Кино Елена Авдеева
7 013

Женщины-режиссёры в современном кинематографе

И их взгляд на профессию.

В закладки

16 марта студия Warner Bros. назначила Аву ДюВерней режиссёром «Новых богов», очередного, но важного для киновселенной DC фильма. Привлечение женщин к работе над крупными кинопроектами сейчас — задача, которая стоит перед всеми голливудскими студиями: если этого не делать, то есть риск вызвать негодование общественности.

Тем не менее, пока встретить женщину в режиссёрском кресле крупного проекта можно не часто — гораздо популярнее они на фестивалях. Так, на Sundance 2018 женщины составили 37% всех участников. В общем и целом же, по последним данным, среди режиссёров в большом кино всего 11% женщин. Среди этого небольшого количества, естественно, есть выдающиеся таланты, работы которых нравятся как критикам, так и зрителям.

Ава ДюВерней

Что посмотреть: «Сельма», «Тринадцатая», «Скандал» (сериал).

Начнём с самой ДюВерней. Одно из основных направлений в её творчестве – борьба с расовой несправедливостью: эту тему она поднимала в драме «Сельма» о маршах протеста Мартина Лютера Кинга и в документальном фильме «Тринадцатая» о несправедливом отношении к темнокожим в тюрьмах США. Последний в 2016 году принёс ДюВерней номинацию на «Оскар» и премию BAFTA.

Массовое заключение в тюрьмы — важно для меня. Дробление чёрного сообщества — важно для меня. Трагическая история чёрного сообщества — важна для меня.

Ава ДюВерней
режиссёр

Основной своей задачей ДюВерней видит изменение расстановки сил в Голливуде и увеличение числа темнокожих и других меньшинств в рядах кинематографистов.

В прошлом году ДюВерней стала первой темнокожей женщиной-режиссёром, которой доверили снимать фильм с крупным бюджетом (103 миллиона долларов) «Излом времени».

Пэтти Дженкинс

Что посмотреть: «Монстр», «Чудо-женщина», «Убийство» (сериал).

О том, как хорошо распоряжаться полученным бюджетом, знает самая коммерчески успешная на данный момент женщина-режиссёр. Такое звание Пэтти Дженкинс принёс фильм «Чудо-женщина»: кинокомикс побил рекорд по сборам среди всех фильмов, снятых женщинами-режиссёрами, собрав 821 миллион долларов в мировом прокате. Для сравнения, «Лига справедливости», казалось бы более важный для киновселенной DC фильм, собрал всего 657 миллионов. «Чудо-женщина» также стала поводом для журнала Time, чтобы внести Дженкинс в лист претендентов на звание «Человек года 2017».

Главные в фильмах Дженкинс — сильные женщины и нетипичные истории. Сама режиссёр говорит, что снимает фильмы о людях, просто обстоятельства сложились так удачно, что женские персонажи реже встречались в кино и сейчас более востребованы.

Вера в то, что некоторые профессии исключительно мужские, складывалась годами. Но я не понимаю, как в эту категорию попал режиссёр. Потому что эта работа кажется мне очень естественной для женщин. В каком-то смысле она напоминает материнство: нужно заботиться обо всём и сразу.

Пэтти Дженкинс
режиссёр

В большом кино у Дженкинс опыт небольшой — всего две работы. Причина в том, что сразу после своего первого фильма «Монстр» Дженкинс родила сына, и, чтобы не отвлекаться от воспитания ребёнка, переключилась на ТВ-проекты. И там всё получилось вполне удачно. Она участвовала в создании пяти сериалов, за один из которых — «Убийство» — в 2012 году получила премию Гильдии режиссёров США.

Кэтрин Бигелоу

Что посмотреть: «Повелитель бури», «К-19», «На гребне волны», «Детройт».

Кэтрин Бигелоу — настоящая легенда. Первая и пока единственная женщина, которой удалось получить главный приз премии Гильдии кинорежиссёров и «Оскар» за лучшую режиссуру. Награды ей принёс фильм «Повелитель бури».

