Посмотрел десятую часть, а потом разом пересмотрел остальные 9. В этой части особенно бросилось в глаза то, что из некоторых ловушек выхода просто нет. Первой девушке даётся всего 3(!) минуты на то, чтоб отпилить себе ногу, вставить туда трубку и выкачать немного костного мозга, который надавит на пластину и ей не отрежет голову. И она это сделала. Ей банально нехватило времени на всю цепочку операций. И эту ловушку делал Джон, а не Аманда, которая страдала такой хернёй. В первой части мужику дали 2 часа на то, чтоб проползти сквозь клетку с колючей проволокой. Для меня всё ещё лучшая часть это пятая, где группа должна была действовать слаженно, чтобы выбраться, а они всё проебали. Чем дальше идёт серия фильмов, тем больше видно то, что смысл ловушек не в том, чтоб персонажи страдали и перевоспитывались, а чтоб их эффектнее распидорасило. Это утомляет.
Мне тоже бросились в глаза такие моменты. Если как говорит сам Джон Крамер, суть заключается в перевоспитании человека, в том, чтобы дать ему второй шанс, то зачем вообще устанавливать таймер. В целом, понятно, что это сделано для нагнетания саспенса, но это вредит самой идее.
Полностью согласен, в частях после пятой детективная составляющая есть по большей части только в Спирали, где гг и является ее олицетворением. Ну и для меня лично после Крамера самым интересным чарактером был Питер Страмм, которого сценаристы успешно слили, дабы продолжать выкачивать бабки с серии. А жаль, мне кажется, могли бы провернуть твист с тем, как Страмм убивает Хоффмана и сам становится Пилой вместе с Амандой, но более лояльным в отличие от Марка. К тому же, он все еще самый смышленый сучёныш во всей серии фильмов и ближе всех подобрался к Джону. Сам смотрел все серии, в т.ч. последнюю, неплохо сделана, чувствуется как глоток воздуха после 2 последних унылых частей
Посмотрел десятую часть, а потом разом пересмотрел остальные 9. В этой части особенно бросилось в глаза то, что из некоторых ловушек выхода просто нет. Первой девушке даётся всего 3(!) минуты на то, чтоб отпилить себе ногу, вставить туда трубку и выкачать немного костного мозга, который надавит на пластину и ей не отрежет голову. И она это сделала. Ей банально нехватило времени на всю цепочку операций. И эту ловушку делал Джон, а не Аманда, которая страдала такой хернёй. В первой части мужику дали 2 часа на то, чтоб проползти сквозь клетку с колючей проволокой.
Для меня всё ещё лучшая часть это пятая, где группа должна была действовать слаженно, чтобы выбраться, а они всё проебали. Чем дальше идёт серия фильмов, тем больше видно то, что смысл ловушек не в том, чтоб персонажи страдали и перевоспитывались, а чтоб их эффектнее распидорасило. Это утомляет.
Мне тоже бросились в глаза такие моменты. Если как говорит сам Джон Крамер, суть заключается в перевоспитании человека, в том, чтобы дать ему второй шанс, то зачем вообще устанавливать таймер. В целом, понятно, что это сделано для нагнетания саспенса, но это вредит самой идее.
Полностью согласен, в частях после пятой детективная составляющая есть по большей части только в Спирали, где гг и является ее олицетворением.
Ну и для меня лично после Крамера самым интересным чарактером был Питер Страмм, которого сценаристы успешно слили, дабы продолжать выкачивать бабки с серии.
А жаль, мне кажется, могли бы провернуть твист с тем, как Страмм убивает Хоффмана и сам становится Пилой вместе с Амандой, но более лояльным в отличие от Марка. К тому же, он все еще самый смышленый сучёныш во всей серии фильмов и ближе всех подобрался к Джону.
Сам смотрел все серии, в т.ч. последнюю, неплохо сделана, чувствуется как глоток воздуха после 2 последних унылых частей
Пожалуй это прям единственный большой минус, который бросается в глаза