Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

В калифорнийском Диснейленде появилась зона «Страна жуков», стилизованная под «Приключения Флика». Открывшись 7 октября 2002 г., «Страна жуков» включала в себя секцию «Веселая ярмарка Флика», которая в точности воссоздавала вселенную фильма. Рассчитанная на детей младшего возраста, зона включала в себя четыре аттракциона: Флайеры Флика, Буги божьей коровки Фрэнсиса, Драйв-эм-багги Така и Ролла и Поезд Хеймлиха. Кроме того, специально для малышей была оборудована освежающая водная площадка.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

В ПОИСКАХ НЕМО

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

В 2003 году студия Pixar выпустила анимационный фильм «В поисках Немо», ставший одним из величайших полнометражных мультфильмов XXI века. История создания этого замечательного фильма началась с обычного визита к стоматологу, который зажег воображение талантливого художника и сценариста Эндрю Стэнтона.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Выросший в Рокпорте, штат Массачусетс, Стэнтон был глубоко связан с океаном и его обитателями. Однако именно во время посещения приемной стоматолога, где он столкнулся с завораживающим аквариумом, наполненным тропическими рыбами, в нем по-настоящему зажглась творческая искра. Очарованный красочными рыбами, Стэнтон часто приходил к дантисту, чтобы посмотреть на них и написать истории о том, как рыбки мечтают вернуться в бескрайний океан, откуда были выловлены.

Эндрю Стэнтон
Эндрю Стэнтон

Спустя годы Стэнтон, живший теперь в Калифорнии и работавший в компании Pixar, посетил выставку морских обитателей в одном из местных парков развлечений. Именно в это время его осенила идея использовать рыб в качестве компьютерных анимационных персонажей. Простота моделирования чешуи по сравнению со сложностью меха вдохновила его на изучение возможностей рыб как интересных персонажей.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

В 1997 году, гуляя в парке со своим маленьким сыном, Стэнтон пережил момент осознания. Постоянно опасаясь за безопасность своего сына, он заметил, что его осторожность мешает ребенку расти и становиться самостоятельным. Это понимание послужило толчком к созданию фильма «В поисках Немо», в центре которого - отец-рыба, рискующий всем ради спасения своего сына, но оказавшийся вдали от дома в аквариуме дантиста. Отправляясь в опасное путешествие, чтобы воссоединиться со своим ребенком, отец получает ценные уроки независимости, уважения и необходимости компромисса между детьми и родителями.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Придумав историю, Стэнтон с занялся разработкой персонажей и сюжета в свободное от работы время. Когда он наконец представил свое детальное видение художественному руководителю Pixar Джону Ласситеру, презентация вышла за рамки простого лифт-питча: Стэнтон увлеченно разыгрывал ключевые сцены. Ласситер был сразу же очарован обаянием героев-рыбок и с энтузиазмом одобрил проект, назначив Стэнтона главным режиссером.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Так в 2003 году на экраны вышел фильм «В поисках Немо», покоривший зрителей по всему миру своей проникновенной историей и потрясающей компьютерной анимацией. Фильм продемонстрировал стремление Pixar создавать захватывающие миры и расширять границы анимационного повествования, укрепив репутацию студии-инновации в области анимации.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Было понятно, что в процессе работы сценарий будет претерпевать изменения и трансформации, которые в конечном итоге и сформируют фильм. Однако основные сюжетные моменты оставались неизменными до самого выхода картины на экраны. Стэнтон сосредоточился не только на начале и конце, но и на приключениях, которые будут происходить с героями, и на персонажах, с которыми они столкнутся.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Для улучшения творческого процесса Стэнтон привлек к сотрудничеству Боба Петерсона, соавтора сценария «Приключений Флика» и «Истории игрушек 2», и Дэвида Рейнольдса, сотрудничавшего как с Pixar, так и с Walt Disney. Поскольку студийная обстановка иногда отвлекала, значительная часть работы выполнялась во время длительных командировок. Путешествуя между пригородами Сан-Франциско, где находилась штаб-квартира Pixar, и Лос-Анджелесом, Стэнтон и его соавторы вели обстоятельные обсуждения сценария, проезжая по шоссе и останавливаясь в придорожных закусочных.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Возможно, под влиянием этих поездок Стэнтон черпал вдохновение для имен ключевых персонажей в названиях улиц, встречавшихся во время путешествия. Главные герои Марлин и Дори были названы в честь Дори Лейн и Марлин Драйв, что произвело впечатление на Стэнтона и его коллег. На протяжении всего фильма различные имена имели символическое значение. Малыш Немо был назван в честь капитана Немо из морских романов Жюля Верна, акула Брюс - в честь прозвища акулы из фильма «Челюсти» Стивена Спилберга, а племянница дантиста Дарла - в честь продюсера компании Pixar Дарлы Андерсон в качестве «мести» за ее шутки.

