Костюм Человека-Паука Киновселенной Марвел и его проблемы

Офактуривание, мнимая оригинальная идея и самый неприятный тизер.

В закладки
Слушать

У каждого супергеройского костюма есть свои слабые стороны, и костюм Человека-Паука не исключение. Данный материал посвящён трём проблемным аспектам красно-синего трико в КВМ. Почему только трём?

Потому что остальные аспекты уже разобраны в предыдущей статье. Там же раскрыты история создания, референсы и положительные моменты костюма, проведён анализ его прототипа и финального варианта, эмблем, шутеров и других элементов снаряжения. Одним словом, если хотите максимально углубиться в тему, то вам стоит ознакомиться с первой частью статьи. Ознакомились? Тогда начинаем.

Для удобства в материал встроено оглавление.

Офактуривание

Этот минус не о том, как костюм выглядит, а о том, как он реагирует на внешние факторы.

Повреждённый костюм занял особое место в истории Человека-Паука ещё с первой битвы со Скорпионом.

Он выступает индикатором опасности, обозначает высокие (или не очень) ставки и, наконец, просто круто выглядит. Как и любой другой порванный костюм супергероя, собственно. Но это только то, что лежит на поверхности.

Во втором выпуске паучьей серии Стив Дитко впервые использовал ныне клишированный визуальный приём с раздвоенным лицом персонажа. Тогда он лишь сообщал о надвигающейся угрозе, иногда появляясь на пару с Паучьим Чутьём.

TASM Vol.1 #2 (1963), сценарий Стэна Ли и рисунок Стива Дитко

С развитием Паучка и комиксов в целом, приём претерпел некоторые изменения: маска могла буквально порваться надвое в экшн-сценах, и порой это использовали для проявления двойственности персонажа.

Например, разорванная маска ниже символизирует как битву Питера Паркера, что защищает свою тайну личности и пытается найти похищенного сына Гарри Озборна, Норми, так и битву Человека-Паука, за голову которого Daily Bugle объявил награду в 5M$, после чего весь город начал охотится на стенолаза. Газету в то время контролировал Норман Озборн.

TASM #432 (1998), сценарий Тома ДеФалко и рисунок Джона Ромиты-младшего 

Но это очень малоизвестный случай — гораздо лучше и громче визуальный приём обыграл Сэм Рейми в первой части своей трилогии.

Когда Зелёный Гоблин угрожал «повеселиться» с Мэри Джейн, в битву вступил не Паук, а Паркер, которому девушка гораздо ближе. Спустя несколько кровопролитных секунд оказалось, что злейшим врагом Человека-Паука всё это время был ментор Питера и отец его друга, Гарри Озборна.

После этого битва окончательно переросла из простого «герой против злодея» в персональный, личный конфликт для парня под маской.

В тот момент, когда Человек-Паук триумфально избавил город от смертельной летающей угрозы, Питер Паркер склонил голову в глубокой скорби и печали, потому что его лучший друг только что лишился собственного отца.

Спустя 7 лет события повторились в анимационном сериале The Spectacular Spider-Man, где маска повредилась не так сильно, но показала дуализм персонажа сквозь разорванную линзу и открытый глаз Питера.

Приём интуитивно понятен и очень прост, но самое главное — он великолепно работает на визуальный сторителлинг и усиливает драматизм происходящего.

Классический костюм в КВМ лишён ни то что дуализма, он вообще не рвётся.

Питер дрался с Соколом и Зимним Солдатом, Капитаном Америка, проломил коробки после случайного удара Человека-Муравья; ударился и разбил стеклянный билборд, несколько раз впечатался в потолок и пол ATM отдела, отлетел от удара Шокера, прокатился по асфальту, получил неполный урон от взрыва бластера, ударился об машину и врезался в кирпичный забор, отлетел от удара автомобиля; его швырнул и размазал об землю Чёрный Карлик, рекламным щитом сбил Эбеновый Зоб, а на его костюме не осталось ни единой царапины.

Концепт Райана Майнердинга

Дело не в том, что урона выше могло не хватить для повреждения трико (Старк умеет делать прочные униформы), дело в том, что костюм намеренно не ставят в такие ситуации, где он мог бы повредиться хотя бы отчасти.

