Ритмика картины меняется от акта к акту. В начале герои, пережившие нападение индейцев спасаются бегством пока не происходит ключевое событие — нападение гризли на Гласса. Далее герой, потерявший все, что у него было, старается выжить для совершения возмездия. По итогам этого пути он перерождается, находит в себе новые силы, пока не достигает цели.
Это все, конечно, очень интересно, но не стоит делать фильм умнее, чем он есть на самом деле. По факту, "Выживший" - это все-таки очень мейнстримное кино, снятое по всем законам Голливуда, какой бы Тарковский тут не мерещился.
С темпом Иньярриту и камерой Любецкого любой сценарий можно превратить в такую вот претенциозную картину, имхо.
"это все-таки очень мейнстримное кино"
В каком месте? Покажи мне современную мейнстримную картину, где бы съемки велись в хронологическом порядке и только с натуральным освещением?
И опять же, очень мало диалогов, акцент на образы, такое сейчас редко в голливуде.
"С темпом Иньярриту и камерой Любецкого любой сценарий можно превратить в такую вот претенциозную картину"
Любецки и Иньярриту не работают над "любым" сценарием. Вы правда считаете, что они взяли первый попавшийся сценарий, растянули его, и послали на Оскар?)
Дело не в фильме.Это была великая авантюра в стиле 11 друзей Оушена проработанная до деталей, чтобы получить максимум.Что стояло на кону? Оскар для Лео. Все остальное вообще не важно от слова совсем.
это шутка если что)
Сравнивать высоко и малобюджетные картины не стоит)
*bravo*
Комментарий недоступен
своевременно, я его еще три года назад смотрел