Продюсер Pixar Дарла Андерсон
Продюсер Pixar Дарла Андерсон

На стадии разработки фильма было очень важно, чтобы герои получили ценные жизненные уроки и развивались в процессе своего путешествия. Таким образом, Стэнтон ввел в фильм Дори, забывчивую, но оптимистичную спутницу Марлина, и Жабра, опытного наставника Немо.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

В процессе работы над сценарием Стэнтон углубился в изучение тропических рыб и наткнулся на фотографию двух рыб-клоунов, выглядывающих из щупалец актинии - разновидности кораллового полипа. Очарованный снимком, Стэнтон решил, что оранжевая и белая рыбки-клоуны станут главными героями - Марлином и Немо. Для создания визуального контраста он создал Дори в виде голубой рыбы-хирурга. Кроме того, Стэнтон включил патологическую забывчивость Дори, чтобы подчеркнуть ее уязвимость.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

При создании фильма «В поисках Немо» Pixar принимали различные решения, связанные с кастингом и техническими проблемами. Первоначально на роль невротика Марлина был приглашен Уильям Х. Мейси, известный по фильму «Фарго». Однако его голосу не хватало теплоты и обаяния, присущих этому персонажу. Майкл Эйснер, в то время глава компании Walt Disney, выразил озабоченность по поводу роли Мэйси и даже предсказал провал или полупровал фильма на встрече с руководителями Disney.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Тогда режиссер Эндрю Стэнтон пригласил на роль Марлина комика Альберта Брукса. Голос Брукса передал и панику персонажа, и родительскую теплоту, изменив представление о Марлине.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Роль Жабра, мужественного и заботливого персонажа, досталась Уиллему Дефо.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

На роль Немо был выбран молодой актер Александр Гулд.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Сам Стэнтон взял на себя роль 150-летней черепахи по имени Крэш, которая дает наставления Марлину. Место действия фильма - Большой Барьерный риф и побережье Сиднея - повлияло на кастинговые решения: на разные роли были приглашены австралийские актеры. Популярный австралийский комик Барри Хамфрис озвучил акулу Брюса.Джеффри Раш изобразил пеликана Найджела. Кроме того, австралийский актер Билл Хантер озвучил персонажа дантиста, похитившего Немо.

В озвучивании также приняли участие Эллисон Дженни, Брэд Гарретт, Стивен Рот, Эрик Бана и другие профессиональные артисты. Джон Ратценбергер, участник всех фильмов Pixar, озвучил группу лунных рыбок, а Джон Ранфт, будущий сорежиссер «Тачек», сыграл чистильщика креветок Жака. Боб Петерсон, соавтор сценария «В поисках Немо», озвучил ската Рэя.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

По традиции Pixar, творческая группа тщательно изучала объекты, которые они анимировали. Аниматоры учились плавать с аквалангом, наблюдали за морской жизнью на Большом Барьерном рифе, слушали лекции ихтиологов, чтобы понять поведение тропических рыб. Они даже изучали стоматологию, чтобы точно представить эту профессию в фильме.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Хотя персонажи фильма были очеловечены и имели человекоподобную мимику, аниматоры допустили художественные вольности в отношении научных аспектов. Например, у рыб глаза обычно располагаются по разные стороны тела, а у персонажей фильма они расположены близко друг к другу для большей выразительности. Некоторые моменты, такие как семейная миграция черепах и родительская забота рыб-клоунов, были научно неточными, но это не отвлекало от сюжета.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

В «В поисках Немо» Pixar столкнулись с техническими трудностями, особенно при визуализации сложных сцен с тысячами графически детализированных существ, таких как лес медуз. Кроме того, создание правдоподобного подводного мира требовало тщательного внимания к деталям, включая прозрачность и нюансы различных оттенков воды. Аниматоры стремились передать красоту подводной жизни и игру освещения, но при этом им необходимо было найти баланс между реалистичностью и сохранением анимационного стиля, характерного для фильма, а не видеоигры.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

