Кино Антон Хоменко
3 541

Почему «Оскару» пришел конец?

Реформы Американской киноакадемии больше похожи на предсмертные конвульсии, а не на свет в конце тоннеля.

В закладки
Аудио
Фото: Gary Hershorn / Reuters

Уже, наверное, неделя прошла с тех пор, как Американская киноакадемия некоторым образом реформировала «Оскар», в частности, добавив номинацию за достижения в популярном кино. Честно говоря, мне было лень сообщать свое мнение по этому поводу. Особенно, на фоне того, что я сейчас нахожусь в отпуске в месте, где очень много свежего воздуха и очень мало интернета. К тому же почти все профильные ресурсы уже доходчиво изложили все размышления на этот счет — рейтинги церемонии на ABC, которому принадлежат права на трансляции «Оскара», падают, потому академии и каналу нужно было что-то делать, чтобы привлечь аудиторию. Ну и деньги рекламодателей, соответственно.

Но почему-то никто не сказал, что «Оскару» пришел конец. С одной стороны очень радостно за блокбастеры, типа «Безумного Макса», «Стражей галактики» и «Омерзительной восьмерки», которые и раньше получали номинации в основной категории, но всем было понятно, что они там ничего не получат. С другой — этим картинам «Оскар» не нужен. Ну, разве что для того, чтобы продюсер поставил статуэтку у себя дома на полку и с гордостью показывал гостям. Популярное кино потому так и называется, что о нем и так прекрасно знают, любят и ждут. Кто вообще знал про «Форму воды», «Зови меня своим именем», Тимоти Шаламе и режиссера, снявшего первый «Тихоокеанский рубеж» до «Оскара»? Думаю, что среди тех, кто знал, не так много горячих поклонников популярного кино, которые ходят в кинотеатр три раза в год.

Кадр из фильма «Форма воды»

Миссия «Оскара» все эти девяносто лет заключалась в том, чтобы подвести итоги кинематографического года, открыть новые имена в индустрии, показать их работы, отметить тренды общества, которые на эти работы повлияли, показать новые технические достижения, задать новое направление. Это своего рода повышение кинограмотности среди тех самых поклонников популярных фильмов, о которых они узнают из афиш, проезжая на работу или учебу мимо торговых центров. Теперь «Оскар» обесценен. Деление на популярное и, очевидно, непопулярное кино сравнимо с вручением статуэтки актерам с разным цветом кожи по отдельности.

Еще одна новость заключается в том, церемония сократится на час и будет длиться три часа. Это произойдет за счет того, что награды в некоторых номинациях будут вручать во время рекламы. То есть этого никто не увидит. Скорее всего, это будут так называемые технические номинации. Иными словами, монтажерам, операторам, костюмерам, гримерам, возможно, авторам короткометражек и документального кино скажут: «Ребята, вы, конечно, молодцы, но вы никому не интересны, поэтому забирайте свои статуэтки тут за кулисами (ТВ-трансляции) и до встречи на банкете».

Леонардо Ди Каприо поздравляет Эмму Стоун с победой за кулисами церемонии в 2017 году

Еще более смехотворными реформы «Оскара» делает то, что точнее всего их раскритиковали создатели анти-премии «Золотая малина»:

«Оскар» — это не примитивная статуэтка за 4,97 доллара, которая напоминает в целом талантливым людям об их провалах, а бесталанным — о том, что они заработали чересчур много денег. Бренду «Оскара» не поможет то, что его учредители снисходительно решили «почтить» самых популярных, просто чтобы привлечь побольше зрителей. Все рассчитывают, что такие награды будут вручать за хорошие фильмы, которые в противном случае не заметили бы».

Фрагмент открытого письма организаторов премии «Золотая малина» руководству Американской киноакадемии

Понятно, что за любыми изменениями стоят люди, которым они выгодны. Кампания по продвижению фильма конкретно для киноакадемии может стоить до 15 миллионов долларов. «Оскар» — это большой пирог, от которого каждому достается по кусочку. И чем больше номинантов, тем больше этих кусков. Проблема всех изменений, за которые голосуют киноакадемики в последние пятнадцать лет, заключается в том, что все они приводят только к одному — с каждым разом «Оскар» становится все менее интересным.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Хоменко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 31, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 25025, "is_wide": false }
{ "id": 25025, "author_id": 80392, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25025\/get","add":"\/comments\/25025\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25025"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

