«Флэш»: овощи против апокалипсиса

Посмотрел фильм «Флэш» и пересказываю, чтобы вам не пришлось смотреть. Фильм про юношу, который регулярно спасает мир, но постоянно парится из-за всякой ерунды. Так сказать, суперсила и нервишки. А ещё у него имя шестидесятилетнего провинциального парикмахера — его зовут Барри.

Барри может бегать со скоростью молнии, мгновенно переодеваясь перед этим в красный с жолтеньким обтягивающий костюм. Когда режиссеру сказали, что он будет снимать фильм про человека, который бегает так быстро, что вокруг всё кажется медленным, он вскрикнул и сразу отоварил все талоны на слоумоушен. Купил самый плохой, зато много.

Несмотря на суперскорость, Барри постоянно опаздывает на работу. Он легко мог бы не опаздывать, но ему, возможно, просто нравится, когда на него кричит индус из руководства и заставляет приносить ему кофе. Эти невротики такие забавные.

Про первые пятнадцать минут фильма рассказывать особенно нечего, потому что нам просто представляют персонажей. Барри носится по почти неподвижному миру, низкопробно язвит и подхватывает младенцев, которые сыплются из окон рушащейся больницы. Его коллега Бэтмен пытается догнать всего один джип с преступниками, при этом половину сцены он просто волочится на ними на тросе и бьётся всем телом о дорожное движение. К ним на минутку прилетает Чудо-женщина — волосы ниспадают ей на голые плечи, бронелифчик эффектно отливает на солнце, на лице у неё Галь Гадот с веснушками. Она улыбается, скрашивая предыдущие четверть часа замедленного позора.

Затем начинается хоть какой-то сюжет. Если Барри поднатужится и побежит особенно быстро, у него под пятками начинает дымиться пространственно-временной континуум и он может убежать в прошлое. Ну вот так, да. Он знает, что бегать по прошлому не слишком безопасно, но уж очень хочется. Барри поднатуживается и убегает в тот момент прошлого, когда его семья из обычной стала неблагополучной — папу посадили за то, что он якобы убил маму. Но на самом деле, конечно, не убивал, просто случилось правосудие, если вы понимаете, о чем я.

Барри сбегал ещё немножко глубже в прошлое и поменял одну маленькую деталюшку, чтобы маму не убивали: передвинул банку с помидорами. И прошлое изменилось! Мама жива, папа свободен, помидоры сработали. Но тут же из глубины пространственно-временного континуума высунулась какая-то страшная рожа и дала Барри такую оплеуху, что он целиком вылетел в то время и застрял. А поскольку одной вселенной для современного кино уже несколько лет как недостаточно, Барри своими фокусами создал параллельную, в которой нет супергероев. Ни тебе Супермена, ни Аквамена, ни Чудо-женщины, никого. Зато в ней живы мама и папа. Вот только у них есть свой собственный Барри помимо нашего нервенного.

Теперь в кадре два Барри. Один невротик из одной вселенной, второй просто балбес из второй. И по телевизору показывают, как на Землю садятся какие-то зловещие космические корабли.

А это летит с другой планеты генерал Зод — такой специальный мужик из прошлых серий фильмов про Супермена. Он просто хочет всех вокруг поработить и убить. Или убить, а потом поработить. Ну в общем как получится, но чтобы всем вокруг было плохо. Здесь ещё была политическая шутка, но я ее вычеркнул.

Барри-невроз понимает, что одному ему Зода не победить. Барри-балбес вообще ничего не понимает, но зато страшно экзальтирован.

Барри-невроз тащит Барри-балбеса в лабораторию, где он получил свою суперсилу — там было что-то про молнию, химикаты и нарушение техники безопасности на производстве. Конечно, всё идет не по плану, и суперсила просто переходит от одного Барри к другому. То есть один теперь может только нервничать, а второй — супербалбес.

И тут Барри осеняет! Ведь это только людей с суперспособностями в этой вселенной нет, но ведь есть кое-кто...