Бигелоу была также первой женщиной, которой доверили снимать кино с бюджетом в 100 миллионов долларов: столько в 2002 году ушло на создание фильма «К-19».

Что отличает Бигелоу от других женщин-режиссёров, так это выбор тем для фильмов. Её кино больше похоже на то, что снимают мужчины, и главные персонажи в её фильмах тоже чаще мужчины: героические моряки на подводной лодке, солдаты в Ираке, агент ФБР под прикрытием — нетипичные герои для женского кино.

Не думаю, что такое явление как «женский взгляд» или «женский голос» существует. У каждого есть два глаза, каждый может видеть в трёх измерениях и в полном цветовом спектре. Так почему принадлежность к женскому полу должна что-то менять?

Кэтрин Бигелоу
режиссёр

Из-за своего выбора тем Бигелоу часто становится объектом критики: недовольство у общества вызывает то, что женщина берётся освещать проблемы, которые касаются её только косвенно. Таким образом был встречен, например, её последний фильм «Детройт», в котором режиссёр поднимает вопрос расового неравенства. По мнению некоторых критиков, белая женщина Бигелоу — не тот человек, который должен защищать права темнокожих.

София Коппола

Что посмотреть: «Девственницы-самоубийцы», «Трудности перевода», «Мария-Антуанетта», «Роковое искушение».

Дочь Фрэнсиса Форда Копполы София давно заработала право считаться крутым режиссёром. Ещё в 2004 году её фильм «Трудности перевода» стал номинантом на «Оскар» и получил статуэтку за лучший сценарий.

А в 2017 году Коппола стала второй за всю историю женщиной, получившей награду за лучшую режиссуру на Канском кинофестивале. Интересно, что до этого «пальмовую ветвь» получала только россиянка Юлия Солнцева в 1961 году за фильм «Повесть пламенных лет».

Каждый фильм Копполы — от «Девственниц-самоубийц» до «Рокового искушения» — это красивая романтичная картинка с мечтательной атмосферой и смыслом, переданным через призму женского восприятия. Этого Копполе удаётся добиться во многом за счёт того, что над сценариями для всех своих фильмов она работает сама.

Только когда ты режиссируешь, ты начинаешь создавать мир таким, каким ты хочешь его видеть. И у меня есть чёткое представление о том, что мне нравится и что мне не нравится.

София Коппола
режиссёр

Ещё одна отличительная черта работ Копполы — саундтрек из поп-хитов. Он даёт ощущение современности её фильмам, даже таким далеко расположенным хронологически, как «Мария-Антуанетта».

Лоне Шерфиг

Что посмотреть: «Клуб бунтарей», «Воспитание чувств», «Итальянский для начинающих», «Их звёздный час».

Лоне Шерфиг — одна из лучших режиссёров фестивального кино. В её багаже 29 наград и 25 номинаций на различных смотрах по всему миру. Шерфиг родилась в Дании и творить начала там же, поэтому, по её же словам, не ощущала к себе предвзятого отношения, такого, как режиссёры-женщины из других стран.

Главная работа в её фильмографии — «Итальянский для начинающих». Эту киноленту Шерфиг создавала по канонам знаменитой «Догмы 95» Ларса фон Триера. Как отмечали многие критики, именно благодаря отказу от многих дополнительных кинематографических приёмов, Шерфиг удалось раскрыть свою способность к глубокому изображению человеческой сущности.

Я считаю, имея доступ к медиа-ресурсам, нужно как минимум пытаться создавать что-то значимое, даже если это комедия. Я имею в виду значимое с точки зрения содержания и кинематографического языка. Для этого нужно доверять картинке и звуку.

Лоне Шерфиг
режиссёр

В 2014 году Шерфиг стала первой из женщин, кто удостоился чести провести лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств. На этом ежегодном мероприятии лучшие режиссёры рассказывают о том, что повлияло на их творчество.