В результате костюм не отражает угрозу вышеописанных столкновений, что делает все экшн-сцены менее захватывающими, и не ощущается «живым» в полном смысле этого слова. Сиквел попытался исправить ошибку, но повреждения здесь скорее не полноценные, а промежуточные. Главный белый слой не разорван, участки тела закрыты и никакой крови не видно, то есть серьёзного урона, несмотря на запачканность, пробитый и расплавленный первый слой, костюм не получил.

Как и в дилогии Марка Уэбба, ключевые повреждения демонстрирует лицо Питера. Дуальность героя передана не с помощью разорванной маски, а с помощью её отсутствия при полностью одетом костюме, то есть в лоб. Это выглядит просто избито и скучно.

Да, повреждения как минимум ощущаются, но, во-первых, эффект можно было усилить. Во-вторых, красно-синий костюм за 4 фильма ни разу не повредился, что сделало все экшн-сцены с его участием менее важными, и никак не раскрыл дуальность персонажа.

Эту работу за него выполнил собственный костюм Питера.

Что работает в рамках той истории, которую рассказывает картина, но тот самый, классический костюм по итогу остался не у дел. Он не пачкается, что создаёт впечатление кристально чистой материи; когда трико мокнет, то тут же включается обогреватель и приводит его в норму; он всегда идеально чистый, что классическим паучьим костюмам банально не свойственно, потому что они сделаны из обыкновенной ткани.

The Amazing Spider-Man Vol.1 #9 (1964), сценарий Стэна Ли и рисунок Стива Дитко

Спустя 15-17 лет фильмы боятся делать то, что Рейми делал ещё в 2002 году. Концепты «Вдали От Дома» так и останутся всего лишь концептами, а красно-синий костюм так и не раскроет весь свой выразительный потенциал.

Линзы

Концепты Райана Майнердинга

Они черпали вдохновение у классических рисунков Джона Ромиты-старшего и Алекса Росса, однако от толстой чёрной оправы Росса вскоре отказались; итоговые линзы базированы на Ромите с его оправой средней толщины.

Слева-направо: обложка TASM Vol.1 #65 (1968), визитка Майнердинга для D23, обложка TASM Vol.1 #70 (1969)

Но солидный референс — не единственное достоинство механизма. Есть ещё как минимум три.

Начнём с самого очевидного: экспрессивные глаза адаптируют художественную условность комиксов и мультипликации, где линзы передают эмоции Питера под маской, расширяясь и сужаясь.

Переосмысление этого приёма можно назвать если не гениальным, то как минимум инновационным: когда Insomniac Games позаимствовали концепт для своего Паучка, многие фанаты окончательно перестали воспринимать паучий костюм без подвижных линз — для них он просто устарел.

К слову, Marvel смогли не только осовременить линзы, но и обосновать их существование внутри вселенной.

Функционал

До взлома Training Wheels Protocol функционал был крайне скуден и включал в себя только индикатор паутины в шутерах и несколько «модов» паутины. Дизайн создан как будто для детей — в нём преобладают простые узоры и формы. Полупрозрачные рамки красного цвета также придают всему интерфейсу лёгкий, воздушный характер и завершают детское впечатление.

После взлома TWP линзы активировали HUD 2.0 со всеми доступными функциями: это датчики сердцебиения и погоды, фото и видеосъёмка, отслеживание Паучьего Жучка, прослушка и просмотр сквозь стены в режиме теплового виденья, функция распознавания лиц и подключение к криминальной базе данных, интернету; аудио и видеозвонки, режим «Мгновенного Убийства».

Дизайн тоже изменился — вышеперечисленные опции нагрузили дисплей новыми значками и цифрами. Красные рамки прибавили в насыщенности, а снаружи их обвели тонкие синие линии — интерфейс окончательно принял цветовую палитру костюма.

В итоге метафорой взросления наделён не только костюм, его цвета и защитный протокол, но также и HUD.

Поэтому в сиквеле Питер его удалил: идентичные сцены с пустыми шутерами фильм показывает не от первого, а от третьего лица, при этом Паркер не ожидал и не предвидел, что паутина вот-вот закончится, будто бы шкал с отслеживанием паутины, как в «Возвращении Домой» выше, не было.

Сцена финального полёта подтверждает вышесказанное — HUD’a нет.

Это аккуратно подчёркивает рост Питера как супергероя: технологии всегда были суперсилой Железного Человека, но Человеку-Пауку они больше не нужны — он научился управлять собственными силами. Поэтому стенолаз удалил не только HUD, но и паучка-дрона, искусственный интеллект, обогреватель и голосовое управление: ручной контроль ему гораздо ближе.

