Какие были ожидания, трудности при создании и как проходила разработка.
Какие были ожидания, трудности при создании и как проходила разработка.
Интересно ваше мнение.
Игра выходит в Стим 17 июня. Если интересно, добавляйте в вишлист!
Дам немного контекста. В начале уровня видишь закрытую дверь сверху и можешь сам выбрать куда пойти: налево или направо. Каждый из путей — совсем разный отрезок. На видео как раз фрагмент с левой стороны. Было интересно попробовать сделать такую развилку с выбором. Хочу ещё сделать так, что чтобы получить достижения надо пройти оба пути (обратно ес…
Делюсь небольшой механикой. Теперь вот думаю как её развивать.
Делюсь опытом создания уровней для минималистичного платформера
В интернете есть много материалов по теме левел дизайна, читая которые может показаться, что тут все просто и понятно. На самом же деле создание уровня требует мозговой активности не меньше, чем придумывание механик или написание кода.
С детства мечтал разрабатывать свою игру и вот есть чем поделиться.