Андреа Арнольд

Что посмотреть: «Грозовой перевал», «Американская милашка», «Большая маленькая ложь» (сериал), «Очевидное» (сериал).

Не менее натурально и естественно показывать внутренние переживания людей удаётся английскому режиссёру Андре Арнольд. Она хоть в «Догме 95» и не состояла, но многие принципы этого объединения использует. Например, свой фильм «Аквариум» Арнольд снимала в естественных локациях и в хронологическом порядке. Также её решением было привлекать к работе только непрофессиональных актёров, чтобы создать у зрителя ощущение реальной истории.

«Аквариум» в итоге считается одной из лучших работ Арнольд: в 2010 году он был признан BAFTA «Лучшим британским фильмом» и получил «Приз жюри» на фестивале в Каннах.

Кино для меня — это приключение. Оно начинается с моих собственных эмоций, а затем выходит наружу. Я создаю свои фильмы с социальным подтекстом. Он в них не главный, и я не хочу совать его людям прямо в лицо, но, тем не менее, он там есть всегда, — он в том, как я думаю и чувствую.

Андреа Арнольд
режиссёр

Своим долгом Арнольд считает борьбу за права женщин-кинематографистов, часто и активно по этому поводу высказывается. Тему тяжелой женской судьбы Арнольд часто поднимает и в своих фильмах.

Мира Наир

Что посмотреть: «Ярмарка тщеславия», «Тёзки», «Королева Катве», «Кама Сутра: История любви».

Мира Наир — американский режиссёр индийского происхождения, которую отличает интересный подход к выбору проектов. Её принцип: браться за фильм, только если его не сможет воплотить никто другой. Своей задачей Наир видит внедрение в кино культуру востока.

У фильмов Наир много наград, в том числе «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля за фильм «Свадьба в сезон дождей», «Золотая камера» Канского фестиваля за «Салам, Бомбей» и почётная премия «Готэм» за вклад в развитие кино.

Я считаю, что съёмки фильма — это политический акт с самого начала. Что вы хотите сказать о мире в своём фильме? Какова ваша точка зрения? Что именно вы решили сказать или показать? Я знаю, что если мы не расскажем свои истории, никто этого за нас не сделает.

Мира Наир
режиссёр

В 1989 году Наир основала собственную кинокомпанию Mirabai Films, а в 2005 открыла кинолабараторию Maisha Film Lab в Уганде. Цель организации — поддержка начинающих режиссёров из Восточной Африки и Индии.

Мими Ледер

Что посмотреть: «Столкновение с бездной», «Заплати другому», «Бесстыдники» (сериал), «Оставленные» (сериал).

Мими Ледер — первая женщина, поступившая и окончившая высшую школу Американского института киноискусства. Сейчас она считается одной из лучших женщин-режиссёров на телевидении. Её силами были сняты эпизоды для таких сериалов, как «Оставленные», «Почти человек», «Пропавшая», «Скорая помощь».

Последний в творчестве Ледер особенно важен. Во-первых, сериал в 1995 году получил «Эмми». Во-вторых, именно её отличная работа над «Скорой помощью» стала поводом для продюсера шоу Стивена Спилберга предложить Ледер снять полнометражный фильм «Миротворец». Во время работы над ним режиссёр получила ещё одно предложение от Спилберга — поработать над фильмом «Столкновение с бездной». Оба имели большой успех в прокате.

Я думаю, что причина малочисленности женщин-режиссёров в кино в том, что в большинстве случаев работодатели там — мужчины, и доверяют они мужчинам. Это может звучать как теория заговора, но это не укладывается у меня в голове. Почему женщины должны добывать себе место режиссёра потом и кровью, когда мужчины-режиссёры даже после нескольких высокобюджетных провалов получают шанс снимать снова.