Реалистичность

Если вы не увлекаетесь темой косплея, то это может вас слегка удивить, но подвижные линзы давно существуют в реальном мире.

Самая известная и проработанная версия создана инженером из Гонгконга по имени Кевин Лэм. Ниже — одна из его последних работ.

Несмотря на то, что Кевин трудился над проектом больше 3 лёт, линзы все ещё далеки от идеала, поэтому он до сих пор продолжает их улучшать: снижает шумность, ускоряет отклик сенсоров на движения глаз, увеличивает количество рабочих шторок и периодически меняет форму линз и фейсшелла.

Можно выделить ещё один проект — K.A. Cosplay Tech. Его линзы имеют более каноничную форму и работают заметно быстрее за счёт всего двух шторок, но выглядят слишком просто и очень медленно улучшаются.

На этом в принципе всё, качественные подвижные линзы больше никто не производит. Встречаются любопытные прототипы, но не более того. Поэтому мы вернёмся к фильмам и подведём некоторые итоги.

Существование механизма обосновано внутри вселенной, сам механизм обладает кучей полезных функций, которые смотрятся органично и в рамках КВМ, и в контексте всего костюма; несмотря на сложность конструкции, устройство выглядит очень простым и понятным, потому что умело обыгрывает визуальные приёмы знакомых комиксов и мультфильмов.

А подчёркивает все эти качества тот факт, что гаджет вполне реален.

Райан Майнердинг — дизайнер костюма — очень гордится своим концептом экспрессивных линз, о чём прямо говорит в Твиттере, в артбуке The Road to Marvel’s Avengers: Infinity War — The Art of the MCU, в документальном фильме One Day at Disney; Джон Уоттс хвалит его задумку в артбуке «Возвращения Домой», да и сам Райан в заключении книги напомнит читателю о своей идее. Сложно его винить — идея действительно великолепная.

Встаёт закономерный вопрос: раз идея такая великолепная, что она делает в статье о проблемах костюма в КВМ? Всё очень просто.

Она не оригинальна.

Превосходный и совершенный

С января 2013 по апрель 2014 года в комиксах выходила серия под названием Superior Spider-Man. В ней Отто Октавиус, он же Доктор Осьминог, привыкал к украденному телу Питера Паркера и пытался изменить подход к супергеройскому ремеслу.

Первым делом Отто переосмыслил костюм: встроил таби-обувь, когти, вернул чёрный цвет, сделал эмблемы чуть агрессивнее и создал новые линзы.

Концепт Эда МакГиннеса

Эд прямо говорит о том, что линзы не экспрессивные, но эту деталь переписали в том же номере, в котором костюм вообще появился, таким образом вписав экспрессивную функцию в канон.

Avenging Spider-Man #15.1 (2012), сценарий Криса Йоста и рисунок Пако Медина

Костюм фигурировал в серии на протяжении первых 13 выпусков.

Если Райан Стегман всё же рисовал линзы согласно идее МакГиннеса, а Умберто Рамос явно нарушил её всего один раз, то Джузеппе Камунколи постоянно изображал линзы динамичными, следуя завету ASM № 15.1; при этом он нарисовал столько же выпусков, сколько и Стегман — 5.

С вероятностью в 99% Райан Майнердинг как минимум листал эту серию комиксов, потому что сходства с костюмом в КВМ здесь не заканчиваются.

Линзы Отто светятся при определённых «настройках» вроде ультрафиолетового зрения и детектора звуковых волн также, как линзы Питера Паркера светятся в режиме теплового виденья.

В красно-синий костюм также встроено голосовое управление, а красно-чёрный костюм Паркера активирует свои функции с помощью такого же нажатия на переднего паучка. Единственное отличие в том, что Октавиус нажатием активирует не функции костюма, а удалённые гаджеты.

Всё это подытоживается тем, что три из 114 альтернативных дизайнов персонажа для дебюта в «Гражданской Войне» — это униформа Супериора. Пусть и не первая, а вторая, но определённая связь и знакомство Райана с первоисточником здесь становятся совершенно очевидными.

К светящимся линзам, голосовому управлению и паучку-кнопке вопросов нет, Майнердинг никогда не претендовал на их абсолютное идейное авторство. Претензия есть только к оригинальности его подвижных линз как таковых.

