SORA скоро будет пахать в кино

Все уже зафорсили новую пачку убойных полу-киношных генераций от SORA и новости о том что Сэм Альман тусил где-то там в Голливуде, налаживая мостики в киноиндустрию.
Я же здесь прикреплю только две, наиболее понравившиеся мне генерации, и вывалю пару мыслей о прогрессе.

11

в кино (в широком смысле), как и на "замену" программистам, нейронки вероятно прийдут в последнюю очередь. есть две ключевые проблемы:
а) стабильность и максимальная точность следования задумке режа
б) консистентность кадров. очевидно, для создания даже короткометражки придется склеивать множество отрывков из нескольких кадров. Еще даже для фото проблема не так уж близка к решению (появляются всякие character consistency, style transfer. и тд. но это скорее пока костыли), а с видео будет помножена на несколько порядков
в общем, все, что появится сразу с SORA - это новая волна таких заголовков, основанные на вере в экспоненциальное развитие LLM

3
Ответить