Структурно к фильму нет вопросов. Хотя его можно упрекнуть в упрощении. Упрек не будет иметь особого смысла, ведь это же упрощение конструкции истории и придало ей надёжности. Конечно, каркас более простой в сравнении с прошлыми фильмами автора, однако как самостоятельному произведению, ему есть что предложить. Самое приятное — наличие смелой прогрессии движущейся от акта к акту. Таким образом, третий акт заслуженно становится более дельным, чем предыдущие два. Раньше у Уэса выходило так, что камень движущий сюжет хоть и набирает скорость, но при этом все же скатывается вниз. Теперь тот же камень катится вверх. Оба варианта при должном усилии работают хорошо, правда, чтобы катить валун в гору нужно приложить больше усилий. В фильме эта ноша падает на плечи персонажей, которые прогрессируют вместе с каждым своим шагом. Героев достаточно много для того чтобы идти вперёд. Главным же из них, является пес по кличке «Шеф». Вместе со своей стаей, ему придется катить неприятный на первый взгляд валун, в виде двенадцати летнего мальчика. Путь самого «Шефа», состоит как раз в том — чтобы принять мальчика и при этом измениться самому. Этот процесс «принятия» можно уложить в два комплексных акта. Первый, в котором мальчик не нравится гордому псу. И второй, в котором Шеф осознает свою привязанность к нему. Это простая схема, находясь внутри каркаса всего фильма, придает ему необходимый объем. Вообще, все остальные персонажи развиваются также, только в меньших масштабах. В сумме выходит по настоящему объемная история за которой приятно наблюдать.
В конце лишь показывается, что колесо Сансары сделало новый оборот, только теперь собачники сверху.
Я так и не понял зачем было так тупо сливать мультфильм.
Ща бы сомневаться в том, кто лучший друг человека. Найс рофл.
Уже говорил в других статьях и скажу еще раз:
Это безумно крутое произведение!
Оно невероятно стильное , красивое , музыкально идеальное и очень очень интересное.
Смотрел на одном дыхании и получал нереальное удовольствие.
Бесподобный Мистер Фокс отличный!