Мими Ледер
режиссёр

После своего успеха Ледер, правда, не поспешила покорять большое кино. За последние 20 лет она сняла всего два полных метра, потому что решила сконцентрироваться на семье. Сейчас дети выросли, и Ледер снова возвращается на экраны: уже в 2018 году в прокат должен выйти её фильм-биография об известной женщине-судье Рут Гинсбург.

Женщины-режиссёры в 2018 году

Но это лишь малая часть женщин-режиссёров, которые снимают кино сейчас. И, скорее всего, их число в ближайшее годы будет только расти. Доказательство тому — годовые отчёты Гильдии режиссёров США. Согласно ним за сезон 2016-2017 года количество женщин-режиссёров в кино выросло на 4%, а в съёмках телепроектов — на целых 45%. Например, созданием второго сезона сериала «Джессика Джонс», который вышел на Netflix в начале прошлой недели, занимались только женщины.

Идея нанять 13 женщин для работы над шоу пришла к продюсеру проекта Мелиссе Розенберг, когда во время кастинга она заметила слишком много «талантливых и опытных профессионалов» среди женщин.

Также свой режиссёрский дебют на телевидении в 2017-м совершили многие актрисы сериалов, в том числе Америка Феррера («Супермаркет»), Рашида Джонс («Энджи Трайбека»), Эмили Дешанель («Кости») и Зои Дешанель («Новенькая»). Журнал Nylon дал этому тренду имя «Эффект Шонды» в честь продюсера и сценариста Шонды Раймс: она является основателем компании ShondaLand, которая занимается производством сериалов. Отличительная черта ShondaLand как раз в том, что они дают возможность женщинам-актрисам попробовать себя в роли режиссёров.

В кинопрокате 2018 года ожидается достаточно много интересных и разноплановых проектов от женщин-режиссёров. Вот лишь несколько из них.

«Мария – королева Шотландии»

Историческая драма с Сиршей Ронан и Марго Робби, которая выйдет в российский прокат 11 октября. Для режиссёра фильма Джози Рурк это дебют на больших экранах. До этого она была известна в основном как режиссёр театральных постановок Королевского национального театра. Её силами были созданы такие спектакли, как «Опасные связи», «Святая Иоанна» и «Кориолан», которые были показаны в кино в рамках проекта «TheatreHD».

«Тебя никогда здесь не было»

Судя по отзывам критиков, один из лучших фильмов шотландского режиссёра Линн Рэмси. Триллер о ветеране войны (Хоакин Феникс), который занимается поиском и спасением пропавших девочек, в 2017 году получил две награды Канского кинофестиваля: за лучший сценарий и лучшую мужскую роль. В российском прокате уже с 22 марта.

«Что у них было» (What They Had)

Драма о женщине (Хилари Суонк), которая пытается помочь своей матери (Блайт Даннер) справиться с деменцией. Премьера фильма состоялась на фестивале «Сандэнс» в январе этого года и была хорошо принята критиками. «Что у них было» – это режиссёрский и сценарный дебют телевизионной актрисы Элизабет Чомко.

В широкий прокат в Америке выходит 16 марта.

«Воспитательница»

Ещё одна премьера фестиваля «Сандэнс». «Воспитательница» — это ремейк одноименного израильского фильма 2014 года. История о педагоге детского сада (Мэгги Джилленхол), которая замечает в одном из своих воспитанников талант к поэзии и становится одержима им. За свою работу Сара Коланджело получила на фестивале приз за лучшую режиссуру.

«Неправильное воспитание Кэмерон Пост»

Лучший фильм по версии всё того же фестиваля «Сандэнс». История из девяностых о девочке-подростке (Хлоя Грейс Морец), которую консервативные родственники уличают в сексуальных связях с другой девушкой и отправляют в исправительный лагерь для гомосексуалов. Для режиссёра фильма Дезире Акхаван это вторая киноработа.

«Сможете ли вы меня простить?» (Can You Ever Forgive Me?)

