Селин Сон – вторая (наряду с Кордом Джефферсоном) дебютантка, удостоившаяся главной номинации на Оскаре. И это даже в чем-то предсказуемо, учитывая недавний триумф «Паразитов», да и вообще постепенную американизацию корейских режиссеров, создающих некую новую голливудскую прослойку. Среди таковых – и уже упомянутый Пон Джун-хо, а также, например, л…
да и вообще постепенную американизацию корейских режиссеров, создающих некую новую голливудскую прослойку.непонятно, о какой "американизации" идет речь. Селин Сон - канадская/американская иммигрантка, она и никогда и не была корейским автором (драматургом, режиссером) как таковым. Когонада тож самое.
Да, это понятно. И, тем не менее, снимают они оба абсолютно не в западной манере, по крайней мере не в американской уж точно. Вольно или невольно, сами или через других, но они как-то впитали культуру своей старой (и незнакомой) родины, что ощущается в самом дыхании этих фильмов.
Так что все равно некий микс культур мы тут имеем. Вне зависимости от территориальной принадлежности и личного прошлого. Другое дело, что таких режиссеров, возможно, совсем и немного, вот этого не знаю.