Кино Артемий Леонов
5 434

Стоит ли творцу обращать внимание на критику: спор Райана Джонсона и Кристофера МакКуорри

Режиссёр фильма «Миссия невыполнима: Последствия» считает, что критика может быть полезной. Автор «Последних джедаев» с ним не согласен.

В закладки

Кристофер МакКуорри, сценарист «Подозрительных лиц», «"Операции Валькирия"», «Людей Икс» и «Грани будущего», а также режиссёр последних частей франшизы «Миссия невыполнима», оказался в центре спора о границе между критикой и травлей. Всё началось с вопроса австралийского монтажёра Уильяма Роу, который тот задал знаменитому кинематографисту в твиттере.

Уильям Роу: Может ли зритель предоставить обоснованную, конструктивную критику фильма, чтобы его за это не объявили токсичным, сексистом или расистом? Как вы относитесь к обоснованной критике?

Кристофер МакКуорри: В вашем вопросе содержится ответ. Есть чёткие и очевидные критерии, которые отличают критику от травли. Конструктивная критика служит кинематографу, травля же может служить только чьей-то импотенции. Я отношусь к критике как к смерти: надеюсь, что у меня получится встретить её с достоинством.

Твит МакКуорри вызвал бурное обсуждение — пользователи вступили с кинематографистом в дискуссию о том, что можно считать критикой.

Эван Роджерс: Если в процессе тебя обзывают — это всё равно критика. Аргументы от этого не становятся хуже. Если не можешь этого выдержать — отрасти себе яйца!

Кристофер МакКуорри: Ладно тебе, Эван. Ты ведь не настолько глупый. Есть критика, а есть нападки — ты ведь понимаешь разницу. Меня не пугает критика, а вот травля мне отвратительна. Обрушь на меня всю свою критику — я стану лучше. Травля — это импотенция. Всё настолько просто.

Рассуждая о природе критики, режиссёр поделился несколькими историями. Например, рассказал о своих взаимоотношениях со знаменитым кинокритиком Роджером Эбертом.

Кристофер МакКуорри: Однажды Роджер Эберт «уничтожил» мой фильм. Когда мы с ним встретились, первым, что он мне сказал, было «вы будете со мной разговаривать?». У нас состоялся очень приятный разговор, из которого мы оба что-то вынесли. Я не считал его оценку справедливой, но его честность вызывала у меня уважение.

В процессе разговора МакКуорри неожиданно упомянул Райана Джонсона и «Последних джедаев». Ранее постановщик заявлял о том, что избавился от желания поработать над «Звёздными войнами» из-за агрессивной реакции фанатов на восьмой эпизод.

Кристофер МакКуорри: Те, кто критикуют Райана Джонсона, конечно же, имеют на это полное право. Те, кто на него злятся, имеют право злиться. Он дал им совсем не то, что они ожидали, и при этом заставил их испугаться. Они цепляются за одну цитату и используют её как доказательство того, что их оскорбили. Встают на «единственно верную» позицию и нападают, переходя на личности. Они не понимают, что единственная критика, которая действительно может задеть — это правдивая. А когда критика содержит переход на личности, от неё проще всего отмахнуться.

Вероятно, именно это высказывание и привлекло внимание Райана Джонсона, который немедленно присоединился к дискуссии.

Райан Джонсон: Так ты считаешь, что обзоры критиков предназначены для авторов фильма, или могут быть им полезны? (Спойлер: я так не считаю).

Кристофер МакКуорри: Да, для меня конструктивная критика бывает полезной. Одна рецензия (с которой я не был согласен) заставила меня надолго задуматься о том, как можно было бы лучше воплотить то, что я задумал. Конечно, бывает такая критика, которая больше про самого критикующего, чем про фильм — тогда это бесполезно.

Райан Джонсон: Интересно. Понимаешь, в чём дело: на мой взгляд, любая критика — скорее про критикующего, чем про фильм. Но это и интересно.

Кристофер МакКуорри: Конечно, большой процент критики в твой адрес — из этого разряда. Критика и переходы на личности слились воедино, и их уже больше не отделить друг от друга. Обрати их внимание на то, что они занимаются нападками — и они начнут яростно отстаивать своё право критиковать. Станут ещё злее. Создаётся ощущение, будто они… не умеют принимать критику.

Райан Джонсон: Ну, вообще-то я имел в виду лучшие образцы критики — то, что мне действительно нравится читать. Но да, всё так.

Пользователи твиттера ещё долго обсуждали тему — даже после того, как МакКуорри и Джонсон перестали им отвечать. Вечером того же дня монтажёр Уильям Роу с удивлением обнаружил, к какой бурной дискуссии привёл его твит.

Уильям Роу: Не понимаю, почему люди связали мой твит с «Последними джедаями»! Я просто задал вопрос, этот фильм я вообще не упоминал!

#последниеджедаи

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0435\u0434\u0436\u0435\u0434\u0430\u0438"], "comments": 145, "likes": 61, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 22840, "is_wide": false }
{ "id": 22840, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22840\/get","add":"\/comments\/22840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

145 комментариев 145 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Жаль, что Райан Джонсон не написал "Вот что значит быть мужчиной в киноиндустрии. «Позвольте мне — человеку, который с вами не работает — объяснить, как вам стоит делать вашу работу»". Я бы на это поглядел.

Ответить
30

За только одну вырезанную сцену, когда Люк действительно реагирует на смерть Хана, но оставленную сценку, когда он доит космических коров Джонсона уже стоило погнать ссаными тряпками с кресла режиссера.

Ответить
11

Ты действительно думаешь, что он мечтал о доении космических коров? Как по мне, то это дежурный юмор, который режиссеров заставляют вставлять в любые массовые фильмы.

Ответить
5

Безусловно, большую ответственность несёт за всё это недоразумение дьявол во плоти - Кейтлин Кеннеди, но Джонсон тоже тот ещё молодец, который "ТАК ВИДЕЛ". Если что, то он ещё и сценарист там.

Если очень кратко, то вот есть видео. Если хочется подробнее, то можно скачать/купить The Last Jedi на блюрее и самим посмотреть.

