Созданию фильма мешали не только проблемы с финансированием, но и творческие разногласия. Так, Гиллиам не мог сойтись со студией во мнении о том, кто должен играть Дон Кихота: продюсеры хотели видеть в этой роли Шона Коннери, а Гиллиам — Найджела Хоторна. В итоге, не сумев договориться со студией, Гиллиам решил оставить проект, и режиссёрское кресло фильма о Дон Кихоте занял Фред Скеписи («Прибежище дьявола»).
Просто ежедневное напоминание о том что я, а возможно и человек, читающий этот коммент прожили меньше, чем продолжались попытки снять этот фильм
Вадим Евстратов
Комментарий недоступен
Вроде как Дон Кихота он впервые увидел на гравюрах Гюстава Доре - это была любовь с первого взгляда. В голове сложился образ, история, захотелось все это воплотить на экране. Ну а дальше, мне кажется, банальное желание завершить гештальт, чтобы освободиться и продолжить спокойно заниматься другими вещами.
Потому что это идеальный для Гиллиама персонаж, на самом деле.
Ну, можно лишь поздравить режиссёра с выходом его фильма на экраны и пожелать ему удачи в прокате.
Так а каким образом права на фильм вообще к Бранку перешли?
Об этом нигде не говорится.
В тексте же Гиллиам смог сам выкупить права на фильм.
И только потом уже появляется Бранка, который еще и денег не смог найти.