Увидев церемонию награждения, Фрэнк Мейи был замотивирован получить как можно больше наград, он был фанатом Унесенных ветром и Касабланки, которые в своё время получали множество премий, Фрэнк хотел встать в один ряд с ними, стремления Фрэнка не особо волновали его отца, тот лишь потребовал, чтобы эти фильмы окупались в прокате, прочие составляющие его не волновали. Получив такое наставление, Фрэнк решил, что стоит создать внутри компаний две компаний по меньше, одна будет снимать фильмы для проката, а другая для получения наград, локомотивом первой стал режиссер Дэвид Меллер, чьим дебютным фильмом стала мелодрама Свадьба, пресса фильм раскритиковала, однако это не помешало кассовому успеху – фильм при бюджете 50 тыс долларов собрал 100 тыс и Меллера отправили сразу же снимать комедию А теперь все вместе, не стоит, наверное, уточнять, что фильмы у Меллера получались просто отвратительные, в них вообще отсутствовала логика происходящего, одна сцена, потом другая, они почти никак не связаны, но качественный маркетинг спасал положение дел, с чем-чем, а маркетинговый отдел студий Боба работал просто безупречно.
Если что весь этот пост это романтизация моей игры в The Movies