Это же можно признать метафорой для современного, разделённого подобными персональными «изоляторами» социума, где каждый его член не воспитан, не взращен и остался почти не затронут, объединяющей каждого, мировой или хотя бы локальной культурой, а с тем её некоей этикой содержания и эстетикой форм, — как фигурами объединяющих действий и мест — а, значит, обречён на взаимное непонимание и не тождество используемых ими символов, определений, а значит и мыслительную, эмоциональную, чувственную скупость, невосприимчивость, приводящую к тотальному огорчению, горестной пустоте, бестелесности. В конечном итоге, оборачивая жизнь в смерть. И как бы нам того не хотелось, как бы нам не было обидно, как не было бы неприятно и унизительно существовать в сени Титанов прошлого, и как бы нам не желалось на то роптать, мы ничего не можем с этим поделать. И будем вынуждены, при описании схожих образов, брать уже созданные символы, определения, либо их части из уже имеющих место быть творений других авторов: брать нечто из общей для нас всех суммы. А посему, всякий раз, когда нам, например, потребуется для той или иной абстракции, мифа, образ Божественного Проводника, изъясняющегося слуги, мы неизбежно будем возвращаться к Вергилию, образам созданным Данте, или, соседствующим с таковыми образами Мефистофеля, Мастера. Заимствование здесь неизбежно и даже, в некотором смысле, полезно и даже нужно, потому что нематериальная культура, избытки её, выступает важной и образной частью языка, переживаний, той совокупностью и сложностью уже готовых мыслеобразов, которые можно передать исключительно посредством семиотического единства. Слово — скупо и спасается только тем коннотационным объёмом, которое оно несёт вместе с собой помимо своей плоской деннотации, — коя, впрочем, никогда не является полной или исчерпывающей. И именно таковым «подкожным слоем», одушевляющим предметы и вещи, вызывается подлинное сопряжение меж людьми, а, заодно, происходит побуждение изнутри. Переложение и сохранение образности языка приводит к обогащению, и никакие синтетические деконструкции и прочие «демонтажи», выхолащивающие, вне каких-то специализированных абстракций, здесь просто не нужны.
Пиши, сокращай. Слишком долго подводил к мысли явно высказанной режиссером несколько раз за фильм. Такой "творец" как Джек может создать только уродливый "шалаш" из трупов. Такой "художник" как Гитлер породит только холокост. Но хорошо, что ты хотя бы понял эту простую мысль. Очень многие почему-то видят Фон Триера в Джеке, а не в Вергилии. Это печально, что люди не могут понять суть высказывания, даже когда им тычут этим высказыванием в лицо.
Комментарий недоступен
Это, кстати, был не артхаус. Либо мне кажется, что этот фильм не относится к данному жанру.
Тысяча символов хуйни. А можно было просто посмотреть фильм и получить удовольствие.
я ахерел от этого фильма, что-то за гранью "понравилось" или "не понравилось"
там оказывается есть версия с цензурой еще.
Кадр как из "Джеффри Дамера"