Барри (это сейчас множественное число) едут в старое туманное поместье, скрипят тяжелыми воротами, входят внутрь и встречают там Бэтмена! Он старый, никому не нужный, заросший и морщинистый, похожий больше на Чувака из «Большого Лебовски». Дряблый Бэтмен.

После непродолжительной нелепой драки они вместе обедают и Бэтмен объясняет им на макаронинах, в чем там проблема с этими вселенными. Но помогать отказывается. Он и так-то был не сверхчеловек, а после шестидесяти лет так вообще.

Барри как бы уходят, но сами лезут через вентшахту в пещеру Бэтмена под поместьем. Это ещё такая старая или, как говорят, «классическая» пещера — без искусственных интеллектов и висящих в воздухе голографических панелей. Всё ржавенькое, работает на транзисторах и летучих мышах. Посередине стоит бэтмобиль во всей своей вызывающей претенциозности.

Пока Барри думают, что им делать со всей этой пещерной супергероикой, на балконе появляется винтажный Бэтмен в самом резиновом из всех своих костюмов. Он решил, что все-таки можно немного ещё. Он выбрит до масляного блеска и бдсмно скрипит одновременно черным латексом и суставами. Дряблый Бэтмен в деле!

И они летят спасать Супермена!

«Погодите, но вы же говорили, что в этой вселенной нет супергероев?!». Да, но нет. Всё-таки есть Супермен. Но он в Сибири. В плену. У русских. На базе с красной звездой.

Они скрытно и бесшумно проникаются на секретную базу, после чего Бэтмен с грохотом топчет ногами и хлещет плащом по мордасам русских охранников, а спрятавшаяся под стол женщина в медсестринской шапочке потрясенно шепчет на чистом русском без всякого перевода: «Боже мой...»

Посреди секретной базы висит гигантский стальной шар, а внутри него камера, где должен храниться Супермен. Но вместо него там мято лежит какой-то маленький женский Горлум. Разочарованные герои хватают тщедушную девчонку, чтобы хоть кого-то да спасти, и сбегают через ракетную шахту вверх. Ракетная шахта на секретной русской базе, конечно же, есть.

Поскольку сбегают они не очень ловко и из последних сил, то наверху, на крыше ангара, их ловят многочисленные русские солдаты с автоматами. Но тут включается девчонка. Попав из темных застенков на ласковое зимнее сибирское солнышко, она вдруг мгновенно наливается свежестью, обретает здоровый цвет лица, шелковистые волосы без признаков секущихся кончиков и способность летать. Праноедение как суперсила!

Девчонка взлетает. На ней развевается тюремная ночнушка с надписью на русском «Самая опасная» поперек девичьей груди. Девчонка играет русскими солдатами в футбол. И немного в гандбол.

А потом они все улетают обратно к Бэтмену на перегруппировку. Бэтмен зашивает себя нитками, Суперменка лежит на солнышке, Барри-невроз думает, как бы половчее ударить себя молнией, чтобы вернуть суперсилы. Барри-балбес лечит пулевое ранение — он умудрился получить ранение, двигаясь со скоростью молнии. Балбес — он в любой вселенной балбес.

Отменно позагорав, Суперменка говорит, что помогать им побеждать генерала Зода не станет, и улетает. Что характерно, улетает искать генерала Зод. Барри-невроз приковывает себя к креслу прямо под громоотводом, расставляет вокруг колбочки с химикатами и командует Бэтмену шарашить. Бэтмен включает громоотвод и молния бросается на Барри.

Ба-бах.

Барри medium rare.

Он лежит в кресле, кровит, дымится и слабым голосом просит шарахнуть его ещё разок. С первого раза не завёлся. Бэтмен медлит — нахрен ему такая кулинария! Но тут возвращается Суперменка. Обжигая пальцы, она подхватывает горяченького Барри и несёт его в грозовые небеса, чтобы молния шарахнула Барри напрямую. А то через громоотвод ощущения не те.

