, по сути, изобрел план романтической комедии, сняв в 1977 году «Энни Холл». ээ, 50 прошлых лет кинематографа такие "да да пошли мы нахер", особенно золотой век голливуда, который к концу и скатился к сплошным ромкомам и мелодрамам. Нет, у Энни Холл замечательный сценарий, один из лучших в истории ромкомов, но жанр он не переизобретал никак. А у деда просто кризис возраста, когда понимает, что дальше уже все и уходит в копание ошибок прошлого. Грустно это, конечно, и страшно
А у деда просто кризис возраста, когда понимает, что дальше уже все и уходит в копание ошибок прошлого. Грустно это, конечно, и страшноЭээ, ну нет же. Ему 87 лет, он бодр, чёт там переживает о прошлом. Это топ. Грустно и страшно это то что у Уиллиса сейчас.
Я не думаю, что ему грустно и страшно настолько, чтобы нам с вами было, чему сочувствовать. Многократно лучше творить что-то всю жизнь и осознавать, что шедевр был где-то близко, чем работать на работе ради денег и потреблять контент. Это просто другой уровень осознавания
, по сути, изобрел план романтической комедии, сняв в 1977 году «Энни Холл». ээ, 50 прошлых лет кинематографа такие "да да пошли мы нахер", особенно золотой век голливуда, который к концу и скатился к сплошным ромкомам и мелодрамам. Нет, у Энни Холл замечательный сценарий, один из лучших в истории ромкомов, но жанр он не переизобретал никак.
А у деда просто кризис возраста, когда понимает, что дальше уже все и уходит в копание ошибок прошлого. Грустно это, конечно, и страшно
А у деда просто кризис возраста, когда понимает, что дальше уже все и уходит в копание ошибок прошлого. Грустно это, конечно, и страшноЭээ, ну нет же. Ему 87 лет, он бодр, чёт там переживает о прошлом. Это топ. Грустно и страшно это то что у Уиллиса сейчас.
Я не думаю, что ему грустно и страшно настолько, чтобы нам с вами было, чему сочувствовать. Многократно лучше творить что-то всю жизнь и осознавать, что шедевр был где-то близко, чем работать на работе ради денег и потреблять контент. Это просто другой уровень осознавания