«Мы хотим выжать максимум из цветовой палитры»: режиссёр «Джона Уика» Чад Стахелски об адаптации Ghost of Tsushima

«Мы хотим выжать максимум из цветовой палитры»: режиссёр «Джона Уика» Чад Стахелски об адаптации Ghost of Tsushima

Во время продвижения четвёртой части «Джона Уика» режиссёр серии Чад Стахелски ответил на вопросы журналистов о будущей полнометражной адаптации Ghost of Tsushima, над которой он работает.

Стахелски считает, что история самурая Дзина Сакаи напрямую связана с захватывающим визуальным рядом, и в этом плане он хочет не только достичь уровня игры, но и превзойти его.

По «Джону Уику» видно, что я люблю работу с яркими цветами и композицией. Меня захватывает возможность не только достигнуть уровня игры, но и превзойти его. Мы работаем над этим и изучаем, как выжать максимум из цветовой палитры, при этом сделав мир игры на экране реалистичным и приземлённым.

Чад Стахелски, режиссёр

Стахелски отметил, что работа над франшизой про Джона Уика позволила ему изучить новые технологии для работы с цветом, и он надеется, что этот опыт поможет «довести визуальный ряд адаптации Ghost of Tsushima до того уровня, которого она заслуживает».

Ранее режиссёр также говорил, что фильм по игре Sucker Punch будет полностью на японском языке.

168168
155 комментариев

Будем посмотреть

198
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

- Нам нужен старый японец на роль дяди Дзина
- Уже в гримёрке

129
Ответить

В очередь!

52
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Немного надоел и приелся, честно говоря. Понял это сегодня на Джоне Уике

Ответить