Художник придумал инновационные для киноадаптации динамичные линзы, что безусловно оригинально; он изменил механизм — если у Отто двигается однослойное стекло, то у Питера — многослойная оправа; конструкция у Октавиуса слишком проста и обезличена, поэтому зритель угадывает его эмоции исходя из контекста, а эмоции Паркера за счёт сложной конструкции линз понятны сразу и наделены богатым спектром; линзы в красно-синем костюме меньше, тоньше и компактнее, они плоские, в отличие от варианта Отто; устройство в КВМ обыгрывает визуальный приём комиксов и мультипликации, что к версии Превосходного Человека-Паука не относится. И наконец, форма линз в КВМ основана на рисунках Джона Ромиты-старшего.

Работа Райана действительно оригинальна в адаптации и развитии уже созданного концепта.

Проблема в том, что Райан Майнердинг никогда не уточняет этот момент в артбуках, в Твиттере, в коротком интервью ScreenRant или очень длинном и подробном интервью ScreenCrush, из-за чего создаётся впечатление, что он присваивает чужую идею себе. Потому что это по сути и происходит.

Неважно, осознанно позаимствовал Райан концепт или нет. Важно, что художник такого уровня и такого масштаба — глава виз-дев департамента Marvel Studios — должен проверять источники своих референсов и фиксировать имена ключевых вдохновителей своей работы.

Райан в послесловии артбука это и сделал, причём довольно подробно, только вот о других референсах и других художниках, которые повлияли на его самую известную работу, он не упоминал даже вскользь. Но про вдохновение Ромитой само собой говорил с десяток раз, а то и больше.

Spider-Man: Homecoming — The Art Of The Movie

Максимально безответственно и мягко говоря неприлично.

Разумеется, есть вероятность того, что Райан сам придумал вышеперечисленные идеи, но эта вероятность крайне мала.

ММ

«Возвращение Домой» отсылается на вселенную Майлза Моралеса 8 раз. Аарон Дэвис, его дядя, уже получил кличку «Бродяги» вместе с «Брайаном Пинчелли» (соединение имён Брайана Майкла Бендиса и Сары Пикелли, создателей персонажа); он носит две футболки с цветами паучьего костюма своего племянника, которого прямо упоминает; номер автомобиля Дэвиса расшифровывается, как Ultimate Comics Spider-Man № 1 — второй том этого тайтла был сольной серией Майлза Моралеса.

Седьмая отсылка самая неприятная, потому что это не столько отсылка, сколько полноценный тизер, и он находится в костюме Питера Паркера.

В сиквеле всё стало совсем очевидно. Чёрный вместо голубого, обрезанные рукава, выделение пальцев — не заметить сходства просто невозможно.

К сожалению, во всех комикс-медиа давно наблюдается неприятный тренд на сосуществование не только Майлза/Питера, но и Гвен-Паук вместе с ними.

Если в «Через Вселенные» Майлзу можно было как минимум сопереживать, а Insomniac Games дали ему задатки для того, чтобы стать хорошим персонажем в будущем, то все остальные итерации Моралеса не только откровенно слабы сами по себе, но и на фоне любого Питера Паркера превращаются в ничто.

Гвен-Паук — без комментариев.

Скорее всего, Питер в КВМ сам отдаст Майлзу свой первый полноценный костюм, что логично, — он тоже в нём начинал — и будет ментором для молодого Человека-Паука. Вопрос в том, а нужно ли это вообще (нет)? И если да (нет), то возникают опасения насчёт реализации концепта. За 9 лет существования Майлза Моралеса ни у кого не вышло сделать из него интересного, самостоятельного героя, и что-то мне подсказывает, что Marvel Studios здесь не будут исключением.

Важная ремарка — классический костюм в КВМ, несмотря на очевидные намёки и путь в сторону Майлза, не крадёт его идеи, а берёт своё: стрелки в плечах и на туловище появились ещё в конце 90-ых и в начале 00-ых; оборванные рукава и выделение пальцев во второй половине 90-ых придумал Бен Рейли, клон Питера Паркера, в то время занимавший его пост.

Традиционный синий цвет на самом деле был чёрным как на протяжении всего рана Ли/Дитко, так и в дебютном Amazing Fantasy № 15. К слову, там же впервые появился и белый паук на спине — как следствие дешёвой печати.

