«Банды Нью-Йорка», «Авиатор», «Отступники», «Остров Проклятых», «Волк с Уолл-стрит» — фильмы, в которых сотрудничали ДиКаприо и Скорсезе, и самый простой ответ, почему «Убийцы цветочной луны» — главный фильм осени и один из важнейших фильмов года. Монументальная двухсотминутная картина об отношении Америки к коренному населению и выжигающей догме капитализма впервые показывалась в Каннах вне конкурса и имела оглушительный успех. В качестве описательных ориентиров критики называют «Казино», те же «Банды Нью-Йорка» и «Нефть» Пола Томаса Андерсена. Казалось, что Скорсезе попрощался с жанром гангстерской драмы в «Ирландце», но и в новом фильме прослеживаются её черты, тесно сплетаясь с элементами вестерна. Да и могло ли быть иначе? События, происходившие в Оклахоме, во многом ознаменовали конец эпохи Дикого Запада и рождение 20 века. Более подробно они описываются в одноименной нон-фикшн книге журналиста Дэвида Гранна, которая и легла в основу картины. Ещё немаловажно: в «Убийцах» ДиКаприо и Де Ниро, два главных артиста Скорсезе, впервые встречаются под его руководством.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
зашел в пост только из-за них на превьюшке
что то половина уже давно на торентах лежит