Комедийная драма, основанная на биографии писательницы Ли Исраэль, которая писала фальшивые письма, якобы от имён известных писателей и драматургов. Затем свои фальсификации Исраэль продавала коллекционерам за большие деньги. Режиссёром фильма выступила Мариэль Хеллер. Для неё это вторая работа для большого экрана, до этого она сняла фильм «Дневник девочки-подростка».

Даты премьеры в России у фильма нет, в США выходит 19 октября.

#кино #топы

{ "author_name": "Елена Авдеева", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 81, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 17237, "is_wide": false }
{ "id": 17237, "author_id": 26928, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17237\/get","add":"\/comments\/17237\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17237"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Костя Володько

92

Разделение в профессии на мужчин и женщин - это и есть настоящий сексизм

Ответить

Щербинин Александр

Костя
17

Главное не забывать периодически писать статьи из разряда "женщины тоже могут", тем самым подчеркивая их "равенство").

Ответить

AshotMassive

Щербинин
10

Что-то про женщин-сталеваров давненько не писали...

Ответить

Михаил Закиров

AshotMassive
1

Деиндустриализация.(

Ответить

Andrey Belyavsky

AshotMassive
0

сталеварок*

Ответить

Rajko Hristijan

Щербинин
1

Давно хочу понять, кто лучше моет посуду.

Ответить

The Most Known

Rajko
1

Посудомоечные машины отлично справляются.

Ответить

Никита Плющёв

The
1

Но кто лучше? Машины собранные мужчинами или машины собранные женщинами?

Ответить

The Most Known

Никита
0

Качество сборки зависит не от половой принадлежности, а от квалификации.

Ответить

Nivenor

Rajko
1

Роботы.

Ответить

Амир Аль-Темири

Костя
–27

«Те, кто говорят про сексизм, сами сексисты». «Те, кто говорят про расизм, сами расисты». Найс способ перевести стрелки.

Ответить

KK-2224

Амир
31

Я думаю, что на работу должны нанимать по профессиональным компетенциям, не по квотам и т.д

Ответить

Alexander Steel

KK-2224
4

Уже пробовали, не получилось. К сожалению не могу найти ссылку на статью, но суть в том, что когда в качестве эксперимента в ряд компаний начали набирать строго по профессиональным качествам без указания пола и расы, "внезапно" появился перекос в сторону белых мужчин традиционной ориентации, и квоты пришлось вернуть.

Ответить

Alex

Alexander
4

Ага, внезапный шокирующий перекос на целых три процента. https://pmc.gov.au/resource-centre/domestic-policy/report-unconscious-bias-australian-public-services-shortlisting-processes

Это исследование, на которое так любят ссылаться неоватники, вообще не сравнивало способности женщин и мужчин. Оно просто проверяло как работает действующая система приёма на работу (в которой, кстати, нет квот) в сравнении со слепым отбором. Оказалось, что работает нормально, поэтому оставили всё как было, только и всего.

Кстати, когда-то давно до этого было аналогичное исследование в сфере музыки. Так вот оно показало, что слепые прослушивания на 25-40% увеличивают шансы женщины попасть в оркестр.

Ответить

Alexander Steel

Alex
0

Вот давайте без оскорблений и заочных причислений к различным политическим формированиям.

Ответить

Сергей Гринёв

Амир
–2

В смысле?

Стрелочка же в другую сторону не поворачивается?
Иль нет?

Ответить

Сергей Поляков

Сергей
0

Амир - это тролль, самый жирный тролль. Проходите мимо, не отвечайте ему, это как бот в твиттере.

Ответить

Амир Аль-Темири

Сергей
0

Опаньки, ты раскусил меня, я действительно тролль! Самый троллистый тролль на свете!

Ответить

Kiki Maru

Костя
4

Такова тенденция ныне, нужно какое-то время что все выровнялось и деление на пол в работе перестало иметь значение.

Ответить

Саня Сафин

Костя
0

Не совсем так. Мужчины и женщины, действительно, разные. А конкретный человек с психологической точки зрения не может восприниматься как мужчина или женщина. Когда говорят о группе, верно говорить, что одна умнее или чувствительные другой. А когда оцениваете конкретного человека, тут лучше на пол не смотреть. Повторяю, речь идёт о психологической стороне. Биологически мы разного пола :)

Ответить

Костя Володько

Саня
0

Я имею ввиду, что нет разницы между условным парикмахером-мужчиной и парикмахером-женщиной, имеет смысл оценивать лишь профессиональные умения, а они от пола не зависят

Ответить

Саша Богатырёв

Костя
3

Если смотреть на парикмахеров то соглашусь, но всё таки есть работа с которой лучше справляются мужчины, а есть те профессии с которыми лучше справляются женщины.

Ответить

janklod vandam

Костя
–1

То есть, учитывать привлекательность актрисы - это теперь преступление?

Ответить

Sergei Mamontov

30

а как же Светлана Баскова?

Ответить

Rockman☆13

Sergei
2

аааааааа xD

Ответить

Михаил Закиров

Sergei
2

И Кира Муратова!)

Ответить

Vadim Palonin

30

А Как же сёстры Вачовские?

Ответить

Райм Лсд

Vadim
1

Всё бы ничего, если бы не болт между ног.

Ответить

NekTras

Райм
3

Мож уже отрезали, а так хорошо они подходят под современные тендеции

Ответить

Райм Лсд

NekTras
0

Нуу, если с этой точки зрения, то да.

Ответить

Рамиль Сабыров

33

По мнению некоторых критиков, белая женщина Бигелоу — не тот человек, который должен защищать права темнокожих.

Что? Критики сами не понимают, что таким образом выступают, как расисты и сексисты?

Ответить

Nivenor

13

XX век, тёмное прошлое, ужасный тоталитарный СССР: женщины снимают прекрасное кино, как авторское, так и массовое, побивающее рекорды по просмотрам ("Семнадцать мгновений весны", "Человек с бульвара Капуцинов"), и никому даже в голову не приходит делать акцент на поле режиссёров.
  
XXI век, светлое будущее, великая Россия: "Ух ты, смотри, бабы тоже могут снимать кино!"

Ответить

Rajko Hristijan

Nivenor
3

Они, в первую очередь, были товарищами и однопартийцами. А уже потом — женщинами.

Ответить

Nivenor

Rajko
0

И тут возникает вопрос о том, что же такое женщина... Обсуждать мы его, конечно, не будем.

Ответить

Саша Богатырёв

10

По мнению некоторых критиков, белая женщина Бигелоу — не тот человек, который должен защищать права темнокожих.

подождите, подождите.................то есть защищать темнокожих должны только темнокожие?(тогда почем в SJW большинство белых женщин их защищает?) то есть взгляд со стороны им нахрен не сдался?
Я считаю, что съёмки фильма — это политический акт с самого начала

кто-то пожалуйста скажите что она рофлит.....
Почему женщины должны добывать себе место режиссёра потом и кровью, когда мужчины-режиссёры даже после нескольких высокобюджетных провалов получают шанс снимать снова.

сильно сомневаюсь что хотя бы один работодатель оставит бесперспективного режисёра из-за которого идут убытки без причины, а причин оставить режисёра много начиная от того что фильм снят хорошо, но сценарий говно или всё снято хорошо, но на фильм ни кто не обратил внимания.
и так же я сильно сомневаюсь что мужчинам всё на блюдечке подают, ни один работодатель новичка без опыта работы или репутации не поставит сразу режиссером .

Ответить

Константин Рыжов

Саша
0

Снайдер. Даже после провала Сов и Панча ему дали ДС. Результат мы видим.
Ридли Скотт снимает говно аж с Робин Гуда. Но снимает...
Это одиозные примеры, но, увы, имеют место.

Ответить

NekTras

Константин
3

Не правда. Снайдеру доверилии Мужика из стали. При бюджете в 220 мил$, они сумели до проката продать прав и рекламы на 180 мил $, и сам фильм заработал свыше 600мил в кино.
Ридли может и снимает говно, но его фильмы окупаются, тот же прометей

Ответить

Василий Пупкин

NekTras
0

Ну то что они до выхода фильма на экраны отбили часть бюджета на гамбургерах все же заслуга не Снайдера. Сам же ЧиС не оправдал надежд и собрал меньше чем ожидали. Так что Снайдер пример хороший. У него провал на провале и ему все новые фильмы давали. А вот Ридли пример плохой. У него провалы с хитами чередуются. Типа Робин провалился, зато Прометей собрал. Там ещё и Марсианин большой хит. Да и Чужой последний не провалился.

Ответить

Kira Keropyan

Константин
2

Но ведь сакер панч охуителен! Почему никто не понимает?!
😭

Ответить

Kapitan_nem0

Константин
0

Так панч это sucker punch я расшифровал. А «сов» ,что это? Такое специфичное название хранителей?

Ответить

YamiE

Kapitan_nem0
0

Легенды ночных стражей

Ответить

Andrey Apanasik

10

Статью должна была написать женщина.

UPD: oh, wait...

Ответить

Rajko Hristijan

Andrey
2

Белая женщина, к слову.

Ответить

Антон Акопов

10

Хороший, интересный и адекватный материал, не вызывающий желания вести неадекватные дискуссии. И упомянуто много достойных фильмов.

Ответить

Данил Ряснянский

4

Можете звать меня грязным сексистом, но

Френсис Форд Кополла > София Кополла

Ответить

Tiranozavr Rex

Данил
9

Ну с точки зрения стабильности, то Софочка уделывает папашу. последние фильмы Френсиса смотреть вообще не смог....

Ответить

Роман Николаев

Tiranozavr
0

Точно такая же беда.

Ответить

Данил Ряснянский

5

Кстати братья Вачовски когда были братьями, а не сёстрами снимали норм, а потом понеслось. Шах и мат, человеческие особи с вагинами!

Ответить

Patrick

4

Не думаю, что такое явление как «женский взгляд» или «женский голос» существует. У каждого есть два глаза, каждый может видеть в трёх измерениях и в полном цветовом спектре. Так почему принадлежность к женскому полу должна что-то менять?

Её ещё не заклевали за это? Странно.

Ответить

Александр Щербак

4

"Основной своей задачей ДюВерней видит изменение расстановки сил в Голливуде и увеличение числа темнокожих и других меньшинств в рядах кинематографистов." - вот это плохая идея и мотивация. Нужно просто снимать хорошее и интересное кино - и пофигу кто его снял.

Ответить

Alexander Mikhaylov

3

Грета Гервиг же ну

Ответить

Tiranozavr Rex

3

Кира Муратова. Рената Литвинова)

Ответить

Sergei Likhomanov

2

Список отличный! Есть еще Джейн Кэмпион, как минимум "Пианино" (фильм) и "Вершина Озера" (сериал)

Ответить

The Most Known

1

Я фигею, дорогая редакция. Ни Рената Литвинова, ни Валерия Гай Германика, ни Анна Меликян не упомянуты в статье.

Ответить

Никита Плющёв

The
0

Что, тоже не против обмазаться российским калом?

Ответить

Baileys

1

Например, созданием второго сезона сериала «Джессика Джонс», который вышел на Netflix в начале прошлой недели, занимались только женщины.

И это была отвратительная идея. Из 13 серий, только одна снята безупречно (одиннадцатая). Остальные скучные, что если бы я не был марвелбоем, то не смог бы его досмотреть. Хотя первый сезон посмотрел залпом.
PS Интересно, а какой именно я марвелбой? Uranian или Noh-Varr?

Ответить

Eugene Girin

Baileys
0

Там наверное больше проблема всё-таки в сценарном материале и "раздутости" сезонов, на которую уже годами сетуют фанаты.
Проблема ИМХО там отнюдь не в постановщицах.