Подытоживая.

Тизер Моралеса помимо кристально чистого раздражения вызывает только большие опасения и огромный скепсис, ничего больше.

Итоги

Фрагмент постера Паоло Риверы

У костюма есть проблемы: он очень редко, но всё же выглядит как пубертатный болванчик с шлемом вместо маски; в «Возвращении Домой» у него очень слабый CGI, а в 4 фильмах с его участием — нулевое офактуривание; тизер одного из самых бесполезных паучьих персонажей утомляет и раздражает. Подчёркивает все эти минусы то, что Райан Майнердинг, автор финального дизайна, выдаёт желаемое за действительное.

Тем не менее, последние два пункта хоть и оставляют неприятный осадок, но всё же не вредят костюму напрямую; остаются проблемы офактуривания, графики и пропорций отдельных частей трико.

На яйцеобразную голову и большую пятую точку можно закрыть глаза, потому что они мелькают не так часто; проблема офактуривания сглаживается тремя моментами: это первый костюм в кино, у которого во время разговора двигается челюсть, что делает его немного живее; материал похож на тонкую облегающую ткань первоисточника, что смотрится очень хорошо само по себе и даёт фору предыдущим костюмам франшизы; главный герой полностью надел трико за одну сцену без склеек, что помогло понять, как костюм вообще работает. Детальная изнанка добивает реалистичное впечатление и делает костюм невероятно правдоподобным и «дышащим».

Слабый CGI, это, пожалуй, единственный значимый минус, но даже он по итогу меркнет перед всеми достоинствами костюма.

Высокотехнологичный аспект позволил создателям обыграть визуальные фишки из комиксов и мультипликации, от экспрессивных линз и монологов до трико, которое идеально обтягивает тело, как будто вторая кожа. Самые удобные веб-шутеры в истории персонажа, работающие паутинные крылья, парашют, новые паучок-дрон и обогреватель — здесь всё это есть, впервые для кинотеатров. Нововведения подаются между делом, в самых органичных для этого ситуациях: зритель банально не успевает осознать всю глубину одеяния — настолько непринуждённо и легко подаётся функционал.

Фрагмент обложки Spider-Man & Fantastic Four Milton Bradley Board Game (1977) от Джона Ромиты-старшего

Художественный аспект делает костюм ещё легче. Эстетика классических работ Джона Ромиты-старшего и Стива Дитко замаскировала комплексность под яркие цвета, простой веббинг и дружелюбные формы эмблем, а чёрные линии ненавязчиво подчеркнули необходимые детали. Сложные идеи здесь поданы в элементарной форме, и это максимально разумное решение.

Но по-настоящему сияет костюм именно в сюжетном аспекте. Он идеально встроен в нарратив первого сольника, где осмысленно раскрывает метафору взросления на четырёх уровнях — через самого себя, синий цвет, протокол и HUD линз. Он идеально работает как визитная карточка и пропуск в КВМ, раскрывает уважительные взаимоотношения Тони и Питера, а также выступает маркером развития главного героя. «Возвращение Домой» даже не заикается о том, что с великой силой приходит великая ответственность.

Фильм говорит, что недостаточно просто получить силу. Нужно заслужить её.

The Amazing Spider-Man Vol.1 #33 (1966), сценарий Стэна Ли и рисунок Стива Дитко

И Питер заслужил, когда решил остановить Стервятника, хотя тот дал ему шанс просто уйти и всё забыть.

Паркер заслужил, когда без помощи «Мистера Старка» и дорогого костюма выбрался из-под завалов.

Питер заслужил силу, когда без колебаний забрался на самолёт и не дал ему разбиться о жилой квартал, когда спас человека, который множество раз пытался убить его и угрожал убить всех его близких.

Доказав, что он достоин той силы, которой обладает, Питер заслужил не только своё звание и костюм, но и место в Мстителях. Он отказался от него, потому что с великой силой приходит великая ответственность, и Мстители уже справляются с ней на международном уровне, постоянно спасая мир.

Что работает и в обратную сторону: глобальный уровень команды не позволяет её участникам тратить время на защиту простых людей из малоэтажного пригорода, который наводнили мелкие воры, преступники, а позже и торговцы инопланетным оружием. У громогласных супергероев нет времени на обыденный стрит-левел — они заняты всем миром.

