Ненастоящий детектив: мимо, братцы, мимо!
Все мы любим Джоди Фостер. А кто говорит, что не любит, любит в три раза сильнее. Кто хоть раз видел эту хрупкую женщину невысокого роста с миловидным лицом в роли Кларисы Старлинг, навсегда сохранит в сердце образ пытливой и в меру смелой героини. Продюсеры сериала True Detective(среди них Макконахи и Харрельсон) наверняка тоже Джоди любят. Вот и пригласили в четвёртый сезон. И, ожидаемо, на главную роль, да ещё и в привычном амплуа.
Сейчас миссис Фостер, на секунду, 61 год, и выглядит для своих лет она прекрасно, глупо с этим спорить. Возможно, сказалось замужество...а, стоп. Женитьба? И давно? Уже как десять лет? Что ж, будем считать, что скорее здоровая пища и сон стали профилактикой морщин, а не многоповторное упражнение "ножницы". Всё-таки актриса нашего детства, скидку сделаем.
А вот таких особ, как Анна Ламбе или, к примеру, Ака Нивиана вы знаете вряд ли. И не потому, что они этнические представители редких канадских племён, каким-то чудом затесавшиеся в продолжение популярного сериала от HBO. Просто известны эти барышни не своей актёрской карьерой, а своим гендерфлюидным активизмом. Канада, ни для кого не секрет, в настоящее время является своеобразной меккой для разного рода меньшинств, по иронии составляющих уже подавляющее большинство в этой стране. Поразительная законодательная раскрепощённость северного брата Соединённых штатов не редко поражает самих американцев. Одни аппараты по выдаче метадона для наркозависимых чего стоят! Ну а если кто-то хочет во всеуслышание заявить о своей небинарности или трансгендерности, при этом не опасаясь быть зарезанным, многие канадские площадки милости просят.
Небольшой экскурс важен для понимания обстоятельств и людей, влияющих на создание сериала, ведь воспринимать четвертый сезон в отрыве от этого не получится при всём желании, и вот почему.
В сюжетной завязке сразу, без предварительных ласк, что называется, нам красноречиво дают понять - мужики безнадёжно слабы. Иначе как можно объяснить исчезновение группы из шести сотрудников научно-исследовательской станции исключительно мужского пола из отапливаемого и в целом комфортного помещения посреди заснеженной Аляски? Коллективный психоз? В магазин за добавкой? Рыбалка? Лыжи? Или, не приведи Господь, групповой экстремальный онанизм? Куда они делись - это и предстоит узнать Кларисе Старлинг, в смысле, Лиз Дэнверс и её - "барабанная дробь" - чернокожей, пирсингованно-татуированной напарнице-аборигенке со стальными яйцами Эванджелин Наварро.
О мужских персонажах сказать почти нечего - сценаристы им должного внимания не уделили. Бесхребетные черви - пожалуй, наиболее корректная формулировка.
Между героинями, о чём нам спешит сообщить сценарист через плохо прописанные диалоги, однажды пробежала мышь непонимания, поэтому отношения у них натянутые. Но дело само себя не раскроет, поэтому Дэнверс, как представительнице белых господинов, приходится стиснув зубы глотать упрёки в расизме(было бы странно обойтись без этой чувствительной темы) от обладательницы мощных смуглых ягодиц и пирсингованных щёк. Угнетение по расовому признаку - лишь одна из наболевших тем, затрагиваемых в сериале. Только вот фокус при этом неизбежно смещается в сторону социального подтекста, заметая с головой то, за что сериал и любят поклонники - интересную историю, нетривиальный подход к распутыванию дел и уместную толику мистики. Вместо этого нам буквально втюхивают, аки просроченное мясо на рынке, скверно пахнущее блюдо из "повестки" и рваного монтажа, приправленное скучнейшими атрибутами ужастиков категории Б. Отдельно хотелось бы отметить саундтрек, бездарно втиснутый в большинство сцен, где без музыки можно было обойтись вовсе. Такое впечатление, что звукорежиссёр никогда не слышал про такой важный термин, как "нагнетание атмосферы". Кто-то явно опрометчиво решил, что соевый инди-рок с этой задачей справится, но нет, не справляется.
