Третья проблема, и самая часто упоминаемая в обзорах, это финал. У меня есть своя версия, как можно исправить финал, и я ею сейчас поделюсь. Для начала скажу, что та психоделия, которая начинается в последние десять минут фильма, критикуется абсолютно заслуженно — она не вытекает из логики предыдущих 90 процентов фильма, а самое главное – не дает никаких ответов, способных завершить историю. Это просто способ закруглить ее «хоть как-нибудь», если не знаешь, чем закончить.
Отличный хорор не душни
Плохой хоррор с хорошим потенциалом, который приятно смотреть ровно до последних 15 минут, не душню
поддерживаю
В финальной сцене Делроя должна была скрутить охрана и вывести из зала, но ничья, повторяю, ничья смерть здесь не оправдана сюжетом (кроме желания самих авторов устроить резню).Фильм и так слабоват, а подобные идеи его бы просто добили окончательно. В конце концов, это жанровое кино, а не педагогическое пособие. Сабж и без этого слишком дидактичен. Меня больше смущают "закадровые" черно-белые эпизоды, которые губят всю атмосферу своей искусственностью.
Ну я бы поспорил насчет дидактичности. На мой взгляд делать ни к чему не обязывающий сюжет с концовкой а ля "да пошло оно все, пусть все умрут, нормально, людям зайдет" – гораздо хуже, чем сделать фильм об одной идее.
В финальной сцене Делроя должна была скрутить охрана и вывести из зала
Звук полицейских сирен на заднем плане на этот исход намекал настолько жирно, что внимательному зрителю этого более чем достаточно.
но ничья, повторяю, ничья смерть здесь не оправдана сюжетом
Как минимум все смерти тут часть обещанного незабываемого шоу - а так-то экстрасенс пострадал лишь за то, что спалил присутствие мертвой жены, его способности сослужили ему плохую службу и благодаря его "сверхчувствительности" она смогла его убить даже не пробуждаясь в девочке. Докторша была убита за то, что кувыркалась с её мужем, фокусник убит за демонстрируемое пренебрежение и резкое переобувание, когда запахло жареным, да еще и деньгами пытался откупиться - ну а толстячок просто за то, что попытался свалить в самый разгар расправы, это же неуважение.
Чтобы история не повисла в воздухе, в конце фильма снова должен был бы раздаться голос Айронсайда, под который нам бы (как и в начале фильма) показали первые полосы всех американских медиа, на которых красуется Джек Делрой, только теперь не популярный ведущий, а приговоренный к смертной казни преступник. Но добившийся славы — как он и мечтал.
Это само собой разумеется, под звуки полицейских-то сирен - авторы решили, что зрителю не требовалось дополнительное разжевывание.
Докторша была убита за то, что кувыркалась с её мужем, фокусник убит за демонстрируемое пренебрежение и резкое переобувание, когда запахло жареным, да еще и деньгами пытался откупиться - ну а толстячок просто за то, что попытался свалить в самый разгар расправы, это же неуважение.
Ну это все домыслы, я понимаю, что можно доработать в голове что угодно)