Поэтому Человек-Паук выбрал то место во вселенной Marvel, где его великая сила действительно нужна и необходима — родной Квинс. Он осознанно занял нишу Дружелюбного Соседа, и в этом нет ничего позорного.

Напротив, в этом и кроется вся прелесть.

Концепт Райана Майнердинга

Костюм, как бы это странно не звучало, очень умный. Он великолепно совмещает хай-тек эстетику с ретро-элементами Дитко и Ромиты-старшего, встраивает оба компонента в историю и демонстрирует сквозь них развитие главного героя. Красно-синяя классика в КВМ — ещё и звень цепи из самодельного костюма, Железного Паука и красно-чёрного апгрейда. Каждый костюм продолжает идеи предыдущего и взаимодействует друг с другом; «Костюм Старка» работает и сам по себе, и как часть общего пазла.

Это совершенно уникально не только для киноадаптаций Человека-Паука, но и для паучьей вселенной в принципе.

До идеала ниже (в плане визуальной эстетики) костюму не хватает совсем чуть-чуть: глубокого синего цвета вместо светло-голубого (чтобы выдержать контраст светлого и тёмного), веб-шутеров и пояса в форме стрелки (чтобы лучше подчеркнуть энергичный язык тела и колкую личность Питера), а также продольного углубления в наплечниках — это подчеркнёт треугольную форму гораздо лучше, чем итоговая маленькая наклейка.

Артворк Райана Майнердинга

Но что по итогу?

Технологическое чудо, объятое в классические комиксы Серебряного Века, достойно показывает рост Питера Паркера и его взрослое решение стать Дружелюбным Соседом в мире супер-солдатов, миллиардеров с железным характером и богов.

Лучший ли это паучий костюм? Нет. Лучший ли это паучий костюм в кино?

Оглавление

{ "author_name": "Дмитрий Уткин", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a","\u043f\u0430\u0443\u0447\u044c\u0438\u043a\u043e\u0441\u0442\u044e\u043c\u044b_dailyduck","\u043b\u043e\u043d\u0433","marvel","long"], "comments": 36, "likes": 128, "favorites": 169, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 211147, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Sep 2020 15:03:11 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Статья интересная. Только по заголовку как должен был быть рассказ о том, почему костюм плох и где они проебались, а по факту только часть про рванину об этом повествует. Все остальное "это лучшая версия костюма, но художник не дал отсылку ко всем референсам, а значит он неоч", "это лучший в мире тизер и проработка тизера, но мне не нравится майлз Моралес, поэтому тизер говно, хотя костюм там идеальный, но он тоже говно, ибо Моралес говно". Странно все это)

Ответить
4

Статья включает в себя рассказ о том, почему костюм плох. То что вы перечислили - это минусы и вполне себе неприятные аспекты, и я о них рассказал. "Костюм там идеальный" не совсем понял, "там" это где?

Из минусов есть часть и про CGI, но она в предыдущем материале и обсуждать её заново здесь смысла не было. Можете ознакомиться.

Ответить
3

Так это не минусы костюма. Это скорее минусы подачи лично для вас. Вы же сами пишете, что костюм отличный, но минус в вашем личном неприятии к майлзу моралесу. Так как это может быть минусом костюма?

Ответить
4

Я позже и пишу, что это не минус костюма 

"Тем не менее, последние два пункта хоть и оставляют неприятный осадок, но всё же не вредят костюму напрямую; остаются проблемы офактуривания, графики и пропорций отдельных частей трико."

В этом плане заголовок материала разумеется байтит, но тема интересная, почему бы её не затронуть. По факту у костюма откровенно мало минусов, "Итоги" как раз об этом.

Ответить
2

Так я вам об этом и говорю) от заголовка ожидаешь минусов, а в статье он по факту один. Про все остальное вы пишете "но это не минус костюма"

Ответить

Названый фонарь

10

главный герой полностью одел трико

Во что?

На ... пятую точку можно закрыть глаза

Пятая точка человека-паука — его визитная карточка. Сама поза персонажа располагает к созерцанию. Так что закрывать глаза на неё несколько недальновидно...

Ответить
5

 Пятая точка человека-паука — его визитная карточка

( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Ответить
0

Это не зад Америки

Ответить
7

Вот. Кустарность, фактурность, правдоподобие и никакого омультяшивания с объяснением в виде хай-тека. Который Питеру, особенно, как начинающему Спайди, не только не нужен, но и вреден для персонажа. 