На протяжении всего времени работы над фильмом «В поисках Немо» в сценарий вносились изменения, вплоть до его завершения. Изначально режиссер Эндрю Стэнтон планировал раскрывать предысторию главного героя Марлина постепенно, через флэшбеки, разбросанные по всему фильму. Однако во время предварительных показов стало очевидно, что зрителям необходимо узнать о прошлом Марлина раньше, чтобы проникнуться к нему уважением. В результате предыстория была перенесена в пролог, заложив основу сюжета.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

30 мая 2003 г. фильм «В поисках Немо» выходит на экраны в предвкушении зрителей и критиков, которые ожидают от Pixar только самого лучшего. Фильм оправдывает эти ожидания, сочетая в себе восторг, душевные моменты, драму и комедию. Он покоряет зрителей потрясающими визуальными эффектами и яркими красками. Критики высоко оценивают фильм, а зрители стремятся в кинотеатры, в результате чего кассовые сборы составили 937 млн. долларов, превысив бюджет в 94 млн. долларов.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Только фэнтезийный блокбастер «Властелин колец: Возвращение короля» превзошел «В поисках Немо» в 2003 году, заработав 1,12 млрд. долларов и получив 11 премий Оскар. Фильм «В поисках Немо» был четырежды номинирован на премию и в итоге получил награду за лучший анимационный фильм. Кроме того, фильм получил 11 премий Annie Awards, которые присуждаются за достижения в анимационной индустрии.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Однако популярность фильма привела к непредвиденным последствиям: спрос на рыб-клоунов в качестве домашних животных привел к негативному воздействию на их природные популяции. Посыл фильма подчеркивает важность жизни диких существ в естественной среде обитания, но, к сожалению, не все поняли эту идею.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ

НЕМО

Немо - любопытная и жаждущая приключений маленькая рыбка, живущая со своим слишком заботливым отцом-одиночкой Марлином.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Несмотря на то, что Немо родился с обрубленным плавником, он полон решимости доказать, что способен на великие дела, ему не терпится пойти в школу и познакомиться с чудесами Большого Барьерного рифа.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

На протяжении всего путешествия Немо получает важные жизненные уроки и открывает для себя собственную силу и стойкость. Характер героя олицетворяет дух решительности и отваги.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

МАРЛИН

Марлин - овдовевшая рыба-клоун, потерявшая в океане жену и семью и оставшаяся воспитывать своего единственного выжившего ребенка - Немо. Будучи любящим и ответственным отцом, Марлин стремится защитить Немо и обеспечить его безопасность.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Марлин борется со страхом и недоверием к морю, что сказывается на его способности позволять Немо исследовать и развиваться.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Когда Немо неожиданно похищают, Марлин отправляется в отважное путешествие, чтобы найти своего сына, и по пути сталкивается со своими страхами.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Характер Марлина претерпевает личностный рост, когда он учится верить, отпускать и давать Немо возможность жить.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ДОРИ

Первоначально Стэнтон задумывал Дори как мужской персонаж. Однако, увидев на телевидении гиперактивный комедийный стиль Эллен ДеДженерес, он понял, что Дори должна быть женским персонажем и что ДеДженерес идеально подходит на эту роль.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Персонаж в манере характера ДеДженерес обеспечил платоническую дружбу между Марлином и Дори, что соответствовало основной тематике фильма и исключало романтический подтекст.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Дори - исключительно дружелюбная и общительная рыбка с кратковременной потерей памяти. Несмотря на проблемы с памятью, она предлагает Марлину свою помощь в поисках Немо.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Оптимизм и позитивный настрой Дори оказывают неоценимую помощь Марлину в преодолении препятствий. В образе Дори воплощена идея о том, что нужно смотреть на жизнь с позиции «стакан наполовину полон».