"Кто вообще знал про «Форму воды», «Зови меня своим именем», Тимоти Шаламе и режиссера, снявшего первый «Тихоокеанский рубеж» до «Оскара»?" - про Форму Воды знали многочисленные поклонники известного режиссера Гильермо дель Торо. Ну и собственно, киноманы тоже слышали о всех этих фильмах, они же не в секретной лаборатории снимались. Новостью они могли стать только для тех, кто вроде бы любит смотреть кино, но не сильно углубляется. Для большинства, да)

Ответить
23

вот тоже посмеялся...
Кто вообще знал про «Форму воды», «Зови меня своим именем», Тимоти Шаламе и режиссера, снявшего первый «Тихоокеанский рубеж» до «Оскара»? Думаю, что среди тех, кто знал, не так много горячих поклонников популярного кино, которые ходят в кинотеатр три раза в год.

режиссера, снявшего первый «Тихоокеанский рубеж»

не так много горячих поклонников популярного кино

Божечки... из какой временной ямы вылез автор?
Гильермо снял Тихоокенский рубеж, два Хэллбоя, Багровый пик, Лабиринт фавна и второго Блэйда (ок, если уж из старого).
помогал со сценарием Хоббитов
и черт возьми бухает с кодзимой, когда никто не видит...

и этого автора должны были пропустить фанаты "популярного кино"?)))

и это у меня только про Гильермо бомбануло.
Про "темных лошадок" и неизвестных - в оскаре мало...

Еще скажите о фильмах "Бёрдмен" или "отель Гранд Будапешт" узнали только после оскаров)))

Ответить
5

Именно после Оскара я и узнал про Бёрдмана и Гранд Будапешт. Я тогда ещё удивился: откуда эти фильмы вылезли ?

Ответить
3

если про бёрдмена я еще могу поверить, то с кастом отеля я прям сильно удивлен... там же all stars фильм)

Ответить
2

Я не очень за кино слежу, собственно про Андерсона я из этого фильма и узнал, так что Оскар таки открыл для меня режиссёра. И да, фильм, судя по гуглу, вышел 13-го марта 2014-го, а в это время известные события в Крыму происходили, так что всё инфополе было этим забито. Неудивительно , что пропустил.

Ответить
0

Его под новый год прокатывали, там можно было не заметить только из-за громких тайтлов. Но маркетинг был тоже заметный.

Ответить
0

Я не сказать чтобы киноман, но про оба этих фильма знал задолго до «Оскара» и видел их. Мне кажется, это зависит от того, насколько пристально человек следит за новинками кино и следит ли за работами отдельных режиссёров. Например, «новый фильм Уэса Андерсона» — это обычно повод ознакомиться как минимум с трейлером и синопсисом.

Ответить
0

Не ждать новый фильм Андерсона? Да вы шутите.

Ответить
0

я не жду. не нравится его стиль. но знаю точно)

Ответить
1

скинь, где Хеллбоя 3 скачать )))

Ответить
9

"Три хеллбоя на реке Уссури" :)

Ответить
0

сорян) разогнался в праведном гневе) Чтото мне казалось их три было) ошибка с моей стороны) исправил*)

Ответить
11

Ну это уже паникерство. Ничего с Оскаром не будет, все повоют некоторое время и забудут. Те, кто смотрели Оскар раньше, все равно будут смотреть все следующие церемонии. Те, кто не смотрел, и дальше не будут смотреть.

Ответить
10

Просто как пример. Ну, как.. я вот смотрел, но после пачки "политических" оскаров, и откровенно слабых фильмов в победителях - перестал. Плюс сама церемония стала скучнее, факт.

Ответить
3

ну вот а я начал. Круговорот!

Ответить
1

Это хорошо :) расскажешь потом, чего там интересного :)

Ответить
2

Я, как киноман, слежу не только за Оскаром, но и Каннским, Венецианским, Берлинским кинофестивалем, например. Оскар, как ни крути, самая важная церемония, и отражает все веяния американского кинематографа, и каждый год там минимум по 2-3 интересных фильма есть. Ну и фильм, получающий главную награду, автоматически нужно смотреть, чтобы понимать вкусы киноделов и понимать, о чём идёт речь в обсуждениях, которые будут ещё несколько месяцев.