Ответить
2

За это стоит гнать того, у кого право финального монтажа. Я сомневаюсь, что оно было у Джонсона. Можно в пример просто вспомнить вторую часть Amazing Spider-Man. Когда Гарфилд посрался с продюсерами и ушёл из большого кино потому что они заруинили фильм своим монтажом.

Ответить
0

Джонсон режиссёр и напрямую решает, какую сцену оставить или выкинуть при монтаже. Это его работа (если нет тёрок с продюсерами и студией). А Гарфилд обычный актёр, работающий по принципу "сделал дело - гуляй смело", как и Хэмилл, который офигел от того, что Люк в конце умер, и его мнение на стадии монтажа ну вообще никаким боком никого не волнует.

Ответить
6

Открою секрет. Но право финального монтажа в таких крупных блокбастерах достаётся только режиссёрам уровня Спилберга и Ридли Скота. Райан Джонсон даже близко не один из них. И финальный монтаж, при котором фильм могут переделать до неузнаваемости, как то и случилось с Amazing Spider-Man, достаётся либо группе продюсеров, либо исполнительному продюсеру. Blade Runner 2049 монтажил сам Ридли Скот, из недавних примеров, и вырезал оттуда 40 минут хронометража, если не путаю цифры. Хотя режиссёр там значится Дэнни Вильнев.

Ответить
0

А я могу привести пример ВК, где Джексон (тогда ещё не великий) напрямую руководил монтажом, хотя фильмы обошлись студии "больше обеда в хорошем ресторане" и риск для New Line был громадный.

Ответить
1

Джексон ещё на Страшилах основал свою компания WingNut Films (а до Страшил - Weta Digital, которая делала для ВК большую часть графония) и потому на своих дальнейших проектах выступал так же сопродюсером, чьи права куда больше, чем у просто нанятого режиссера.
Собственно? по тому же примеру Нолан основал Syncopy.

Ответить
0

Эмм, если мне не изменяет память - у них была договоренность, что Вильнёв сначала монтирует свою версию, если она не устроит Скотта - тот её сам перемонтирует. Но в итоге Скотт решил оставить как есть... и после провала в прокате сказал, что зря.

Ответить
0

Может быть. Я помню лишь то, что Скот был в праве перемонтировать и вроде как этим правом воспользоваться собирался.

Ответить
0

Вот-вот Джонсона взяли только лишь потому что у него нет яиц, чтобы не спорить с Дисней в вопросе редактирования фильма: что ему сказали, то он написал и снял. Тупо отработал зарплату. И делает вид, мол всё это было сильным творческим процессом (интересно, осознанно или нет?).

Ответить
1

И вообще в фильмах с бюджетом больше обеда в хорошем ресторане режиссёр очень редко что-то напрямую решает.

Ответить
1

Это были космические ждуны )

Ответить
0

То есть кучу других очень крутых сцен нужно игнорировать только из-за одного взмаха монтажными ножницами?

Ответить
1

Ну из-за одного филлерного подсюжета они действительно мотались от важного к ненужному.

Ответить
1

Ну, он всегда может вытащить карточку «на самом деле я трансгендер». Вот тогда всех критиков точно кастрируют. 👌🏻✨

Ответить
4

К сожалению, для таких случаев всегда заготовлен некий паренек из 80-х, который радость от этого признания угробит на корню своим бездоказательным заявлением о попытке изнасилования (читай: угрожающе упал пьяный рядом).

Ответить
0

Начинает походить на холодную войну - у меня атомная бомба и у тебя, и не ни ни).

Ответить
18

Да не обращайте - выпустите ещё одно провальное говно по ЗВ и оставьте уже "далёкую-далёкую галактику" в покое.

Ответить
19

Тем временем в посте дискуссия про конструктивную критику :D

Ответить
11

К которой режиссер 8-й части саги не прислушивается

Ответить
17

Действительно конструктивной критики в адрес восьмого эпизода довольно мало.

Из всего, что я слышал, самый серьезный упрек - это странная сцена полета Леи в открытом космосе. Но если я не ошибаюсь, здесь как раз таки в одном из интервью режиссер принял критику, и согласился, что сцена в общем-то нужная, но снята была не очень удачно.

Всё остальное - либо мелкие придирки, типа бомб в космосе (да-да, том самом космосе где вот уже больше 40 лет горит огонь и есть звуки), многие из которых (те же бомбы) не сложно объяснить;
либо вопросы из разряда "а почему так?" или "зачем здесь эта сцена?" на которые легко найти ответ если смотреть кино, а не судорожно искать нестыковки;
либо субъективщина вроде "а-а, джедаи не такие, Дисней украл моё детство, раньше было лучше", а это тоже никак не тянет на конструктивную критику.

Про упрёки в адрес каста я вообще молчу. Люди, которые "пришли в кино не для того, чтобы смотреть на страшных китаянок" или "как достали эти кребанные SJW, из-за них теперь всюду пихают черных, гомиков и тёлок", удаляются прочь от конструктивной критики со скоростью Сокола Тысячелетия, летящего через дугу Кесселя.

Ответить
12

Даже если абстрагироваться от всех SJW нападок, то та же китаянка зачем-то сбила негра с правильного решения, потом двинула телегу про "надожЫть!" и после этого под обстрелом погибла куча людей. И подобных моментов, костылей, пустых недомолвок и просто бредовых сценарных решений на весь фильм.

Ответить
4

Это уже не говоря про то. что их подсюжет с поиском Взломщика - это один большой филлер, который не влияет ровным счётом ни на что. Если его убрать, то всё будет таким же, но раз он наполнен социальным комментарием с политическим подтекстом, то всегда можно заявить, что всё было не зря. Но нет, зря.

Ответить
8

Неверно. Без этого филлера Сопротивление бы выжило практически в полном составе (- 1 корабль, уничтоженный сразу). Т.е. влияет он на многое.

Ответить
5

Подтверждаю. Социальный подтекст - это раз, отдохнуть от космических кораблей, посмотреть на инопланетян - два. Уже этого достаточно. Но тут ещё как верно отметили ниже - ещё одна, самая важная цель.
Сломать уже наконец старую логику боевиков 80-х, где пара персонажей своими безрассудными героическими авантюрами могли в одиночку победить самого-опасного-врага-во-вселенной.