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Путешествие Дори — это путь самопознания и целеустремленности, что делает ее запоминающимся и привлекательным персонажем.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ЖАБР

Первоначально Стэнтон задумывал Жабра как «ложного» идола, рыбу, выдающую себя за опытного обитателя океана. Однако по мере развития сюжета стало ясно, что такой персонаж больше подходит для историй о бунтующих подростках. Характер Немо - юный, а его бунтарство - скорее мимолетная прихоть, чем продуманное стремление к независимости, - требовал иного подхода.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Стэнтон решил дать Немо добродушного и мудрого наставника в лице Жабра, предоставив ему большую свободу и руководство. Хотя понятие «ложного» идола осталось, оно соответствует виду Гилла – мавританскому идолу.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Жабр - крепкая рыба, возглавляющая группу аквариумных рыбок, пытающихся спастись. Выросший в океане, но заточенный в аквариуме, он мечтает вернуться в море. Жабр находит вдохновение в появлении в аквариуме Немо, который вновь пробуждает в нем желание сбежать и обрести свободу.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Характер Жабра олицетворяет стойкость и стремление к свободе вопреки всему. Он играет важную роль в руководстве Немо и преподносит ему важные жизненные уроки.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

БАНДА

Банда из аквариума состоит из нескольких рыб разного происхождения, которые оказались заточены в аквариуме дантиста. Несмотря на пленение, они вырабатывают уникальные ритуалы и мечтают о возвращении в открытый океан.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Каждый член банды вносит свой вклад в развитие товарищества и жизнеспособности своей замкнутой среды. Их единство и общая цель - освобождение - порождают чувство надежды и решимости.

ПЕРСИК

Персик - морская звезда.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ГРОТ

Грот - королевская грамма из аквариума. Любитель чистоты.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ПУЗЫРЬ

Пузырь - рыба-еж, которая при сильном волнении или злобе то вздувается, становясь больше похожим на шар

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

БУЛЬК

Бульк - жёлтая зебросома, который любит пузыри.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

БРИЗ

Бриз - чернохвостый дасцил, которая думает, что её отражение в аквариуме - её сестра Штиль.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ЖАК

Жак - креветка-доктор, любит чистоту и говорит с французским акцентом.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

АКУЛЫ

Брюс, Якорь и Чавк - акулы, входящие в группу Анонимных рыбоедов. Они борются со своим природным инстинктом поедания рыбы и принимают «вегетарианский» образ жизни.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Путь акул исследует концепцию личностного роста и преодоления инстинктов. Персонажи символизируют силу дружбы в преодолении трудностей.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

БРЮС

Брюс - белая акула-вегетарианец, который хочет дружить с рыбами.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ЯКОРЬ

Якорь - бронзовая молот-рыба-вегетарианец, друг Бугра и Чавка.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ЧАВК

Чавк - мако-вегетарианец, друг Бугра и Якоря.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ЧЕРЕПАШКИ

Краш и его сын Прыск - спокойные морские черепахи, плывущие по Восточно-Австралийскому течению.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Краш, имеющий 150-летний опыт работы в океане, предлагает мудрость и руководство как родитель.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Черепахи олицетворяют собой беззаботный и спокойный подход к жизни, попутно преподавая важные жизненные уроки.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Связь Краша и Прыска демонстрирует важность семьи и передачи знаний. Характеры черепах отражают радость жизни в гармонии с природой и принятия настоящего момента.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

НАЙДЖЕЛ

Найджел - пеликан, который с нескрываемым удовольствием наблюдает за своими друзьями-рыбами в кабинете стоматолога.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Характер Найджела придает истории глубину и сложность, поскольку он становится неожиданным союзником в поисках Немо.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Способность Найджела диагностировать проблемы с зубами демонстрирует его уникальные навыки и преданность своим друзьям рыбам.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

КЛАСС МИСТЕРА СКАТА

Класс мистера Ската — это группа юных и впечатлительных рыбок, которые восхищаются песнями и уроками своего учителя. Вместе с мистером Скатом они отправляются в приключения, изучают океанографию и исследуют морские глубины.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

МИСТЕР СКАТ

Мистер Скат - пятнистый орляк, учитель подводной школы, где учится Немо.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

НЫРК

Нырк - рыба-бабочка, школьный друг Немо.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

БЛЕСТКА

Блестка - осьминог думбо, школьная подруга Немо.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ШЕЛЬФИК

Шельфик - морской конёк и школьный друг Немо.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ФИЛИП ШЕРМАН

Филип Шерман, хотя вначале и воспринимается как антагонист, руководствуется своей идеей спасения рыбки, попавшей в беду.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ДАРЛА ШЕРМАН

Дарла Шерман, восьмилетняя племянница дантиста, главный антагонист фильма.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

КОРАЛ

Коралл - свободолюбивая и оптимистичная рыбка мама, которая привносит силу и творчество в отношения с Марлином. Она выбирает имя Немо для одного из своих малышей, демонстрируя свою уникальную и творческую натуру.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Несмотря на то, что из-за сюжетных трагических событий присутствие Корал в фильме всего несколько секунд, ее влияние на жизнь персонажей Марлина и Немо очень велико.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Коралл олицетворяет собой непоколебимую любовь и надежду, которые сохраняются даже в сложных обстоятельствах.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ДИЗАЙН МИРА

АКВАРИУМ

Аквариум с рыбками в «В поисках Немо» служит одновременно и развлечением для детей, и метафорической стеклянной тюрьмой для его обитателей.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Чтобы передать этот контраст, создатели фильма использовали китчевые аквариумные аксессуары, наполнив его разноцветными и эксцентричными пластиковыми предметами.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ТЕЧЕНИЕ

Восточно-Австралийское течение (ВАК), известное своими яркими подводными дорожками и любимое мигрирующими рыбами и морскими черепахами, стало важным элементом фильма.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Художественная и сюжетная команды Pixar нашли вдохновение в особенностях EAC, включив его в повествование и визуальное оформление фильма.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ЧЕРТА

Путешествие Марлина уводит его от безопасного дома на коралловом рифе в неизведанные глубины океана.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Создатели фильма изобразили это как метафорическую и осязаемую пропасть, черту, подчеркивающую благоговейную красоту и опасности, таящиеся в бескрайнем океане.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ГАВАНЬ

Когда Марлин и Дори достигают Сиднейской гавани, на экране появляются люди и знаковые достопримечательности.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Режиссеры искали место, близкое к океану, чтобы эффективно передать живописные и технические аспекты.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Идеальным местом для спасения Немо стал стоматологический кабинет в приморском районе Северного Сиднея.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

МЕДУЗЫ

Для создания реалистичного изображения тысяч полупрозрачных медуз потребовались обширные исследования и наблюдения.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Команда рисовала пастельные рисунки, изучала подводные съемки и посещала выставки медуз, чтобы понять их внешний вид и движения.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

В результате получилась визуально красивая и в то же время напряженная сцена.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

РИФ

Работа над одним из самых красочных мест в мире - Большим Барьерным рифом Австралии - поставила перед командой Pixar уникальную задачу.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Баланс между сохранением его потусторонней красоты и необходимой стилизацией для создания вымышленного, но правдоподобного мира был очень тонким процессом.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

КИТ

Внутри кита освещение требовало точного исполнения из-за отсутствия очевидного источника света.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Команда нашла вдохновение в густых усах кита, которые позволяют проникать едва заметному свету, создавая атмосферную обстановку в темном пространстве.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ЗАТОНУВШИЙ КОРАБЛЬ

По замыслу создателей фильма, в сцене погони участвуют Дори, Марлин и большая белая акула Брюс.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Посещение экскурсии на подводную лодку в Сан-Франциско показало, что полы на самом деле представляют собой решетки, что натолкнуло на мысль устроить сцену побега на обломках затонувшей подводной лодки времен Второй мировой войны у Большого Барьерного рифа.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

ЦВЕТОВОЙ СЦЕНАРИЙ

Цветовой сценарий, состоящий из небольших пастельных рисунков или картин, был использован для создания визуального языка фильма и подчеркивания цветовой палитры в каждой сцене.

Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира
Pixar Animation Studio, часть VII. 2002 – 2003 г. В поисках Немо, история создания, дизайн персонажей и мира

Начиная с ярких цветов подводных рифов, палитра постепенно переходит к минималистичным и зловещим тонам по мере того, как Марлин и Дори отправляются в глубины океана.

Екатерина Кодуа

3535
8 комментариев

нравится читать твои объемные лонги по истории сьемок.

3
Ответить

Спасибо!)

2
Ответить

Любимый мульт моего младшего сына, наверно раз 30 смотрел(и).
ps но лонг - лютейший, зачем вы так

3
Ответить

папа я тебе куча раз говорил
я люблю валли!

1
Ответить

титанический труд, мерси!

1
Ответить

Что-то ты переборщил с картинками. А мультик хороший. Из тех времен, когда их делали, чтобы рассказать интересную историю, а не продвигать всяких там сами знаете кого

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить