Визуальный подтекст выполняет ту же функцию, но использует для этого выразительные средства кино. Темы фильма раскрываются через сенсорное восприятие. Здесь бьется сердце кинематографа — символизм. Символ — это объект, представляющий собой другой объект, человека или идею. В кино это может быть предмет, цвет, персонаж, звук, спецэффект, угол камеры и ещё много чего.
Это конечно замечательно, что ты вот так решил написать, но я лично не смог переварить килотонны воды в начале про бармена, футболки и прочее, что не имеет ни малейшего отношения к теме разговора, к заголовку.
Как вообще научиться видеть глубже в кино? У меня вроде и насмотреность есть и понимание того, что смотрю, но потом оказывается, что вообще-то фильмы был о другом. Из самого запоминающегося было с фильмом "Враг" так. Когда есть чувство, что вроде бы уловил метафору а потом углубился в разборы, эссе и прочее и дно не то что двойное, местами тройное.
Текст такой по-хорошему олдовый. Я даже не заметил как стал скучать по таким вставкам аля бар с девушкой-андроидом. И это уж всяко лучше чем очередной елевсратовский аналоговнетный англицизм.
P.s.: Спасибо дтф за то что скрытый коммент можно посмотреть только если открыть сайт в инкогнито. Функционал - ВО.
P.s.s.Лайкнул не читая статью (утром прочитал за что автора осуждаю (ну за удаление то есть))
Не во всем согласен и местами и правда затянуто(для меня, в большей степени, не начало, а биографические факты о создании вторых кошмаров), но стиль и идеи показались интересными.
Подпишусь и буду ждать добавки
Говно с водой, или вода с говном — типичный текст для ДТФ.
Текст хорош, и у меня вопрос: как научить видеть подтекст (пусть и «неправильный» — плевать), воспринимать происходящее на экране не только по факту и буквально?