круто, хороший список!) Только на фотке есть Им Квон Тхэк и Хон Сан Су, но не в списке - как же так) И я наконец нашел человека, у которого Желтое море тоже любимый фильм Хонджина, хоть по оценке Вопля не соглашусь) По факту, это житие полицейского отдела в небольших городках (провинции) Кореи. И снова, как это часто у них бывает, «деревня» подвергается едким насмешкам. Ибо все вокруг показаны недалёкими дебилами. А Сеул - это град святой, конечно.Вот тут у Пона не было всеж акцента именно на «деревне». Он писал сценарий по школьным-студенческим воспоминаниям (именно тогда происходила реальная серия убийств), учился он уже в Сеуле. Арка сеульского детектива заканчивается крахом, чем, по сути, приравнивает персонажа ко всем этим деревенщинам, он вовсе лишился своих убеждений. Ну опять же детали, когда анализ на экспертизу отправляют в США, а не в Сеул какой-нибудь
Так Сеул еще даже не вошел в стадию перестройки в то время (середина 80 х) - все вполне логично. Все таки, я бы сказал, что сеульский детектив хоть что то делает, в отличие от всех остальных и режиссер едко похихикивает над этим, явно это выделяя в характерах персонажей, практически сразу. Так что, на мой взгляд, критика провинции тут явно присутствует. Но эт мое мнение. Не навязываю
круто, хороший список!) Только на фотке есть Им Квон Тхэк и Хон Сан Су, но не в списке - как же так)
И я наконец нашел человека, у которого Желтое море тоже любимый фильм Хонджина, хоть по оценке Вопля не соглашусь)
По факту, это житие полицейского отдела в небольших городках (провинции) Кореи. И снова, как это часто у них бывает, «деревня» подвергается едким насмешкам. Ибо все вокруг показаны недалёкими дебилами. А Сеул - это град святой, конечно.Вот тут у Пона не было всеж акцента именно на «деревне». Он писал сценарий по школьным-студенческим воспоминаниям (именно тогда происходила реальная серия убийств), учился он уже в Сеуле. Арка сеульского детектива заканчивается крахом, чем, по сути, приравнивает персонажа ко всем этим деревенщинам, он вовсе лишился своих убеждений. Ну опять же детали, когда анализ на экспертизу отправляют в США, а не в Сеул какой-нибудь
Так Сеул еще даже не вошел в стадию перестройки в то время (середина 80 х) - все вполне логично. Все таки, я бы сказал, что сеульский детектив хоть что то делает, в отличие от всех остальных и режиссер едко похихикивает над этим, явно это выделяя в характерах персонажей, практически сразу. Так что, на мой взгляд, критика провинции тут явно присутствует. Но эт мое мнение. Не навязываю