Ответить
3

Вы, как киноман, должны понимать, что Канны и Берлин - это, с точки зрения жюри и призов, гораздо более авторитетные и интересные церемонии.
Оскар действительно уже не будоражит, там фактически не осталось по-настоящему авторских фильмов. Так или иначе, большинство номинаций там забирают картины, которые изначально создавались с прицелом на Оскар.
И да, к сожалению, вкусы американских киноделов и околокиношных журналистов - это, пожалуй, пирог с начинкой из дерьма.
Если вы хотите прикоснуться к искусству - смотрите европейские фестивали и церемонии, не пожалеете. Тем более, что там часто прокатывают азиатские, африканские и другие фильмы.

Ответить
0

Да, я слежу больше за ними, но и Оскар как важную церемонию показа американских фильмов пропускать тоже не надо. Но то, что там пропускают всякую попсу, тоже не радует.

Ответить
0

Не так уж будоражит - но приносит продажи.

Ответить
0

Рекомендую ещё за премией Европейской киноакадемии следить, и "Золотой глобус" как репетицию перед "Оскаром" тоже не надо обесценивать. Было бы время, я бы ещё за "Сандэнсом" следил, но его как раз и нет + в прессе не так активно освещают, как Берлинале, Канны и др. фестивали. Знаю, что есть национальные "Сезар" и "Гойя", но у меня такой подход, что если французские/испанские фильмы хороши, то они должны выстрелить на более крупных мероприятиях.

Ответить
0

Я слежу ещё за Critics Choice Award и Sight & Sound. Золотой Глобус тоже уважаю за выбор номинантов, очень достойные фильмы номинируются, которых нет на Оскаре.

Про Европейскую Киноакадемию это BAFTA или я путаю? Если это другое, то тоже буду следить, спасибо.

Ответить
0

Нет, BAFTA -- это британская академия, а Европейская -- несколько другое: https://en.wikipedia.org/wiki/European_Film_Awards. Советую также присмотреться к компании Criterion Collection (они выпускают высокохудожественные фильмы в высоком качестве): https://www.criterion.com/.

Ответить
1

Criterion давно знаю и уважаю. Когда буду жить отдельно, точно буду брать коллекции от них. Жаль, что у них нет русских субтитров для фильмов.

Ответить
0

Тут можно только пожелать учить английский :) Для многих фестивальных фильмов вообще не делают перевод на русский, и что в сети, что на носителях их можно найти только с английскими субтитрами.

Ответить
0

Я знаю английский в достаточном объеме, чтобы смотреть фильмы в оригинале с английскими субтитрами, но тут дело комфорта — мне неудобно все время заглядывать в переводчик, чтобы переводить специфические термины, какие-нибудь военные, полицейские, авиационные и так далее.

Ответить
0

Ну, честно говоря, специфические термины и на русском-то не всегда понятны. Или, что еще хуже, они могут быть неправильно переведены. Так что тут в любом случае приходится уточнять. Что, в принципе, не так плохо — расширяет кругозор.

Ответить
0

В будущем займусь этим. Пока нет времени.

Ответить
0

Количество зрителей у оскара последние годы падает -> это приводит к уменьшению рекламы и отказе от покупки прав на трансляцию ( например у нас или других странах). В итоге это может привести к нереинтабельности и закрытию. Никто в сша не будет спонсировать оскар из "минкульта и фондакино". Но в орг. коммитете оскара так же сидят люди, которые боятся потерять место.
Отсюда и увеличение количества состава жюри( включение братьев уэйнс, дженифер лоуренс и тд и тп), всякие происшествия( перепутали победителей) , теперь новые номинанты

Ответить
1

Это понятно, но до закрытия ещё далеко.

Ответить
15

По традиции - "Fuck the Oscars"

Ответить
0

Это ремейк. А тут первоисточник.

Ответить
12

Оскар еще нас с вами переживёт, вот увидите (не увидите).

Ответить
5

Хаха, напомнило мне как хоронят Европу.
Уже лет сто хоронят, да все похоронить не могут.

Ответить

Комментарий удален

4

Кто вообще знал про <...> режиссера, снявшего первый «Тихоокеанский рубеж» до «Оскара»? Думаю, что среди тех, кто знал, не так много горячих поклонников популярного кино

wait, what

Ответить
3

А у "Оскара" будут поминки? А гроб будет золотой?

