Antantic

+2154
с 2018
26 подписчиков
26 подписок

Какие были ожидания, трудности при создании и как проходила разработка.

48
6
2
1

Проект начал полтора года назад, очень рад что он наконец-то вышел!

28
8
3
2

Не верится, что это реально.

Моя первая игра вышла в Steam!
41
4
1
1

Игра выходит в Стим 17 июня. Если интересно, добавляйте в вишлист!

15
5

Дам немного контекста. В начале уровня видишь закрытую дверь сверху и можешь сам выбрать куда пойти: налево или направо. Каждый из путей — совсем разный отрезок. На видео как раз фрагмент с левой стороны. Было интересно попробовать сделать такую развилку с выбором. Хочу ещё сделать так, что чтобы получить достижения надо пройти оба пути (обратно ес…

16
7
2

Делюсь небольшой механикой. Теперь вот думаю как её развивать.

13
1

Делюсь итогами фестиваля для моего минималистичного платформера.

7
4
1

Много работал для этого и вот демо в открытом доступе.

20
5
2
2

В предверии Steam Next Fest собрался и наконец-то смонтировал ролик.

22
13
1

Делюсь опытом создания уровней для минималистичного платформера

В интернете есть много материалов по теме левел дизайна, читая которые может показаться, что тут все просто и понятно. На самом же деле создание уровня требует мозговой активности не меньше, чем придумывание механик или написание кода.

17
2

С детства мечтал разрабатывать свою игру и вот есть чем поделиться.

Делаю минималистичный платформер
96
1