Ответить
5

за статью спасибо, очень интересно было, но оглавление в конце - жизнь меня к такому не готовила))

Ответить
4

Ууух мощно выдал, я даже устал читать, но интересно!

Ответить
1

Минус за хейтерство Гвен.

Ответить
0

Было же?

Ответить

Ровный кавалер

Бен
7

Это сиквел, а не ремейк.
Первая часть:
https://dtf.ru/cinema/183265-kostyum-cheloveka-pauka-kinovselennoy-marvel

Ответить
0

Это продолжение предыдущей статьи. 

Ответить
2

Такое ощущение, будто итоги другой человек писал. 

Ответить

Стальной парфюмер

2

Пост огонь
Большое спасибо за него.
просто топовый контент за последнее время для меня.

Ответить
0

Меня всегда одно волновало - как школьник, сумевший изобрести сверхпрочную паутину не стал миллиардером

Ответить
2

Питер в комиксах думал о патенте паутины, но тогда ему пришлось бы раскрыть свою личность, чего он категорически не хотел

Ответить
0

Но он изобрел способ синтезировать в неограниченном объеме паутину, просто для того, чтоб соответствовать образу паука. То есть это не случайное изобретение. Сразу понятно что у чувака феноменальные спосбности в физике и химии.

Ответить
3

Да. Если вы ведёте к тому, что Питер мог бы работать на высокооплачиваемой должности учёного, то само собой. Только на это нужно очень много времени, которого у Паркера не было из-за его супергеройства. Какое-то время у него не было даже высшего образования, потому что он бросил университет из-за, опять же, супергеройства. А без высшего образования мало кто возьмёт тебя на высооплачиваемую должность учёного.

Даже когда Питер устроился работать учёным в Horizon Labs, у него не всегда получалось совмещать все три стороны (профессиональная, личная, супергеройская) своей жизни. Плюс компоненты паутины стоят недёшево, о чём Паркер также много раз упоминал, а побочный эффект паучьих способностей заключается в том, что Питер постоянно хочет есть и ест, на что тоже уходит много денег.

В общем, причин для того, чтобы сразу не разбогатеть, у Питера было довольно много. Все эти причины, к слову, решил Отто Октавиус в теле Питера (The Superior Spider-Man Vol.1), когда получил докторскую, основал Паркер Индастриз и стал мультимиллиардером. Когда Питер вернул себе тело, он тоже побыл мультимиллиардером какое-то время (The Amazing Spider-Man Vol.3-4).

Ответить
1

Необходимость держать его в качестве обычного парня, когда он без маски. Что Пим, что Рид, что Старк признавали его гений, и сожалели что он его не изпользует.
Собственно когда его всё же сделали богатым, тут же начали орать что это не Паук, и его весьма жёстко откатили к базису, хотя проблема было не в идее, а в том как она была написана. 
На КВМ упаваю, ибо они не скованны классическими статус-кво, и Питер как раз таки сможет показать свой потенциал величайшего супергероя. 

Ответить
0

Да ты издеваешься !? :D
Думал,  что быстро прочитаю за перерыв, а тут сплошные ссылки на предыдущие тексты)

Ответить
0

Спасибо за материал!

Ответить
0

Одел то за одну сцену, но могли бы оставить видимость боксеров под ним.

Ответить
0

Костюм "присосался" к телу и прижал собой боксёры, так что всё логично

Ответить
0

ты попробуй скомканный кусок ткани под тайтсы впихнуть, заметно будет

Ответить
0

Хорошая статья, я даже не знал что у супериора были подвижные линзы.

Ответить
0

Последнее время  в каждой статье у кого-то проблемы.

Ответить
0

 Слабый CGI, это, пожалуй, единственный значимый минус

Нет, он и в живую выглядит так себе тряпочный

Ответить
0

Б*я, такое говно щас прочитал.
Нихуя не чо не сказано по факту. 
Затронули фильм Рейми но не сказали не чего про нчп 1-2 то что там то же показывали что костюм рвётся... 
Фильм который сейчас выходит про человека паука полное говно 

Ответить
0

Познавательно ,мне эстетически не нравится костюм из квм, тяготею к более агрессивным дизайнам ,но художники по костюмам справились с поставленной задачей и максимально передали безобидность Паркера
Автору спасибо за статью)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null