23 марта 1998 год. Брайан Хелгеленд поднимается на сцену «Шрайн-Аудиториум», чтобы забрать «Оскар» за «Лучший адаптированный сценарий» («Секреты Лос-Анджелеса»). Два дня спустя. Брайана выгоняют с пост-продакшна «Расплаты», его режиссерского дебюта по собственному сценарию.
Он внаглую крадет деньги у бездомного.Не у бездомного, а у уличного жулика, притворяющимся раненым ветераном.
Театральная и режиссерская версии – два совершенно разных фильма, как по настроению, так и по содержанию."Совершенно" разные - это совершенно неверное заявление. Вобщем, фильмы те же. Различия - другая цветокоррекция, другой саундтрек, добавлена вырезанная ранее сцена с женой, где Портер посидел с ней за столиком, потом дал ей в репу за предательство. Добавлена удаленная реплика с подельником-предателем Портера, когда его бросили разбираться с Портером в одно лицо. И переснята концовка (на мой взгляд, менее крутая), которая, происходит на железнодорожной станции. Еще босс синдиката теперь женщина, которую мы толком не увидим, поэтом телефонные разговоры с боссом переозвучены.
Я бы поспорил. Для меня характер главного героя разные, тк смещены акценты в его действиях. Последняя треть фильма другая. Общая атмосфера более безнадежная, что ли. Ну и финал совсем нерадужный.