтон - это трэш, и нужно слишком сильно фанатеть от рэпа (или хотя бы в принципе относить это к чему-то, что можно слушать), дабы подобное зашло...
Вообще не фанат рэпа. И просто тащусь от него. И не увидел там ничего «негритянского».
«Постоянные скороговорки». Почти все номера сестёр Скайлер — нет. А их немало. Первый номер тоже только частично. Первый сольный номер Бёрра больше музыкальный, чем рэп. Когда Вашингтон отпускает Гамильтона тоже песня. Когда Вашингтон уходит с поста президента Появление Джефферсона. Все номера короля Георга Номер Марии Рейнольдс Номер Бёрра про комнату вообще прям по классике с танцами.
Чето совсем не зашло, слишком негритянское произведение. Постоянные скороговорки, изредка прерывающиеся негритянского же стиля песнопениями - один лишь король выдавал собственно музыкальные номера, которые можно называть мюзиклом, но это были чисто комедийные песенки в максимально нелепом исполнении. Как правильно отметил кто-то давно в комментах, Гамильтон - это трэш, и нужно слишком сильно фанатеть от рэпа (или хотя бы в принципе относить это к чему-то, что можно слушать), дабы подобное зашло...
Вообще не фанат рэпа. И просто тащусь от него. И не увидел там ничего «негритянского».
«Постоянные скороговорки». Почти все номера сестёр Скайлер — нет. А их немало.
Первый номер тоже только частично.
Первый сольный номер Бёрра больше музыкальный, чем рэп.
Когда Вашингтон отпускает Гамильтона тоже песня.
Когда Вашингтон уходит с поста президента
Появление Джефферсона.
Все номера короля Георга
Номер Марии Рейнольдс
Номер Бёрра про комнату вообще прям по классике с танцами.
Эмммм....