Сюда я буду прикладывать свои статьи и полновесные заметки.
Только полноценные работы стоящие самостоятельного внимания. Они будут распределены тематически и выложены в хронологическом порядке по собственным поджанрам.
Сюда я буду прикладывать свои статьи и полновесные заметки.
Только полноценные работы стоящие самостоятельного внимания. Они будут распределены тематически и выложены в хронологическом порядке по собственным поджанрам.
После полного прохождения Cronos: The New Dawn мне как-то захотелось извиниться перед Calisto Protocol. Нет, и то и другое — безыдейно, а последнее это всё ещё какой-то очень странный релиз обладающий очень странным вайбом экспериментального и студенческого проекта за 200 миллионов, однако учитывая историю полного краха куда более опытной, вроде бы…
Безумие какое-то.
Игра совершенно сырая, технически убогая и к тому же геймплейно плоская. Ну это чистый середняк и проходной продукт. Я ничего не понимаю уже: понятно, что Богдан Титомир был во всём прав, но это просто становится невыносимым. Пустой, бессодержательный и бесплодный эстетизм, который пестуется как тайный и непризнанный гений. «Мёртвы…
Я настолько крепко пресытился S.T.AL.K.E.R. 2, за последние несколько дней, что меня откровенно тряхнуло. И теперь неудержимо распирает и мне нужно с кем-то всем этим поделиться. А именно: это, лично для меня, пока худшая, с весомым запасом, игра в этом году. Ну или как минимум это моё пока что главное разочарование сего года.
Игра абсолютно мерзкая, причём практически в каждом своём аспекте. Это наглейшая халтура, которую пытаются выдать за перспективный релиз.
Люди массово пытаются найти все возможные оправдания для Великого Stalker 2: что здесь, что в Steam. Хотя совершенно очевидно, что этот мусор был сделан на коленке и с целью попила денежных средств от студии Microsoft и прочих спонсоров. В совокупности у меня нет вопросов: перспективы игровой индустрии понятны.
Даже Рафаэль Колантонио заявил, что оценка 7 из 10 для Сталкера — это мало. Это просто какой-то анус. Невозможно. Подобное заявление это ещё больший апсет года, чем сама игра.
Я знаю, что существует достаточно общепринятое и конвенциональное мнение, что Alien Isolation — чуть ли ни одна из вершин жанра видеоигр и грандиозный венец творения. И сам когда-то придерживался такой же точки зрения, ещё во время первого прохождения и соприкосновения в момент релиза, и будучи в таковой весьма убеждённым.
Мда. Я так понимаю, весь сайт это теперь персональный ресурс Granger'a, ну или кто там трудится вместе с ним на «рекламных галерах». Просмотров и комментариев стало на порядок другой меньше, а качество последних вызывает тоску. Зачем это было сделано? Ладно.
Матерь Божья — они так и не починили текстовый редактор? Почему даже при написании одного абзаца он столь безобразно работает? Ну хотя бы закреп удалось вернуть. Просто мусор какой-то и сплошное разочарование: надеюсь, мне удастся пропихнуть через него свой текст, потому что я не уверен, что он справится даже с минимальным объёмом.
Вот так вот у меня получилось пока.
Плюс Helldivers 2, которую я купил где-то неделей ранее.
Из ближайшего ждут на просмотр только Dragons Dogma 2 и Manor Lords. Ну и, возможно, Призрак Цусимы.
И да, учитывая как сейчас работает текстовый редактор, который начинает тормозить уже после первого абзаца, то я не совсем понимаю, как он справится со статьёй в 200к знаков с множеством ссылок и иллюстраций.
Авторы этого поделия вообще видели, как выглядит их интерфейс не на экране мобильного телефона? Особенно, если он широкоформатный?
Интересно, на распродаже будет хотя бы небольшая скидка или ждать не стоит? А ведь на подходе ещё Dragons Dogma 2.
Осталось ещё две с половиной главы.
К сожалению, пришлось почти полностью переписать раздел про экшн, так как я обнаружил, что без некоторых подробностей и выводов структура текста кажется неправильной. Незавершённой. Однако, это уже почти финишная прямая. На этот раз: Твёрдо и Чётко. Последние две главы самые коротки и простые по содержанию.