Принципиально отвергать любовь ради той же женской упрямости - глупо, но главная героиня на то и главная, чтобы ее ситуация была самой сложной. Joe. Она живет этим, она пишет для себя, для других, для заработка и для моральной поддержки. Она мечтает стать великой, хочет доказать, что женщины годятся для чего-то большего, чем быть обслугой для мужчины. Она не желает быть товаром для продажи. Она хочет продавать свое творчество, а не себя. Когда Meg выходит замуж, Joe отвергает похожее предложение в пользу свободы (об этом ниже). У молодой писательницы было столько поводов бросить свою мечту, но, в отличии от Emme, она, сжигая свои записи, садиться писать новые. Кажется, будто ей мешают все и жизнь сама вставляет палки... Одиночество, вот что страшно в такой ситуации. Она это понимает, но слишком поздно.
Невероятный фильм. А почерк Деспла узнается в саундтреке с первой же композиции. Великий композитор, по-другому и не сказать.
Посредственность ваш Деспла, опять какая симфоническая каша вместо музыки. Что в ГП6 он саундрек запорол так что в самой драматической сцене пришлось использовать композицию написанную Николасом Хупеомеще для пятой части, что тут.
Хороший фильм, для меня было открытие прошлого года.
Очень скучный фильм на любителя, смотрели с друзьями и подругами в кинотеатре, нас хватило на 40 минут, встали и вышли.
Я человек далёкий от сантиментов, но этот фильм зацепил очень сильно.
Советую прочесть книгу.
К слову - фильм мне понравился больше.=)
книга наверн занятная, если ее только ленивый не экранизировал