Ответить

Baileys

Eugene
1

Да. Но и постановка страдает. Иногда выходит пару минут удачных решений на 40 минут серии, но в целом полностью все плохо, конечно. При этом 11 серия поставлена хорошо, я считаю, что если б женщина, что ставила этот эпизод, поставила весь сезон, то его бы было смотреть гораздо приятнее.
Но там порой попадаются кадры вообще с CW, тут уже сами понимаете.

Ответить

Tiranozavr Rex

Baileys
–1

Urinian))

Ответить

Baileys

Tiranozavr
0

Если б ваше чувство юмора было более тонким, то могли бы пошутить про Uranus. Но тут уж кто на что горазд.

Ответить

Tiranozavr Rex

Baileys
1

В целом согласен, но вот совершить осознанный выбор между анусом и уриной может настоящий ценитель, поэтому мне показалось, что разница для обывателя не велика))

Ответить

Elijah Hawk

–5

Стоило разрешить носить брюки и дать право голоса на выборах - самки уже кино снимать лезут.
Meh... отвратительно

Ответить

Nivenor

Elijah
0

Ваш сарказм слишком тонок.

Ответить

Elijah Hawk

Nivenor
3

Не толще среднестатистической фемки/sjw.

Ответить

Gildus

1

Из женщин-режиссеров очень болею за Сьюзану Бир. Хотелось бы увидеть её в мощном проекте с бюджетом (После "Ночного Администратора" Бонд сам собой напрашивается, хотя самостоятельный проект был бы даже круче), ибо что-то громкое и мейнстримное придало бы ей веса для дальнейших проектов.

Ответить

Zhamilya Khassenova

1

Спасибо за замечательный подбор, но немного расстраивает, что Линн Рэмси не попала в полноценный список)

Ответить

Lol

1

Это неловкое чувство, когда думал что "Трудности перевода" снял Стивен Спилберг и что Лоне Шерфиг на самом деле женщина (т.к. давным-давно в некоторых статьях о ней писали как о мужчине).

Ответить

Sir Dragdord

–3

РЕЖИССЁР_КИ УУУУХХХХ НИКСЕЛЬПИКСЕЛЬ НА ВАС НЕТ

Ответить

Sir Dragdord

Sir
0

лул, мой комментарий заминусили. Неужели фанат_ки_ы нички тут? Или моя хуйня не отличается от типичного сообщения sjw?

Ответить

Rajko Hristijan

Sir
0

Это ты называешь «заминусили»? Тут по 100 минусов люди хватают.

Ответить

Павел Попов

0

Так, а где та тетенька по фамилии Гей?

Ответить

Александр Щербак

Павел
1

Так она ж сценаристкой будет.

Ответить

Бетонный цвет

–7

<removed>

Ответить

Kirill Ligfip

–2

Так я не понял, а что за унылые ноунеймы в статье??
Где Гретта Гервиг и её «Леди Бёрд»?

Ответить

Никита Плющёв

Kirill
1

А с какой стати Гретта Гервиг сама по себе не ноунейм? Я вот про "Леди Берд" узнал только после Оскара.

Ответить

Dmt Tzk

0

Просьба подписывать оригинальные названия фильмов. В идеале и имена, но это менее критично. Русские переводы названий очень... творческие.

Ответить

Никита Плющёв

Dmt
0

А что, плохо гуглится?

Ответить

Clay Man

0

Эх. Настоящего Фоллаута на Вас нет, люди. Вот тогда бы и посмотрели, кто там сильней и умней. Женщине сразу бы место нашли в этом мире)

Ответить

Вася 3288

0

Так себе творцы. Нет никого, кто войдет в историю. А жаль.

Ответить

Михаил Кармак

0

статья хорошая, а в комментариях васяны с очень важным и правильным мнением обо всем. дтф ин зе натшелл

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]