Отдельного внимания заслуживает сцена секса между аборигенкой и неким бородатым мужиком, где первая, выступая в роли хрестоматийной амазонки, будто насилует бедолагу, чей оргазм изображён скорее как агония. Завершив своё бесстыдство, чернокожая независимая женщина оставляет распластанного мужчину на кровати, поскольку у неё более важные дела, и вообще, она не уверена, позвонит ли ему в будущем. Удовлетворила похоть, самое главное. Ну прямо как в нормальных фильмах, только в инверсии. И эта нелепая инверсия полов чувствуется почти в каждой сцене.
А что там с мистикой? - спросят фанаты сериала. Ну, призраки есть, отвечу я вам. Только вот сценаристы их использовали как сценарную заглушку там, где герои должны найти трупы, например. Тут как в современном геймдеве - за ручку героев водят основательно, чтобы точно не заблудились. Ну а на кого рассчитаны такие одноклеточные манёвры понятно - на тех, кто не любит напрягаться ни телом (смотрите, тут даже у главной героини дочь - толстая любительница пошелудить языком в промежности подружки), ни головой (от детективного жанра тут только название).
"Ночная страна" (подзаголовок сезона) как бы кричит, смотрите, мы тоже можем про крутых напарников, и на этот раз ими будут женщины! Но даже у персонажа Фостер нет и малой части того бэкграунда, за который полюбили героев Харрельсона и Макконахи из первого сезона.
Унылый, рваный, линейный, повесточный, безыдейный, вторичный, пропагандийский выродок - вот "настоящая" характеристика данного сериала.
И лучшее, что вы можете сделать, когда вам предлагают его посмотреть - это плюнуть в лицо предложившему. В крайнем случае - вежливо отказать.
Для людей, чьи ориентиры можно назвать традиционными, тут ловить, кроме "ха-ха", нечего. А на Фостер мы и так посмотреть можем, но лучше уж в тандеме с Хопкинсом.
Встречаем День всех влюблённых в правильной компании: симпы – общий сбор!
Джейм Ганн известен многим из вас по своим работам с Marvel и успел там многим полюбиться, но для него пришла пора двигаться дальше. Собственно, двигаться он решил в соседний павильон, а потому теперь отвечает за развитие вселенной DC. И пока «эксперты» оценивают трейлеры его «Супермена», мы с вами рассмотрим первый проект обновленной вселенной DC…
Если в первом сезоне зритель наблюдал и жестокий корейский триллер с насилием и элементами сплеттера, и жёсткую социальную драму про классовое разделение - в продолжении всё слили в унитаз. Сериал буквально сам не понимает, чем он хочет быть. Мы собираем спецназовцев чтобы ворваться на голодные игры и всех перебить или арестовать. А нет, стоп, тогд…
В данном посте будет лютое кол-во спойлеров, кто смотрит сериал или отложил его в бэклог, этот пост не для вас.
в целом с автором согласен, сезон-говно. "Настоящий детектив" превратился в "ненастоящий недетектив"
Всем как бы норм, что мужчин в фильме превратили в послушный скот, и кромсают его как хотят, интересно чтобы было если бы на их месте были бы женщины
Причем я не припомню ни одного фильма старой школы, где к женщинам относились как к мусору, что любят делать в обратном направлении нынешние прогрессивные говноделы.
База. С супругой посмотрели и оба были в тихом ужасе от увиденного. Решили пересмотреть первый сезон для профилактики
Не знаю че там ужасного. Дикий ор с финального твиста вооруженных бабушек-уборщиц-эскимосок сделал мой день.
Главное воспринимать происходящее на экране не на серьезных щах
(среди них Макконахи и Харрельсон)
Они там, начиная со второго сезона, просто два имени в титрах, и всё.
Венсан Кассель с Алиэкспресса
Охуел так на Хоукса гнать?
Сезон говно кста.
Комментарий недоступен