Потерявшая при родах первенца, она винит в этом себя, потому что, будучи беременной, она считала ребёнка обузой и не желала его рождения. Члены семьи, в которой она работает, переживают уход отца, и Клео, и до того бывшая им практически родной, после спасения детей становится полноправным членом семьи, даря, таким образом семье покой и смирение. Нерождённый ребёнок, таким образом, также становится частью семьи, а спасением детей Клео искупает свой грех. Вариантом трактовки кадра можно считать присутствие в примирении и идиллии семьи души умершего младенца в виде лучика, одновременно символизирующего надежду на светлое будущее.
Вот тебе делать нефиг
Убедительно! Только интерпретация третей кадра мне в любых анализах кажется слишком простой.
С третями всё просто на самом деле.
"Вот это тут, потому что это очень важно, а вот это тут, потому что это фон, но это тоже важно, потому что контекст"
И так всегда)
Классный пост! С пост скриптом согласен, твой пост интереснее большинства других по теме. Не понял только зачем ты в чб перевел картины, видимо чтобы как в фильме, но хз, лучше бы в цвете оставил
А занавески-то что символизируют?