Ответить
7

Китаянка хотела спасти мужчину которого любила - хоть ненадолго, хоть ценой жизни остальных. Охреневшее лицо Финна, который никак не отреагировал на поцелуй, и фейерверк взорвавшийся двери, говорят как минимум о том, что режиссер сам глядел на эту сцену не глазами Роуз.

Не надо путать косяки персонажей с косяками сценария. Логика - это когда персонажи действуют как они должны действовать, а не когда они всё делают правильно. Часто для живого человека логично быть нелогичным.

Ответить
3

Давайте попробую объяснить это сценарное решение.
Если вы смотрели фильм, то знаете что в начале у Роуз погибла сестра, причем погибла героически, при самоубийственной атаке на дредноут Первого ордена, которая хоть и была успешна, но стратегического преимущества не принесла, обернувшись лишь напрасными жертвами.
Это начало сюжетной арки Роуз, которая подходит к своей кульминации в рассматриваемой сцене. И в ней Роуз совершает возможно самый человечный поступок в истории вселенной ЗВ со времён падения Эникена Скайуокера, а именно спасает от смерти любимого человека.
Я не вижу здесь проблем с логикой, по-моему отличная сюжетная арка, очень жизненная.

Ответить
1

Любимого? С чего бы? Где это было вообще показано, что у них завязались отношения? Что у них общего или что их связало? Спасение лошадей на случайной планете?

Ну и да, Роуз "спасая любимого человека" и "совершая самый человечный поступок" практически подвела все ошмётки сопротивления под монастырь и верную смерть, если бы не рояли в кустах.

Ответить
1

Очевидно, поняла, когда увидела что вот-вот потеряет. Как это часто и бывает.
Да, вот такие они люди - слабые, глупые, идущие на поводу у чувств.
А сопротивление всё равно погибло бы, если бы не Рей и Люк. С пушкой или без.

Ответить
0

После этого момента (спасение Роуз Финна) не погиб ни один член Сопротивления (кроме Люка, но он и не был в Сопротивлении). И без того немногочисленные бойцы Сопротивления почти все погибли во время суицидальной атаки на таран, которая была до этого момента и Руз тут не причём.

Ответить
0

Если она так относится к потерям, то зачем шла в партизаны фактически? Даже в реальной жизни большинство там умирает.

Ответить
8

Аще конструктива нет, уот аще, то что роликов на том же ютубе где вполне себе конкретные претензии - полно, на это не следует обращать внимания. Причем не только на русском (Uncle Joe, Красный Циник), но и на инглише (по запроу Last Jedi why it was bad). И че то знаете не видно там легких предирок, у того же Джо большая часть разбора посвящена почему субверсии Джонсона это пробитое дно, у циника подробный разбор в том числе аргументов юродивых которые оправдывают новые фильмы косяками из старых ( которые зачастую косяками не являются если не смотреть через задницу).
Ну и конечно про "придирки", кто нам теперь объяснит почему во вселенной звездных войн воюют в космосе используя турболазеры, когда можно наделать лоханей под управлением дроидов, напялить на них гипердвигатели и вуаля готово идеальное оружие. Объяснение Джонсона касательно того, что это мол НЕЧЕСТНО вот и не используют - говорит только о его чсв и безграничной тупости. И да это переход на личности, который по их мнению не может считаться критикой, хотя на деле это просто констатация факта. И нет, это уже не мелкие придирки, это допущение которое касается вообще всей вселенной ЗВ.

Ответить
–1

Я разные видео смотрел, в т.ч. где хвалят фильм. Так что сам факт наличия плохих рецензий ещё ни о чем не говорит. Есть разные мнения.
Критикуя ЗВ важно понимать, что это не научная фантастика, а космическое фентези, причем довольно лёгкое. Да ещё и в стилистике ретрофутуризма.

Ответить
10

Космическое фентези, причем довольно лёгкое - очередное оправдание в стиле это же ФЕНТЕЗЯ. Вот только это не отменяет того факта, что надо соблюдать правила, которые установили сами же авторы. Если раньше тот же гипер не позволял таких финтов, то теперь выясняется что гипердвигатель - лучшее оружие во Вселенной. Про Мэри Сью и прочее днище я даже повторять ну буду.
И кстати, ни один хвалебный видос не отличается глубиной разбора, там никто не вдавался в что - такое субверсия и почему тот же Лукас лучше показал джедаев не такими, какими их представляли в первой трилогии.

Ответить
2

Если раньше тот же гипер не позволял таких финтов, то теперь выясняется что гипердвигатель - лучшее оружие во Вселенной

Почему не позволял? Просто раньше так не делали (кстати ещё в Изгое показывали, как вышедший из гипера ИЗР таранит корабли Альянса), вот и всё. До 5 эпизода то, что шагоходы можно валить обычным тросом, тоже никому в голову не приходило (судя по фильму), пока Антилес это не предложил.

Ответить
4

Кстати ещё в Изгое показывали, как вышедший из гипера ИЗР таранит корабли Альянса - где, же в конце выходит ИЗР Вейдера и расстреливает корабли Альянса, а не таранит. Сказочники...
И опять же тросы, и мать его трюк который вообще меняет весь способ ведения боевых действий в космосе это разные вещи. Как и то, что пока вы выгораживаете бездарность, он говорит что не использовали гипер как оружие потому что БЕСЧЕСТНО.

Ответить
–2

Да, да...

это разные вещи

когда ищешь до чего бы ещё докапываться то да, разные.

Ответить
2

А теперь откройте глазки и усмотрите там такие мааааленькие всполохи турболазеров...

Ответить
–3

Т.е. тарана ты не видишь

Ответить
4

Тоже самое могу сказать про вас. Хотя к Изгою вообще идут претензии почему по лору даже актуального канона разрушители это сила которая может противостоять целому раннему флоту повстанцев в одиночку, но при этом режиссеры намеренно врубают читкоды когда это нужно.
Ну и даже если это таран (что спорно учитывая что сначала разрушитель открыл огонь и потом обломки транспортника в него врезались), корабль уже вышел из гипера.
В 8 эпизоде он мать его в него вошел и из него же разбился на осколки уничтожив весь флот. Такая сила сама по себе меняет условия по которым ведутся боевые действия. И опять же вы намерено игнорите как режиссер это объясняет - БЕСЧЕСТНО.

Ответить
–1

В ПД корабль ещё не вошёл в гипер, а только набирал разгон. Если ты втыкаешь в лор, то знаешь, что для попадания в гипер нужно набрать скорость света и лишь потом происходит переход (сливающиеся в линии звёзды перед синевой и есть разгон). Вот на стадии набора скорости и произошёл таран.

Ответить
3

Корабль исчез и материального пространства и уже в нем отсутствовал. Набор скорости...И даже если в этих спорных вопросах правы вы, вопрос остается по прежнему. Почему бои в зв не выглядят как забрасывания гипердвигателями. И почему даже сам режиссер не может это нормально объяснить, да и не хочет. Да все просто, потому что ради красивого кадра и попытки заставить переживать пустому персонажу коим является Холдо. Он вообще не замарачивался такими вопросами и делал на отъебись, печально только что кто-то это пытается оправдать.

Ответить
0

Корабль исчез и материального пространства и уже в нем отсутствовал

А крейсер Сноука эхо из гиперпространства располовинило?

Ответить
4

Спросите у Райана Джонсона как его располовинило, он в этом явно получше фанатов разбирается.

Ответить
–3

Типичная дискуссия с хэйтерами лучшего фильма франчайза

Ответить
3

Да я просто устал уже объяснять идиотам, что они идиоты (тем более сам режиссер не может объяснить как работает его фильм лел), пусть за меня это сделает тот, кто в отличие от Райана Джонсона знает что такое звездные войны. Ну либо кушайте дальше, что вам в глотку запихивает бездарная мышь.

Ответить
–1

Так в этом видео объясняется, куда исчез корабль, и почему исчезнувший корабль располовинил крейсер, или это просто очередной высер, на который не стоит тратить время?

Бзв, фанбаза зв даже не видит символизма и авторского почерка в том, что Сноука и его корабль постигла одна и та же судьба.(

Ответить
2

Из высеров я пока вижу только подобные твоим комментарии, которые ни на чем не основаны. Посмотри, узнаешь что оказывается разбирать фильмы можно копаясь в первоисточниках (даже создавать фильмы оказывается можно также, а не лепить фанфики для не искушенного зрителя, который потом будет вопить : "Шедевр!"

Ответить
0

Так ответ на изначальный вопрос будет или нет? Оскорбленные чувства фанбоев старых не очень хороших фильмов меня мало интересуют, интересует лишь ответ на вопрос, куда делся крейсер из материального пространства. И не в видео, а своими словами человека, претендующего на глубинное понимание всего, что связано с ЗВ.

Ответить
1

Никуда, по кадрам он пропал, но развалился в гипере по логике режиссера и то, и то бред, так как если бы он был разогнан он бы не исчез, а если развалился обломоки также ушли бы в гипер и перестали бы существовать в материальной вселенной.
По этой же причине корабли и не используют для тарана. А если бы использовали то вся боевка выглядела бы также как этот бред сумасшедшего.
Извините, но говорить с человеком который не хочет знакомиться с первоисточниками мне как то самому не хочется. В конце концов благодаря таким как вы ЗВ мертвы. Кушайте дальше. Оправдывайте фанфикшн, мэри сью, нарушенние своих же правил и пародии на субверсию. Не обляпайтесь лучшими эпизодами эвар, со злодеями инфантилами, главнымий героями, которых обосрали ни за что и с самокопированием. А ну и на десерт вам сжвтинки и высеры про мужскую маскулиность в Первом Ордене про которую так любит поговорить бездарность Джонсон, которого нельзя критиковать.

Ответить
0

С какими, блядь, первоисточниками надо знакомиться, чтобы обсуждать кино?) первоисточник - это, внезапно, кино от Джонсона и есть, которое, к слову, является частью официального канона, как бы кто ни горел с этого.

За пояснение - спасибо, хотя в фильме ничего из написанного выше не показано. Допускаю, что это уже неудачные отмазки режиссера.

По злодеям - Кайло Рен охуенный персонаж с непростой личностной историей, дикими комплексами, внктренними терзаниями и развитием по ходу сюжета. Какие претензии к персонажу? Он не двухметровое чудовище в черных доспехах и шлеме с респиратором? Ну так это из разряда того, что Сноук носит расшитый халат золотистый, а не чёрную мантию, как истинный ЧОРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН.

Насчет самокопирования - наверное, лучше, когда просто делается ремейк старого фильма с новыми героями и дозой фансервиса, безусловно.

Про сьюшность Рей соглашусь, только она сьюхой была еще и в э7. Но что-то истинные фанаты, благодаря которым ЗВ еще могли бы быть живы, горят именно с Джонсона, а не с унылой кальки на Новую Надежду от Абрамса.

Хотя, в общем-то, какой смысл спорить о достоинствах серии, в которой было, кроме TLJ, два неплохих фильма - Империя и Месть) ну да ладно, простите за внимание.

Ответить
0

использовались бы корабли для тарана, то побег с хота был бы проще простого

Ответить
0

Подсказка - присмотрись к транспортнику GR-75

Ответить
–1

Я вам таких придирок вагон и маленькую тележку наокпаю в любом фентези, было бы желание, но его нет. Если фильм мне не нравится как кино - я просто его не смотрю, вместо того чтобы сидеть и ковырять несоответствия с логикой.
Если нравится смотрю и получаю удовольствие.
Мне за поиск нестыковок от рекламы денюжки не капают, в отличается от тех же обзорщиков, многие из которых сделали себе имя и аудиторию как раз на подобных "разоблачениях".
Так что, повторюсь, сам факт наличия видео для меня не явлется аргументом, они всегда были и будут. А по содержанию я уже писал выше, мне нечего добавить.

Ответить
1

Я просто его не смотрю, вместо того чтобы сидеть и ковырять несоответствия с логикой.
Если нравится смотрю и получаю удовольствие.
По вашей логике фильмы Enjoy Movies это шедевры для своей аудитории.
А я вот смотрел в надежде что 8 эпизод не будет вторичным говном, но я ошибался.
Таких придирок вагон и маленькую тележку наокпаю - еще раз, нарушение правил собственной вселенной это не придирка, это тупость.

