Concord как минимум будет на порядок круче.
Он просто был не нужен, а так он минимально функционален.
Всё остальное... Ну пусть так: Stalker 2 конкурирует с Redfall. Только что в этом хорошего?
Да вы просто поехали все.
Какая старая школа? Это просто говно.
Без понятия. На мой взгляд, это было время, когда Майки вкидывали деньги во всё под ряд, дабы собрать портфель разносторонних проектов и сделать посев. Вероятно также, что кто-то посчитал Stalker 2 удачным проектом на уровне PR для компании. Наверное. Ну или иначе просто нет объяснений откуда у братьев Григоровичей набралось достаточно личного кредита для подобного.
У игры множество недостатков: с этим не спорю.
Надо сказать, критичности для меня здесь добавил HardMode, который очень сильно меняет паттерн чужого в сторону тотального удушения игрока. Билет в Душанбе первым классом так сказать. Соответственно, как и было сказано в тексте, недостатки обнажились всем цветом.
А в далёком же 2014 и чуть позже у меня просто отпадала челюсть от графического качества и мастерства разработчика, а остальное просматривалось наискось. Плюс, я никогда ранее не играл на максимальной сложности, а только на высокой, а там — учитывая моей ветеранский статус в стелс жанре — ни разу не трудно, не муторно, если ты пылесосишь все локации и грамотно крафтишь полезные предметы. В частности, после появления огнемёта алиен ничего с тобой уже не может сделать. Вообще. Только если зажмёт в тесном вентиляционном проходе. Поэтому, ты сам контролируешь скорость и динамику прохождения. Но столь только «прижать игрока к земле», как весь примитив выпирает наружу.
Сейсмолонг — хайповый и необычный.
И тема неплохо подходит, дабы добавить шитпоста: там и тряска, и апокалипсис, и климат, и всё прочее. Стоит ли объяснять, что его никто особенно и не читал. А те, кто осилил, сразу смогли увидеть, что это очень большой буллшит-пост. Но людям нравится, потому что это даёт им возможность позудеть.
Потому что у меня, всё-таки, LONG текст, который я сам, ко всему прочему, считаю средним по формату и размеру. Это популярностью не пользуется и пользоваться не будет. Тем более игра уже давно никому не нужна.
Потому что ближе к концу игры укрытий остаётся всё меньше, поэтому приходилось достаточно часто пользоваться всем, что есть. Включая угадывать свои гипотетическую видимость за силуэтами всякой утвари.
Ну, Dead Space выглядит очевидно хуже, визуально проще, но в остальном она объективно лучше. Местами на порядок.
Десять часов. Уже бегаю по Большой Зоне.
Просто дальше это становится невыносимым.