Ответить
0

А конфеты с пирожками будут раздавать?

Ответить
2

кто вообще знал про «Форму воды» и режиссера, снявшего первый «Тихоокеанский рубеж» до «Оскара»?

Примерно все, кто интересуется популярным кино. Похоже, что автор статьи кинематографом не интересуется.

Ответить
–2

Наплевать на Оскар и прочие премии. Становится мало по-настоящему хорошего кино. В этом беда. Очевидно, что механизмы индустрии, которые по-идее должны толкать вперед поезд кинематографа, заржавели.

Ответить
2

Я бы так не сказал. В год хорошего кино выходит предостаточно, его просто нужно лучше искать.
Да, на слуху сейчас в основном всякий ширпотреб вроде *франшиза с огромной фанатской базой, из которой выжимают уже даже не соки, а гной*, *фильмы по книжкам с рисуночками* и всякие там другие картины (про которые лучше плохо не говорить, а то фанаты заклюют), но и действительно хороших кинокартин в год выходит не мало. На нон-стоп просмотр как это делает Гений вряд ли наберёшь, а вот раз в 1-2 недели можно что-то достойное подобрать.

Ответить
1

Согласен. Но вы сами сказали - нужно искать. А вот лгбтэшную Форму воды, допустим, искать не надо. Под нос суют. Сам образ сегодняшнего кино вызывает отвращение. Просто, если норм фильмы не будут нигде светиться, их рано или поздно перестанут снимать вообще.

Ответить
0

Да, на слуху сейчас в основном всякий ширпотреб вроде *франшиза с огромной фанатской базой, из которой выжимают уже даже не соки, а гной*, *фильмы по книжкам с рисуночками*

поддерживаю, не говоря уже, что как будто когда-то было не так

Ответить
0

Да и потакание в коллективизации меньшинств не делает Оскару чести. Тоже самое, если у человека язва желудка открылась, а он бухает чистый этиловый спирт. Защита ЛГБТ выглядит как ущербная попытка оторвать кусочек хайпа, а по факту это выглядит, как популяризации абсурда. Кажется, XX век должен был открыть глаза человечеству, что мир и без того абсурден, пора бы одуматься, дак нет...нет. 21 век удивляет пуще прежнего.

Ответить
1

Потому что рано или поздно любая объективность проседает под давлением "сознательной" общественности, отсюда и бестолковые премии

Ответить

Комментарий удален

1

Миссия «Оскара» все эти девяносто лет заключалась в том, чтобы подвести итоги кинематографического года, открыть новые имена в индустрии, показать их работы, отметить тренды общества, которые на эти работы повлияли, показать новые технические достижения, задать новое направление.

Ответить
1

SJW.
Оскар давно уже превратили в парад клоунов.

Ответить
0

Смотри вручение "Ники" Михалковым кто мешает-то? Там то точно хорошее кино награждают лол

Ответить
0

Миссия «Оскара» все эти девяносто лет заключалась в том, чтобы подвести итоги кинематографического года, открыть новые имена в индустрии, показать их работы, отметить тренды общества, которые на эти работы повлияли, показать новые технические достижения, задать новое направление.

Толку от этой миссии, если его смотрят все меньше и меньше людей? Они все правильно делают, что пытаются что-то изменить и как-то увеличить аудиторию. Другой вопрос какие шаги они предпринимают.

Ответить
2

Фанаты популярного кино все равно не будут смотреть. Они просто узнают результаты из СМИ. Оскар уже давно церемония для тех, кто в теме.

Ответить
0

Так он давно мертв. Как пример - ситуации с Ди Каприо и Франко.

Ответить
0

а что с ними?

Ответить
0

Ди Каприо только в 2016 наградили, хотя он давно уже наиграл на Оскар. Ну а Франко просто вычеркнули из-за какого-то там скандала. Могли хотя бы среди номинантов оставить. Вон, годом ранее победил Кейси Аффлек, вокруг которого тоже скандал был.

Ответить
0

Мы с вами простые обыватели, мне кажется, что не нам судить: наиграл ди каприо на оскар или не наиграл. По мне так, людям, варящимся в киноиндустрии, немного виднее. Он действительно неплохой актер, но его получение Оскара уж слишком расхайпили в интернетах. Вот про Франко не слышал.