Ба-бах.

Барри well done!

Друзья дают ему немного полежать (мясо после готовки должно 5 минут отдохнуть), после чего он электризуется и встаёт. Электробалбес и Электроневроз снова в деле. Суперменка жаждет порвать Зода на красный плащ. Дряблый Бэтмен готов ещё раз тряхнуть стариной.

Они прилетают в пустыню, где отряд капитана Зода уже месится с армией земных американцев. Барри (это снова множественное число) начинают стремительно бегать по земле и выводить из строя солдат Зода. Бэтмен в своем бэтсамолете выводит из строя воздушные цели. Суперменка и Зод... разговаривают. А не, нормально, теперь они тоже дерутся, просто немного с задержкой.

И всё, в общем, идёт по плану, пока Зод не убивает Суперменку, а Бэтмен не расплющивается о корабль пришельцев. Немного одазаченные таким поворотом событий Барри бросаются бежать в прошлое, чтобы попробовать другую тактику. Отбежав на пару минут назад, они возвращаются в битву.

На втором кругу Суперменку снова протыкают насквозь, а Бэтмен булькает кровью на руках друзей.

Барри-невроз понимает, что спасти Бэтмена и Суперменку — не судьба. Но Барри-балбес звереет и начинает бегать в прошлое снова и снова, меняя тактику, пытаясь тщетно спасти друзей. В процессе он обрастает шрамами и постепенно обугливается в своем кустарном костюме, сделанном из шкурки Бэтмена. В смысле, не самого Бэтмена, а его запасных одежд.

Барри-невроз, стоя посреди межпространственно-временного пузыряю, пытается образумить регулярно пробегающего мимо товарища, но нет. Барри-балбес добегается до того, что ломает весь континуум и вокруг них начинают лопаться разноцветные фурункулы вселенных.

Тут на них напрыгивает та самая страшная рожа, которая в начале фильма дала Барри оплеуху и вытолкнула из межвременного пузыря. В страшной роже они узнают копию Барри-балбеса, которые уже мильон лет носится туда-сюда во времени, пытаясь спасти Суперменку и Бэтмена. Страшная рожа бросается на Барри-невроза, но Барри-балбес подставляется и получает от страшной рожи нож в спину. То есть страшная рожа убивает как бы сама себя. И исчезает.

Вселенные вокруг сразу начинают выпочковываться обратно. Дело налаживается, но нож в спину — это нож в спину, поэтому Барри-балбес погибает на руках... тоже у самого себя.

Оставшийся один на один с собой и своим неврозом Барри встает и начинает снова бежать в прошлое, чтобы вернуть как было то, что он поменял, чтобы его маму не убили. И поменял. Правда, он ещё чуть-чуть поменял другое, чтобы его папу оправдали. И все это с помощью одной и той же банки помидоров. Довольно странно, когда судьба твоей семьи регулируется овощными консервами, но знаете, как говорят эти супергерои: большая сила — большая ответственность!

Так банка помидоров чуть было не обрушила ткань мироздания, а невроз всех спас. Поэтому если у вас невроз, даже небольшой — это, в сущности, не так уж и плохо.

«Флэш»: овощи против апокалипсиса
6060
18 комментариев

Мне понравился этот фильм про возвращение бетмэна Китона. Только не понял, что там за пацан вечно мешался тупой, его еще потом два сделали.

5
Ответить

это носильщики, носили харизму Китона

12
Ответить

Спасибо, но я уже посмотрел. И... И мне понравился!

2
Ответить

И прекрасно, все фильмы в мире кому-то нравятся, кому-то не нравятся, кому-то запоминаются, а кому-то нет. В этом весь кайф.

6
Ответить

банка помидор из прошлого мощней любого тисеракта, кулинария тру паувэр!

2
Ответить

Я бы даже именовал данное явление по изменению конфигураций Вселенных не иначе как "эффект баночки".))

4
Ответить

Охуительно, спасибо!

2
Ответить