Ответить
0

Мне бы тоже хотелось, чтобы восьмой эпизод был масштабней, и более подробно раскрывал вселенную. Но, увы, это лишь вступление для новой части Звездных войн, своего рода полноценный седьмой эпизод (после ремейка 4го, которым по сути было Возрождение силы).
А про законы - вы сами их выдумали, сомневаюсь, что создатели вселенной когда бы то ни было всерьез заморачивайтесь над объяснением чего бы то ни было. Они просто делали нам весело, интересно и красиво.

Ответить
3

А про законы - вы сами их выдумали, сомневаюсь, что создатели вселенной когда бы то ни было всерьез замарачивайтесь над объяснением чего бы то ни было. - Ага, отсюда у нас медихлорианы, отсюда у нас куча энциклопедий по зв с одобрения Лукаса. Аще никто не замарачивался. И РИ и книги нового канона это так.

Ответить
–1

Очень показательный пример вы привели. Многие фанаты ненавидят медихлорианы, для них это чуть ли не главный символ провала приквелов по сравнению с классической трилогией (наряду с Джа-Джа Бинксом).
А теперь вдруг это признак глубины проработки вселенной...
Что ж, это лишний раз доказывает, что сколько людей, столько и мнений и какой-то объективной истины в этом вопросе, похоже, нет.

Ответить
4

А теперь вдруг это признак глубины проработки вселенной... - Где я говорил что это признак глубины, если это был ответ на то, что мол никто не замарачивался с объяснениями?

Ответить
0

Вот-вот, медихлорианы придумали для первого эпизода, чтобы показать насколько длинный, простите, писюн силы у Энакина. Мол с научной точки зрения не придерёшься, что Энакин крутой. Хотя если это был такой стёб над хаболога... т.е. сайентологами и их е-метром, то это... очень странный стёб.

Ответить
1

Какой-то объективной истины в этом вопросе, похоже, нет.
Не можешь защитить откровенное говно - прикройся что сколько людей столько и мнений (смотри кино от Enjoy Movies или не смотри сколько людей столько и мнений).

Ответить
2

не джедаи не такие, а Люк блин не такой, чтобы человека в пропащие приписывать из-за одной чуйки.

Ответить
1

Человек слаб и подвержен сомнениям. У Люка сомнение подняло голову (и мы не знаем, привело ли бы это к чему-то или нет, хотите идеализировать его дальше - ради бога), а Бен невоврмя проснулся. Все.

Ответить
0

Человек слаб и подвержен сомнениям. У Люка сомнение подняло голову

https://youtu.be/gkqN25traYI?t=17m22s
Посмотри пожалуйста следующие 5 минут. О большем ни кто и не попросит.

Ответить
–1

Посмотрел. Редкостная хуйня, честно говоря, давно мне не было так жалко пяти минут.

Ответить
0

при всем при этом SJW действительно кребанные

Ответить
0

Фильм просто скучен, вот и все. Мстители 2 на его фоне смотрятся как шедевр киноиндустрии.

Ответить
0

хахахаха, одним камнем двух зайцев=)

Ответить
0

как будто оголтелые фанаты оригинальной трилогии способны ее выразить, лол

Ответить
2

По-твоему, критикуют фильм только оголтелые фанаты оригинальной трилогии?

Ответить
0

Ну еще оголтелые фанаты новой трилогии, вероятно. других не встречал.

Ответить
0

оголтелые фанаты новой трилогии

Так, стоп, мы говорим про приквелы или про новую трилогию? :D Это же разные вещи уже)

Ответить
0

Ого. Он как будто и правда творец и так видит, а не просто снимает кино, чтобы Disney заработал на этом денег.

Ответить
0

Ну некоторым другим режиссерам, снимающим фильмы для Disney, этот факт не мешает быть творцами)

Ответить
1

Да не о чем с ними конструктивно общаться. Это же не АЭС или самолёт, чтобы тут собирать консилиумы и решать накопившиеся вопросы и задачи. Сняли говно, заработали/не заработали денег и поехали на йух/снимать дальше.

Ответить
0

Ага, только этот Джонс будет отдельную трилогию делать

Ответить
8

Сейчас опять набегут хейтеры последних джедаев и все обсуждение опять сведется к тому, в какое же гавно превратились звездные войны.

Ответить
43

Как же ты прав. Как же ты прав в последних семи словах.

Ответить
12

У Лукаса хотя бы фантазия была на уровне, в отличии от импотенции создателей новых эпизодов.

Ответить
0

Котаны, фильм не смотрел, но вас обоих поддерживаю.

Ответить
–1

жаль только мы сразу не поняли этого, а только к 8-му эпизоду

Ответить
11

"Если в процессе тебя обзывают — это всё равно критика. Аргументы от этого не становятся хуже. Если не можешь этого выдержать — отрасти себе яйца!" - а по моему, аргументированная критика как раз с грязью не особо совмещается. Либо человек спокойно, взвешенно обозначил минусы и предложил какие-то пути решений, либо он на эмоциях и кричит, что разраб/композитор/сценарист/режиссер... - гавно, и он их матушку в кино водил. И вообще, что это за тенденция такая: зритель у нас царь и бог, а творцы должны терпеть и отращивать яйца? И с той, и с той стороны - люди. С одинаковыми правами.

Ответить
3

Не знаю, почему вы не представляете, как можно иежду матом плместить и критику и конструктивные предложения. Сходите на стройку, послушайте.
Другое дело, что такую критику слушать и читать не приятно, поэтому ее называют "нападками" и игнорируют.

Ответить
1

если я начну лично тебя оскорблять, а не твое произведение, то какая это критика? чисто оскорбления и ничего больше :) если я просто вставляю мат между делом, ну бывает, когда пукан горит, там уже не до фамильярностей, но при этом не перехожу на личности, то да, это, может быть, критика :)

Ответить
3

То есть "мудак, какого хрена ты пропустил запятую" это не критика, а оскорбление?) ну или "неужели ты настолько тупой, что пихаешь бесполезную сторилайн в зв" не является критикой?) а ведь если еще приписать аргументов в той же стилистике, то вполне себе конструктивная критика выйдет с переходом на личности) читать такое неприятно, но не признавать за такими замечаниями смысловой нагрузки тоже не правилтно

Ответить
–1

нет, как раз это я и имела в виду под критикой :) ну вот "ты настолько тупой, что пихаешь то то и то то..." ок, это может считаться критикой в какой-то мере :) но если я просто останавливаюсь на том, что "ты тупой" - это оскорбление :)

Ответить
0

И с той, и с той стороны - люди. С одинаковыми правами.

Ограничение прав и публичной деятельности "творцов" чаще всего прописываются в контрактах. А у зрителей - нет)

Ответить
0

Так поэтому его мнение и "заткнули" сразу, оно очевидно не самое правильное

Ответить
5

Я конечно понимаю что ОНА ЖИРНАЯ (у нее обычная для не перештопаных китаянок внешность), но никто
бы не обратил на это внимания. Беда фильма в том что он сделан маркетологом, а не сценаристом и режиссером. Если люди замечают ЖЫРНЫХ КИТАЯНОК, значит у фильм не способен завлечь.
Если глаз останавливается на милфе, это от того что ее персонаж бесполезен и не раскрыт.
В WB не стали называть фанатов Лиги, мудаками, а просто признали что у них есть проблемы.
Хотя WB и спонсировала дерьмократов, но у них не было такого количества пустых персонажей.

Ответить
6

Есть чёткие и очевидные критерии, которые отличают критику от травли.

Есть четкие критерии, которые я, конечно же, не назову. Нет таких критериев и быть не может: то, что мне кажется критикой, другому покажется травлей. Эмоциональные выпады и конструктивная критика могут быть смешаны в самых разных пропорциях, и будучи "творцом", публичной личностью, нужно уметь отделять зерна от плевел и делать выводы.

Ладно тебе, Эван. Ты ведь не настолько глупый. Есть критика, а есть нападки — ты ведь понимаешь разницу.

Практически книжные приемы демагогии. После подобных манипуляций очень сложно уважать собеседника и воспринимать его всерьез.

Ответить
5

наснимали говна и рады, а когда им высказывают, что их дерьмо видите ли жрать отказались, ибо не вкусно, обижаются. Понятно что не вся критика конструктивна, но высеры подобные новым ЗВ трешак такого уровня, что не достоин вообще ничего, кроме скорого забвения, ибо дерьмо. Так вижу.

Ответить
4

0 дней с последнего нытья фанатов звездных войн.

Ответить
1

Джонсон лучше бы молчал в тряпочку. Его взяли чтобы он снял часть САГИ, а он тут "авторское видение" дал, которое нафиг никому не нужно. То что он с ЛОРом не ознакомился так вообще даже гадать не нужно.

Ответить
2

Ну да, конечно. Джонсон всё сам снял, Дисней его совсем ни капельки не контролировала.

Именно с режиссёрской точки зрения Джонсон справился отлично. Восьмой эпизод прекрасно выглядит, ломает стереотипы, придаёт персонажам нужной глубины и в кои-то веки делает из героев ЗВ людей, а не наборы штампов.

Ответить
1

Джонсон снял унылое говно. Хотя тут сценарий в большей мере виноват, чем он.
А сам он тряпка.

Ответить
0

так он сам же сценарий и писал практически, он даже сука говорил Клаудии Грей что ей в Узах крови писать, чтобы к его фильму сюжетно подходило

Ответить
0

Как мне кажется, у него изначально было мало свободы в написании сценария, т.к. фантазировать нужно строго в определенных рамках заданных еще Абрамсом в 7 эпизоде. А там и Кеннеди и другие продюсери Диснея итд. Что не отменяет его тупость, впрочем.

Ответить
1

так в этом и смысл, либо ты профессионал который может написать хорошо в рамках, либо ты профессионал, который может отказаться. если не тянешь.

Вон, Джос Видон прямо сказал "написать нормальный фильм про Бэтгерл не могу, поэтому ухожу.
Джонсону надо было тоже самое делать.

Ответить
0

Не думаю, что сними и напиши кто-нибудь другой, то вышло бы куда лучше. Может не было бы так плохо, но и не хорошо. Изначальная стратегия была выбрана неправильно.

Ответить
5

да даже этот фильм можно было бы исправить внеся малые изменения:
- события происходят через год-два после 7ки (аналогично 5ке)
- Рей самоучилась благодаря Лее и источникам в открытом доступе (объяснило бы её способности)
- политически галактика раздроблена на несколько фракций, где Резистанс не так уж популярен, и Лея постоянно ищет союзников
- люк на Ач-то не потому что он так решил, а потому что его Х-винг сломался и утонул. И у него не было возможности улететь с острова
- бомбардировщики не решето
- По не шутит про мамку хакса
- арка на Канто байте больше похожа на Казино Рояль, где Фин и Роуз умные люди, а не кинули корабль на пляже.
- Диджей помогает не потому что его попросили, а например выиграли у него в Сабакк, а карточный долг святое
- Лея не летает в космосе, а успела притянуть силой какой то кабель и с его помощью её втянули
- Таран не такой разрушительный, и пилотировал его Акбар а не Холдо
- Люк в реале на Крайте встречается с Кайло, но не сражается, а сдаётся в плен с целью вернуть племянника на СС
- Сноук жив до 9ки или погибает во время тарана

Ответить
0

Соглашусь.

Ответить
0

Да, даже с таким заплатами можно снять что-то приличное.

Ответить
0

про фракции с таймскипом точно надо было забацать, а то ПО получается каким-то хреном и на старкиллер бабло имел и на передовой флот, а мы знаем что это не империя с сотнями нефти.

Ответить
1

Говно он справился. Он должен был снять фильм, который бы плавно взял сюжет 7го эпизода, расширил его, и также подготовил бы почву для эпичного финала 9ки.
А что в итоге? Сюжетно нихера не понятно, что как и почему! Про политическую ситуацию в ДДГ так вообще никакой инфы, словно весь конфликт трилогии происходит в каком-то уголке галактики, а всем остальным планетам тупо пофиг, там походу даже не знают, что что-то случилось.
Сценарист 9го эпизода должен быть не просто хорошим, он должен быть долбанным гением, чтобы расхлебать всё дерьмо что оставил после себя Джонсон.

ПС.Глубина персонажей? Это то, где Рей, которая 2 недели назад узнала, что Сила существует, убивает преторианцев и леветирует пару тонн камней? Глубина же пипец какая.
Или извините Люк сосущий сиськи у космической коровы? Хотите глубинного Люка? Почитайте РВ, где у него есть Академия, жена и сын, а не сиськи космокоровы.

Ответить
1

Джонсон справился

Ответить
2

То что он с ЛОРом не ознакомился так вообще даже гадать не нужно.

Ну это такое себе заявление. Некоторые вещи для фильма Джонсон понатаскал из таких ебеней, о которых большинство "фанатов с уничтоженным детством" даже не догадывается. Он внёс изменение в фабулу ЗВ, но с лором там всё норм.

Ответить
3

аж смешно...простой пример...Тёмная сторона Силы в фильме Джонсона это не та ТС, которую показал нам Лукас. Такое ощущение, что её вообще нет.

Или например то, что топливо закончилось...У кораблей такого типа автономность по ЛОРу 2 года, и Джонсон хочет сказать, что такие ветераны и опытные командующие типа Акбара допустили бы того, что топливо кончилось?

Ответить
2

Что значит "не та ТС, которую показал нам Лукас"? У ТС есть ГОСТ того как её показывать? Или может у Лукаса ТС и Сила вообще одинаково показана во всех фильмах?

По поводу топлива. База эвакуировалась в спешке (в течении нескольких часов). Топливо и оружие было решено оставить чтобы эвакуировать персонал. Об этом прямо говорится в фильме (и ещё подробнее описано в книге). Эти корабли, в том числе и Раддус, находились чёрти где и также в спешке, как есть, были созваны к Ди'Кару сразу после атаки на Старкиллер. Обо всём этом говорят в фильме и уж тем более в новеллизации.

Ответить
3

Смотрите. в 3 эпизоде Анакин вкушает ТС, и через пару часов он уже вырезает джедаев и сепаратистов. Отличительная черта...его глаза приобретают жёлтый цвет, так как ЛОРом было установлено "ТС делает глаза жёлтыми".
Также по Атаке клонов нам дали понять, что ТС дурманит разум, человек теряет рассудок...Поэтому Анакин и душит Падме на Мустафаре.
Или Люк в 6ке. Услышав про Лею он открывается злости, использует ТС и повергает Вейдера, только после того, как он видит провода из руки, к нему возвращается ясность мысли и то с трудом.

Теперь идём в 8ку...И что мы видим? У нас есть Куйло, который уже как более 10 лет не следует заветам СС (светлой стороны), который убивает и тд, учится чему-то у Сноука...И хотите сказать, что за 10 лет ТС его не развратила? Где его жёлтые глаза хотя бы?
Почему такой сильный форсюзер до сих пор не пал в разврат ТС?

По поводу топлива...При чём тут спешная эвакуация? Вы понимаете слова "автономность 2 года"? Или вы думаете, что капитан Радуса ждал пока ему бортовой компьютер пикнет "пустой бак, заправтесь пожалуйста"?

Ответить
1

эммм... ТС не обязательно влияет на внешность. Это вообще некая выборочная побочка, которая у кого-то включается, у кого-то нет. Дуку и Палпатин вообще никак не менялись, а они были не самыми слабыми форсюзерами.

При чём тут спешная эвакуация? Вы понимаете слова "автономность 2 года"?

Во-первых, откуда инфа про 2 года? Я вот спецом чекнул вукию и пролистал The Last Jedi: Incredible Cross-Sections и там такого нет. Во-вторых, с чего ты взял, что корабль не находился где-нибудь на заправочной станции, когда пришёл вызов и он срочно не полетел к Ди'Кару (а Сопротивление, напомню, не планировало догонялки, а рассчитывало побырому смотаться от Ордена и лететь на запасную базу)? Понятно, что ограниченный запас топлива это вводная для нагнетания драматизма и завязки конфликта, но придираться к такому, просто придумывание "ошибок" на пустом месте, дабы показать, какой плохой фильм.

Ответить
5

Обязательно... Это блин одна из вех ТС уже лет так 40.
Это уже потом с выходом приквелов подтянули объяснение, что даркюзер может использовать техники по восстановлению здоровья, чтобы выглядеть молодо или использовать грим.
Дуку как раз не поддался сильному воздействию ТС, так как уже к тому времени был мастером Силы, хоть и светлой.
Тот же Сидиус, когда отпала необходимость играть роль "доброго дядюшки канцлера" стал уродом.

Это обычная инфа по кораблям такого класса. Что со времён РВ, что в новом каноне. Да даже, если он был на заправке...Вы хотите сказать, что Сопротивление, которое в общем-то условно финансируемое НР и состоящее из ветеранов Гражданской войны...было такое тупое, что позволяло бакам пустеть ниже хотя бы 30% прежде чем делать дозаправку?

Ответить
0

Дуку как раз не поддался сильному воздействию ТС, так как уже к тому времени был мастером Силы, хоть и светлой.

Не говоря о том, что он был одним из лучших учеников Йоды. А значит и о Силе знал как мало кто.

Ответить
0

Дуку и Палпатин вообще никак не менялись, а они были не самыми слабыми форсюзерами.

Палпатин так-то носил маску... Она разрушилась во время смертельной схватки с Винду, когда он направил всю Силу на отражение светового меча рыцаря. Настоящий облик Дарта Сидиуса как раз под стать его титулу:

Ответить
1

да даже вспомним Дарта Бейна или Дарта Нихилуса...в своей силе они были далеко не красавчики

Ответить
3

Топливо и оружие было решено оставить чтобы эвакуировать персонал. Об этом прямо говорится в фильме

Это очень похоже на натягивание совы на глобус

и ещё подробнее описано в книге

О это ещё лучше. Как, например, чтобы понять, что Рей в 7-м эпизоде не читерная Мэри Сью, купите новеллу по нему, прочитайте, как она в перерывах между сбором мусора чинила "Сокол" и летала на нём, собрала спидер из нескольки сломанных, жила внутри сломанного AT-AT, тренировалась фехтованию своим посохом (хотя это тоже натягивание посоха на кхм световой меч). Я бы согласился что и Люк точно такой же в 4 эпизоде, но его развитие там происходит последовательно деревенский парень, гоняющий на спидере и его ремонтирующий; беглец; храбрец; борт-стрелок; пилот... Тогда как у Диснея чуть ли не с первых минут просто ультимативно тупо ставят перед фактом, ничего забесплатно не объясняя.