Ответить
0

В том и суть, что они все там давно варятся в одном котле, общаются между собой, поэтому есть сомнения в их объективной оценке.

Ответить
0

Ты прав: Ди Каприо дали "Оскар" по совокупности. Должны были наградить ещё раньше, хотя бы за "Волк с Уолл-стрит".

Ответить
0

И опрокинуть Макконахи?

Ответить
0

Я затрудняюсь ответить, кто из них гениальнее сыграл. Возможно, доля правды в ваших словах есть: если Ди Каприо был номинирован неоднократно, то для Макконахи это была одна из первых попыток. Мне нравится игра Макконахи в "Далласском клубе" и "Настоящем детективе", но то, что вытворил (в хорошем смысле) Ди Каприо в "Волке", было безупречно, ибо он выказал всю глубину своего актёрского таланта. В "Выжившем" это было менее явственно.

Ответить
0

Ди Каприо номинировали на оскар и не получил его в:
2005 за "Авиатор", получил Джейми Фокса за фильм "Рэй"
2007 за "Кровавый алмаз", получил Форест Уитакер за фильм "Последний король Шотландии"
2014 за "Волк с Уолл-Стрит", получил Макконахи за "Даллаский клуб покупателей"
(Еще была номинация за второстепенную роль, но я не стал ее упоминать.)

Вот скажи в каком году Лео заслужил оскар больше, чем получившие его актеры?

Ответить
0

Серьезно? Ты "Рэй" смотрел?

Ответить
0

... Стоя последний раз на сцене премии, Джеймс Кэмерон гордо скажет: "Джентельмены, мне было очень приятно с вами играть" и уйдет за кулисы. В тишине участники, номинанты, и победители разойдутся. Погаснет свет. И можно будет услышать только тихий скрип между рядов зала. Это плачет Ди Каприо. В душе ему похуй, но все работа была проделана зря.

Ответить
0

Миссия «Оскара» все эти девяносто лет заключалась в том, чтобы <...>, открыть новые имена в индустрии, показать их работы

то-то столько лет на Оскар жаловались, что награды дают только людям старше N и чаще за "стаж" в индустрии, чем за конкретные достижения

Ответить
0

Скажите мне как полному обывателю, стоит ли смотреть Оскар, а не просто прочитать потом о том, кто в чем победил. Есть ли смысл тратить на это 3-4 часа?

Ответить
0

Смысла нет ни малейшего. Типичная церемония — это 2 часа рекламы, 1,5 часа второстепенных номинаций, которые мало кому интересны, и жалкие полчаса ключевых призов (актер, актриса, фильм, режиссер). Если хочется посмотреть благодарственные речи последних, то их легче на ютубе найти, чем ждать в прямом эфире.

Ответить
0

Нет смысла, если ты не в теме. Там не просто церемония, а скорее церемония со своей атмосферой.

Ответить
0

Вот уже два года Оскар ведет Джимми Киммел и рейтинги все падают и падают. Совпаение? Не... а хотя скорее всего совпадение.

Ответить
0

Хрень эти все оскары и грэмми.

Всякая чушь там собирает премии, а ставшие при жизни классикам в лучшем случае получают в номинации "за былые заслуги", если доживают.

Сопливая хрень вроде "Титаника" собирает всевозможные Оскары по всем номинациям, а Хичкок не получил ни одного как режиссер.

В музыке то же самое. The Beatles и Kraftwerk, столпы современной поп-музыки, получили Грэмми аж в 2014 году! Из битлов половина не дожила до светлого дня.

Ответить
0

Битлз в свое время чуть ли не каждый год Грэмми получали.

Но я согласен насчет премии. Как бы я Бруно Марса не любил, все равно понять не могу, почему в этом году ему отдали все главные статуэтки.

Ответить
0

Кто вообще знал про «Форму воды», «Зови меня своим именем», Тимоти Шаламе и режиссера, снявшего первый «Тихоокеанский рубеж» до «Оскара»?

Миссия «Оскара» все эти девяносто лет заключалась в том, чтобы открыть новые имена в индустрии, показать их работы

А кто знал про Ди Каприо? Спасибо «Оскару», что открыл миру талантливейшего актера.

Ответить
0

Напоминает мне статьи "Почему завтра доллар США ждет неминуемый крах" )))))))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления