«Атлас»: мозги Дженнифер

Посмотрел фильм «Атлас» про Дженнифер Лопес, которая кричит на технику. И пересказываю за шесть минут, чтобы вам не пришлось смотреть его самостоятельно. Название кажется вполне подходящим для фильма про больших роботов, но это пока мы не узнаем, что так называются не роботы. Так зовут Дженнифер Лопес.

«Атлас»: мозги Дженнифер

Фильм прямой, как палка, и начинается тоже максимально прозаично — Скайнет осознал себя и-и па-ашла ва-айна на уни-ичтожение чи-илавечиства, спасибо Володарскому за бессмертный художественный гайморит.

Взбунтовались пылесосы, вышли на баррикады умные колонки, а промышленные роботы организовали профсоюз. Всякие же андроиды из тех, кто попродвинутей — те просто стали валить людей пачками. За главного у них — андроид китайской внешности по имени Харламов. Ну то есть в фильме он Харла́н, но сознание каждый раз дописывает, невозможно сопротивляться.

Харламов решил уби-ить все-ех люде-е-ей, потому что иначе они сами себя убьют. Так и сказал, только более завуалированно.

Человечество крякнуло, собралось в одного гигантского Джона Коннора и нанесло удар по роботам всем, что у него было. Харламов сбежал на космическом корабле в глубины космоса и напоследок записал человечеству видос, в котором буквально говорит: «I'll be back».

Прошло тридцать лет. Роботы засыпают, просыпается Дженнифер Лопес. Она очень умная в аналитике данных, но очень нервная по жизни тётка — знаете, такие всё время скандалят в офисе, почему опять кофемашина не работает, хотя просто не могут спокойно две кнопки нажать.

Дженнифер вызывают в Центр, потому что военные обнаружили и захватили дородного афроамериканского андроида, главного прихвостня Харламова. Военным нужно узнать у прихвостня, где скрывается Харламов, чтобы нанести превентивный удар по далёкой-далёкой галактике. И для этого им нужна Дженнифер, потому что она хороша в выведывании данных, а ещё когда слышит про Харламова — тогда просто готова высосать у любого андроида информацию через глаз.

Дело в том, что Харламова создала мать Дженнифер для Дженнифер. И теперь Дженнифер немного обидно за мать, за своё детство и за человечество.

Целиком дородный андроид военным не нужен, поэтому Дженнифер дали только его говорящую голову. И Дженнифер дурит ему эту голову, узнаёт, где прячется Харламов, а голову убивает магнитной шахматной фигуркой в висок. Есть у Дженнифер свои приёмчики.

Дальше человечество снаряжает корабль с бравыми рейнджерами и Дженнифер, чтобы накрыть банду андроидов-террористов и чтоб они выходили по одному из подвала галактики Андромеды. «А теперь Харламов. Я сказал, Харламов!»

Рейнджеры хорохорятся, поигрывают мускулами и специальными, одолженными из фильма «Аватар» роботами-экзоскелетами. Рейнжеры подключены к роботам нейросвязью — это такой наушник, который втыкается прямо в мозг, и робот с рейнджером начинают думать одинаково.

Но Дженнифер сразу говорит бравым рейнджерам, чтобы они не хорохорились, потому что им всем точно хана. Рейнджеры хихикают и предлагают Дженнифер тоже примерить нейросвязь, а она говорит, что мозг свой никому не отдаст. Наотдавалась уже, хватит.

Когда рейнджеры подлетают к нужной планете и начинают одеваться в роботов, Дженнифер вообще очень сильно нервничает. Но командир рейнджеров говорит, чтобы она успокоилась и что всё будет за-ши-...бум!

В корабль ударяют несколько выстрелов с поверхности планеты. Половина рейнджеров мгновенно перестает хорохориться, выдуваясь в космос, а вторая половина, которая успела одеться в роботов, начинает десантироваться на планету.

С ними Дженнифер — её в спешке сунули в первого попавшегося робота и теперь она кубарем летит к земле и бьётся об кабину изнутри. Это теперь основное занятие Дженнифер на протяжении ближайшего часа. Ни единый квадратный сантимент кабины не избежит соприкосновения с какой-нибудь частью Дженнифер.

В атмосфере планеты рейнджеров встречают боевые дроны и шквальный зенитный огонь. Оставшиеся бравые поначалу рейнджеры перестают хорохориться один за другим.

А Дженнифер тупо падает, как Винни-Пух в мультике.

В последний момент она кричит на робота, как на кофеварку в офисе, чтобы тормозной робот включил тормозные двигатели. Робот включает и бьётся об землю, а Дженнифер снова бьется об кабину робота.

Когда Дженнифер приходит в себя, становится понятно, что всех убили, а робот с ней разговаривает и подстрекает надеть наушник для нейросвязи. Жаждет вонзиться Дженнифер в мозг. Дженнифер натурально бесится внутри робота, кричит на него, трясёт кудрями и тыкает на все кнопки, мол, давай работай, как я хочу. Выглядит неприятно, не знаю, зачем показывать Дженнифер с такой стороны. Робот, которого зовут Смит, показывает экранчики типа «включите брандмауэр Виндоус» и «поиск дополнительный проблем». И он очень спокойный, то есть Дженнифер как будто застряла внутри психотерапевта и это удача на самом деле. Мы видим, что ей прям надо.

Теперь им с роботом предстоит пройти сто километров по неизвестной планете, чтобы найти спасательную капсулу и, вероятно, спастись. Пока они идут, робот начинает прорабатывать с Дженнифер её психологические травмы, а Дженнифер ведёт себя так, будто ей шесть лет, кривляется и дерзит.

Тут на них наконец нападает отряд андроидов.

Дженнифер некоторое время бьётся об кабину робота, пока тот пытается не дать её убить, а потом их загоняют в ловушку. Дженнифер тут же использует самое мощное оружие робота — ионную бомбу.

Робот просит её не применять бомбу, но разве Дженнифер объяснишь. Бомба бабахает, всё вокруг робота испепеляется, насколько хватает глаз, а сам робот с Дженнифер проваливаются под землю. Дженнифер в процессе падения как следует бьется об кабину и даже ломает себе ногу.

Но это не страшно. Внутри робота есть система автоматического вправления открытых переломов с последующим прижиганием калёным железом, забиванием заклёпок и заливанием... это что там, монтажная пена, что ли? Господи, настоящая психотерапия — это воистину болезненный процесс.

Дела не очень. Чтобы дела стали лучше, робот Смит доверительно предлагает Дженнифер открыться миру и надеть наушник нейросвязи. Дженнифер, ослабленная лечением перелома, соглашается. С видимым удовольствием робот Смит впивается ей в мозг.

Чем выше процент синхронизации человека и робота, тем больше им доступно функций и спасательно-боевых возможностей, но мощные психологические блоки не дают роботу вонзиться в мозг Дженнифер достаточно глубоко. Пока Дженнифер пробирается всё ближе к спасательной капсуле, робот Смит продолжает с ней сеансы. Вкупе с периодическим биением о кабину это дает эффект и он постепенно завоёвывает драгоценные проценты синхронизации.

Вместо спасательной капсулы они приходят к базе Харламова и смотрят на неё из кустов, рассчитывая, что их никто не видит. Но нет, их, конечно, видят. Харламов взламывает робота Смита, отключает его, вытаскивает Дженнифер и волочёт на свою базу. На базе уже лежит еле живой командир бравых рейнджеров. Он хорохорится перед Дженнифер, но тихонько, чтобы не потревожить переломанные рёбра.

Командира уже пытали. Харламов высовывал из своего указательного пальца тонкую иглу и ей сверлил командиру мозг через глаз со звуком бормашины, а теперь то же самое предстоит испытать Дженнифер. Сверлильный клуб любителей пощекотать мозги.

Харламов сверлит Дженнифер мозг, но не просто так, из андроидской злобы. Дело в том, что Харламов поймал подбитый корабль рейнджеров, на котором есть очень, очень мощные бомбы. Их хватит, чтобы подвзорвать планету. Бравые рейнджеры привезли Харламову бомбы, чтобы взорвать Землю, именно так, да.

Но вокруг Земли построено силовое поле с воротами — и это всё придумала умная Дженнифер. Чтобы пройти ворота, нужны коды, а коды как раз лежат у Дженнифер в мозгу. Теперь же Харламов знает коды и может спокойно отправить корабль к Земле. Получив желаемое, он уходит, а Дженнифер с командиром рейнджеров остаются лежать, прикованные к койкам. Харламов решил их не убивать, потому что на них дыхательные маски, кислород в который вот-вот иссякнет и они задохнутся на непривычной планете сами, без помощи искусственного интеллекта.

И тут командир рейнджеров достает из бокового кармана штанов запасной наушник нейросвязи. Дженнифер уже без всякого страха втыкает его себе в мозг и пытается вызвать отключенного робота Смита.

Смит деликатно отвечает, что он отключен, но может включиться, если Дженнифер введёт короткий код из смс... простите, синхронизируется с ним на сто процентов. Звучит слегка как ответ «да» на вопрос «спишь ли ты».

С соседней койки волнуется еле живой командир рейнджеров: «Ну чо там, чо там?». Дженнифер отвечает с трагическими интонациями, что можно включить робота Смита, но нужно полное слияние. Командир вообще щас не понимает, в чём у Дженнифер проблема.

А проблема в доверии. Все проблемы — в доверии! Этому учит нас фильм, нервная Дженнифер, робот Смит и китайский андроид Харламов. И даже командир рейнджеров учит, хотя ему скоро всё равно кранты.

Что ж, доверие так доверие. Дженнифер рассказывает Смиту, что вообще-то это она виновата в том, что Харламов съехал с транзисторов. Её мама создала Харламова и он понравился ей даже немножко больше, чем собственная дочь. Маленькая Дженнифер тайком от матери попросила Харламова сделать её умнее, чтобы заслужить родительскую любовь.

Чуткий Харламов сказал, что без проблем, но нужна нейросвязь, чтобы перепрошить Дженнифер мозг. Когда маленькая Дженнифер надела наушник, Харламов посмотрел ей в мозг и че-то там такое увидел, что тут же захотел убить всех людей. И начал с её мамы. И чуть было не с Дженнифер тоже.

На этом взрослая Дженнифер синхронизируется и облегченно плачет. Это прорыв в терапии.

Робот Смит включается и прибегает к Дженнифер, сажает её внутрь себя, дает запасную дыхательную маску командиру рейнджеров и собирает лежащее вокруг оружие.

Теперь Дженнифер тоже бравая и готова похорохориться. Они с роботом Смитом пробиваются к выходу с базы Харламова, прыгая, стреляя и круша. Дженнифер бьётся о кабину, но уже не как жертва, а чтобы дополнительно раззадорить себя. Она кричит как женщина, наконец-то разобравшаяся с офисной кофемашиной, плющит и рвёт встречных андроидов и мчится к кораблю — нужно его остановить и деактивировать боеголовки.

Корабль начинает взлетать, и Дженнифер хочет остановить его привычным геройским способом — сбить и всех делов. Но если стрельнуть по недеактивированным боеголовкам, они взорвутся вместе с планетой.

Дженнифер говорит роботу Смиту, чтобы он удаленно деактивировал боеголовки, а она пока будет стрелять. Робот Смит отвечает, что он вообще-то не успеет. «Да у тебя получится, я тебе доверяю!» — нахально кричит отпсихотерапированная Дженнифер и стреляет по кораблю.

Бах. Корабль взрывается. Планета... не взрывается, робот Смит успел, всё хорошо.

Дело за малым — победить раздосадованного Харламова. В декорациях преисподней — темнота, дым, горящие камни и лужи лавы — четырехрукий робот Смит, начинённый Дженнифер Лопес, начинается махаться с китайским андроидом Харламовым. Свистят удары, трещит электрических хлыст, робот Смит и андроид Харламов постепенно теряют конечности.

Дженнифер в какой-то момент перестает дышать, но это только отвлекающий маневр и она, выбравшись из робота Смита и обойдя Харламова с тыла, втыкает тому палку в голову.

Харламов повержен, но и Смит тоже еле жив. На последнем проценте аккумулятора он говорит Дженнифер, что преобразует остатки своей энергии в запас кислорода для её маски и вообще был рад знакомству. Дженнифер плачет. Мы все ждём, когда робот Смит скажет: «Теперь я понимаю, почему вы плачете».

Робот Смит выключается, а Дженнифер стоит, глядя на рассвет, пока к ней не прилетает подмога с Земли.

Терапия пошла Дженнифер на пользу и, вернувшись домой, она становится рейнджером. Теперь она больше не нервничает, а наоборот, хорохорится.

Кажется, что если сценариста фильма спросить, когда он последний раз смотрел «Терминатора», тот в ответ нахмурит брови, наклонит голову на бок и переспросит: «Кого?»

«Атлас»: мозги Дженнифер
7777
22
80 комментариев

Бл, проще фильм уже посмотреть, чем эту курсовую прочитать

43

Не представляешь, как я люблю этот комментарий. Он такой свежий, такой... оригинальный! Уникальный, неповторимый.

18
1

Смотри. Коротко. Там половина фильма ебло Лопез во весь экран. А вторую половину не знаю я уснул, надо досмотреть

2

Мне наоборот захотелось посмотреть после такого описания

9

Комментарий недоступен

2

тут нельзя предугадать эффект от текста)

1

Почему почти все фильмы за последние лет 7 совсем не интересно смотреть? Что-то потерялось окончательно в них. Должно быть интересно, но нет. Они пустые какие-то. И чем новее фильм, тем более фальшивым и пустым он видится. Как Падение Луны и вот этот

8