Есть такая вещь как художественный язык, пониманию которого даже банально на уроках литературы объясняют. Его различные формы так или иначе используются в разных видах искусства (киноязык, игровой и т.д.). А вот пользованию им, чтобы создавать произведения, надо серьёзно учиться, прилагать усилия для развития и/или иметь талант.

Те кто пишут сценарии к диснеевским ЗВ талантом к этому и уж тем более навыком не обладают. Либо калечат произведения в угоду повышение коммерциализации сопутствующих товаров, что тоже простите не комильфо.

Почему тогда военное руководство псевдосопротивления, как в случае, с тем же 5-м эпизодом не рассматривало вероятность нападения на их базу превосходящих противника? Почему они были не готовы? Они что российские ЖКХ, каждые полгода неготовые к резкой смене погоды? Почему крейсер вообще был заправлен на 2 с половиной часов хода и пару гиперпрыжков? Это всё риторические вопросы, поскольку в ответ я ожидаю очередные оправдания хотелки маркетолога сделать техдраму из последних джедаев.

Ответить
3

Спор по логике на уровне плоская земля или круглая. Бывает ли критика конструктивной и надо ли прислушиваться к ней.. конечно бывает и надо прислушиваться. Бывает ли травля.. конечно бывает и ее нужно игнорировать. Какие мы ранимые блин..

Ответить
2

Ау! Есть ли тут люди, которым понравился 8й эпизод?

Ответить
1

Есть, но отстаивать свою точку зрения на разных уровнях настолько надоело, что начинать очередной тред "Почему?" нет ни сил, ни желания.

Ответить
1

Мне это и не нужно. Просто начинает казаться, что я единственный.

Ответить
2

Весьма символично, что Джонсон так относится к критике. Действительно тяжело написать хороший сценарий, когда в рецензиях вычитываешь не проблемы сценарных конструкций, а только хейт. Теперь я не удивлён тому, что Последние джедаи получились такими спорными.

Ответить
1

согласен что хейта много, но и конструктивной критики тоже море было

Ответить
2

Не знаю кто эти люди, но одного из них подозрительно сильно интересует чужая потенция.

Ответить
0

Из разряда: "А кого вы, собственно, собираетесь здесь ебать?"

Ответить
2

Джонсон, выступивший как слоняра в лавке китайского фарфора при монастыре, в который он приперся со своим уставом, может идти в голливудский ПТУ курсы вести по режиссуре рекламных роликов для онлайн казино!!!
Вот так я отношусь к этому «ремесленнику» и его взглядам.
(Хотя статью надо бы прочесть, да)

Ответить
2

Стоит ли творцу обращать внимание на критику

Если творит только для себя и нет цели понравиться людям/заработать денег, то да. В остальных случаях - нет.

/thread

Ответить
1

С каких это пор Кристофер МакКуорри является сценаристом Людей Икс, если за первые части отвечал Дэвид Хэйтер. А что до критики, нормальный творец спокойно будет реагировать на критику.

Ответить
0

Во всех источниках пишут, что он принимал участие в работе, однако не указан в титрах.

Ответить
0

Написано много текста, где говорится о том, что автор, занимающийся хоть сколько-нибудь значимым проектом нередко воспринимает критику с болью, даже если она конструктивна.
Так что это из серии: "Нормальная мать будет спокойно реагировать на критику своего ребёнка".

Ответить
1

Очередное доказательство того что нет никого хуже фанатов звездных войн.

Ответить
–6

кто все эти люди?

Ответить
1

Кристофер МакКуорри, сценарист «Подозрительных лиц», «"Операции Валькирия"», «Людей Икс» и «Грани будущего», а также режиссёр последних частей франшизы «Миссия невыполнима»

Райан Джонсон - режиссер "Последних джедаев", "Петли времени" и замечательного нуара со школьниками "Кирпич".
Уильям Роу - австралийского монтажёр
Эван Роджерс - фанат аниме, видеоигр, поп-культуры.

Ответить
0

А кадр из фильма "Подозрительные лица" Сингера тут к чему?

Ответить
0

Потому что Кристофер МакКуорри сценарист Подозрительных Лиц

Ответить
0

В какой-то момент диссонанса, зритель перестает оценивать продукт творчества, и начинает оценивать призму восприятия объектов, субъектов, процессов и явлений автора, иногда при этом поливая говном или возвеличивая самого творителя. Всегда полагал, что критика, выливающаяся в "тrавлю" - все еще критика, ведь именно потуги автора что-то показать миру, стали ее причиной, вкупе с тем фактом, что именно видение тех или иных вещей различает нас, людей (за исключением всяких там физиологических приблуд).
Мы ведь живем в такое время, что причиной травли может стать не действительно жестокий/мерзкий/etc. поступок, а сообщение в социальных сетях, отражающее позицию автора по какому-то вопросу. Если моя аналогия корректна, то продукт творчества можно сравнить с методом выражения набора высказываний и установок, формирующих личность автора. Так чего удивительного в том, что личность одного человека вступает в конфликт с другими, заплатившими бабки за свои смутные ожидания, а получившими эпизод ЗВ от Диснея?

Ответить
0

а некоторых травят и без финансовых потерь со стороны травящих.
(и как сделать чтобы перестали комменты каждый раз по популярности сортироваться?)

Ответить
0

Друже, сам не знаю. (если узнаешь как, расскажи пожалуйста)

Ответить
0

А, нашел. Правый верхний угол страницы, там два варианта: "Популярные" и "По порядку".

Ответить
0

каждый раз по новой делать

Ответить
0

Самый главный твит в этом сраче:
https://twitter.com/chrismcquarrie/status/1013889976851992576

Ответить
–1

Автору Последних Джедаев стоило бы послушать. Сборы в два раза почти просели

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления