и фильмов по промокоду:
«Худший стриминговый сервис»: Нолан раскритиковал Warner Bros. за решение выпускать фильмы одновременно в кино и HBO Max Статьи редакции
Многие представители индустрии оказались разочарованы студией.
Когда Warner Bros. объявила, что все её крупные релизы 2021 года выйдут одновременно в кинотеатрах и HBO Max, почти сразу крупнейшая сеть залов AMC раскритиковала её и заявила, что не позволит развивать сервис за свой счёт. Теперь же к ней присоединились другие представители индустрии.
В своём заявлении изданию The Hollywood Reporter режиссёр Кристофер Нолан не стал сдерживаться и назвал HBO Max «худшим стриминговым сервисом», на который теперь приходится работать всем партнёрам WB.
Одни из самых известных режиссёров и актёров засыпали в ночь до анонса с мыслью о том, что они работают на одну из лучших киностудий — только чтобы проснуться и узнать, что теперь они работают на худший стриминговый сервис.
По словам Нолана, WB не понимает, что теряет, и в её решении нет никакого экономического смысла. Режиссёр считает, что «даже случайный инвестор с Уолл-стрит увидит разницу между подрывом процессов и дисфункцией».
Согласно THR, за решением WB стоит операционный директор Кэролин Блэквуд. Она взглянула на «относительно слабый» график релизов на 2021 год и увидела возможность избежать унизительных сборов некоторых фильмов, при этом дав что-то одержимому стримингом начальству.
Кристофер Нолан оказался далеко не единственным в киноиндустрии, кого такой внезапный ход студии расстроил и даже разозлил. По словам одного из агентов, работающих с актёрами, «WB совершила большую ошибку», и он ещё «никогда не видел разом столько людей, разочарованных кем-то».
WB была дружелюбной к актёрам и режиссёрам студией. Теперь же это не первое, не второе и даже не третье место, куда вам бы захотелось пойти.
Большая часть представителей индустрии, будь то актёры или режиссёры, посчитали ход WB оскорбительным, поскольку студия не сделала ничего для того, чтобы хоть как-то предупредить партнёров о решении заранее.
Проблему могли бы решить выплаты всем тем, кого затрагивает изменение, поскольку выручка от одновременного релиза фильмов в кинотеатрах и HBO Max явно изменится, и актёры с режиссёрами вряд ли от этого выиграют.
По словам одного из агентов, пока всё указывает на то, что WB не собирается выплачивать компенсации — однако участники одного проекта их получили. Сиквел «Чудо-женщины» решили отправить в HBO Max ещё до того, как был сделан анонс касательно остальных фильмов, и WB пришлось заплатить Галь Гадот и другим участникам картины в сумме десятки миллионов долларов, так как студия в будущем ещё хочет увидеть триквел.
Таким образом, WB теперь обречена на сложные переговоры с участниками 17 крупных картин — многие из них могут потребовать компенсацию, и в случае, если студия откажется, это ещё сильнее испортит её репутацию.
Вдобавок к этому как минимум студия Legendary, работавшая над «Дюной» и «Годзиллой против Конга», уже собирается оспорить решение WB, поскольку в случае с этими фильмами студия выступает лишь дистрибьютором.
Согласно источникам THR, в WB надеялись, что Disney последует тем же путём, однако компания, похоже, не собирается так поступать — вместо этого она будет выдерживать баланс, выпуская крупные блокбастеры в кино, а всё остальное в сервисе Disney+, набирающем популярность во всём мире.
По словам анонимного агента, Disney справилась с переходом к новым реалиям киноиндустрии гораздо лучше WB, и решение последней создаёт явный контраст для всех представителей индустрии.
Теперь WB, вероятно, придётся пойти на какие-то уступки, чтобы сгладить ситуацию. В противном случае она рискует испортить отношения с актёрами и режиссёрами, которые она формировала годами.
ВБ смотрит в будущее, и вам придется в итоге сделать так же
Гений все еще не осознает, что его любимые кинотеатры не вернутся в ближайшее время, а когда вернутся, то вряд ли будут столько же прибыли приносить студии, как раньше
Он крутой, и такой чувак должен быть в наше время, но его последний фильм заработал копейки из которых немалый процент ушёл ещё и ему в карман. Чего он ждёт от ворнеров, не понятно.
я честно говоря был его фанатом, но каждый новый фильм все меньше впечатляет - в экшен не умеет, в диалоги не умеет, теперь еще сценарии стали лажать
Меня раздражает ужасный звук в его фильмах. Каша вместо нормального сведения.
да ему по ощущениям прям не хватает твердой продюсерской руки, слишком много свободы предоставлено
Значит ты кое чего не знаешь про киноиндустрию. Продюсеры не всегда мыслят деньгами, они порой указывают режиссерам в каком месте тех заносить начинает, например как со звуком у Нолана.
Продюсеры бывают полезны.
Банальный пример продюсерского и режиссерского дуэта: Брукхаймер и Вербински вместе сделали отличную трилогию Пиратов.
Тоже верно. Но, плохих примеров выше крыши, и тут вопрос, больше ли хорошего? Все же, трилогия пиратов вышла давно, а вот сиквелы вытягивал только капитан Джек. Например, те же Охотницы за привидениями, где под давлением продюсеров ушел автор оригинала. Бамбл би, абсолютно пресное кино. Отряд самоубийц, которые заставили переснимать. Лига справедливости. Почти любой фильм Марвел после 2012 года, (не то чтобы они плохие, но они все однотипные, стерильные) исключения только первый фильм про Паучка и первый фильм про Стражей, а вот вторые части этих франшиз, уже страдают продюсерским недугом, ничего нового, только повторение того, что было в первых частях. Стражи в первом фильме никак не могут поладить, но работая вместе становятся семьей, та же самая схема во втором фильме, только за руки в конце не берутся. Паук неуклюжий парнишка, который учится ответственности и тому, как быть героем, то же самое во втором фильме. Что продюсеры сделали со Звездными войнами, думаю и говорить не стоит.
У всех восприятие разное, конечно. Я там ничего лампового не увидел. Да, робот ведет себя мило и неуклюже, но их отношения с девочкой - никакие. В стальном гиганте этот сюжет обыгрывался в 100 раз лучше. Есть ещё фильм Аксель, который почти один в один - Бамблби. Сама по себе идея сюжета вторична до ужаса и ничего нового не приносит. Да и пердеж-экшна там хватает. Плюсы у него тоже есть, но для меня фильм пресный, может, если смотреть его с детьми - заходит лучше.
Может вы не в аймаксе довод смотрели?? Звук прекрасный, как по мне он - 50% того, что мне понравилось в этом фильме.
В интерстелларе кстати момент после ЧД уже Кристофер навыдумывал, к слову о работе без брата.
Вторичное по отношению к самому Нолану? Прото он трюки из довода пробовал в своих старых фильмах, а тут уже довел до совершенства. Мне всегда интересно из какой параллельной вселенной критиканы Нолана достают свои "идеальные фильмы"? Или их просто нет и критикуется абсолютно всё? Потому что кроме Нолана в год выходит полтора достойных фильма, а остальное либо не так талантливо либо просто шаблонные продюссерские аттракциончики для сбора денег, вот там уж действительно клише и вторичность.
Старые фильмы никуда не исчезают — начиная от 1990-2010х, и заканчивая отличными картинами 50-60х (более ранние фильмы, зачастую, сейчас смотреть гораздо труднее).
Про достойные фильмы — тонкий лед; но если брать «не шаблонные» и «не стерильные-продюссерские» за 2019-2020 — «Думаю как все закончить», «1917», «кролик джоджо», «достать ножи», «программисты (сериал), «слишком стар, чтобы умереть молодым (сериал)», «солнцестояние», «паразиты», «однажды в Голливуде», «маяк», «прощание», «баллада Бастера скрагса», «человек, место, время и снова человек», «фаворитка».
Список точно не полный — многое я сам ещё не посмотрел или просто забыл.
Почему я учёл 2019 — зачастую, дата выхода на условном Кинопоиске может быть всего лишь первым показом на каком нибудь инди фестивале, а полноценный релиз в кинотеатрах или интернете — спустя полгода-полтора года.
Почему есть сериалы — потому что грань между авторским мини сериалом, и «полноценным» фильмом сегодня размыта. Одно дело, когда по «тв» крутят второсортный ситком, но вот работа «Рефна» — это другое.
У меня где-то записаны заинтересовавшие меня фильмы-кинофестивалей лауреаты — у большинства либо нет даты публичного релиза, либо релиз в 2021-м.
Ну Паразитов И Джоджо я смотрел, например, и это 100% 2019 год. Так что в любом случае спасибо Нолану что подогнал годный фильм в 2020 в момент относительного затишья всей этой пандемии. В любом случае его фильмы всегда в ряду лучших в году, а критика его фильмов всегда очень странная и с очень душными придирками или какой то нервной субъективщиной. А нервы от того что аргументов адекватных нет. Он снимает объективно талантливое кино, это конечно не значит что его нельзя подвергать критике, просто удивляет что критика всегда скатывается в какой-то пренебрежительный хейт просто не соответсвующий уровню картины, как будто сериал по "России 1" обсуждаем.
Ну ставить в заслуги то, что так получилось, что его фильм выходит в этом году - такое себе.
А про критику - согласен, критиковать тоже надо уметь. Но люди выше критикуют предметно Нолана и как следует: экшен объективно у него не очень (например, в Бэтмане, где каскадёры сами падают), диалоги тоже часто хромают ("любовь - универсальная сила" или что-то такое).
Смотрел всё до Интерстеллара. Мой любимый его фильм - мементо.
"любовь - универсальная сила"
Да, это наверное главный его промах вообще за всю фильмографию. Этого персонажа там вообще быть не должно. Кого ни спроси почему интерстеллар не нравится вспоминают эту кринжовую женщину-"ученого", меня при просмотре тоже знатно бомбануло.
Вот про такую критику человек выше и говорит, что после неё све кажутся тупо хейтерами...
При это он издавна свои фигачит исключительно в IMAX и на дисках его фильмография одна из первых появилась в 4к. CGI зло, потому что при теоретически бесконечных возможностях cgi в кино все равно часто видно убогий графоний.
Это очень сложный бизнес, если все фильмы студии не будут выходить в изначально намеченные даты, то они будут терять деньги.
Эти деньги не только ворнеров, а и тех, кому они должны проценты со сборов.
Они не могут откладывать фильмы до «лучших времён», которые и не понятно, когда наступят.
А это идеальный вариант отдать все WarnerMax, заработать с этого намного меньше, но и не отдавать кинотеатрам по 30% и больше со сборов. Плюс аудиторию сервиса увеличат.
Слива никакого нет, если при возможности сходить в кино и посмотреть дома, все кинотеатры и режиссёры боятся, что в кинотеатрах никакого не будет, то это разве не знак, что народу дома нравится больше смотреть?
Ну не часто на моей памяти было, что фильмы выходили и на сервисах и в кино. Домашний просмотр сожрет большую часть кассы кинотеатров, а учитывая, что там почти вся прибыль уходит студии, то кинотеатры вообще не имеют смысла для студии.
Даже без короны со следующего года Disney и Warner по закону могут покупать свои кинотеатры и крутить свои картины там, так что «смерть» кинотеатров по типу AMC и так была неизбежна.
плюс почему-то это не перевели на ДТФ, но в оригинальной статье говорится, что Уорнеры просто хотят нарастить базу подписчиков сервиса за счёт того, что 17 фильмов не окупятся, так как пираты всё выложат в сеть в первый же день и никакого "глобального релиза" не будет.
но и не отдавать кинотеатрам по 30%
Кинотеатрам отдают почти всегда 50%, исключения бывают редко, типа когда студия хочет получать 55-60% и есть есть чем давить (дисней обычно на крупные релизы такие условия продавливает), но чтобы 70 на 30 - первый раз слышу.
Китай вообще, все 60% в своих кинотеатрах зачастую себе забирает с зарубежных релизов.
Нет. Максимум дисней продавливал 65% для зв и то кинотеатры были максимально недовольны. А если нарушишь условия показа, то тогда они с тебя 70% заберут. Остальные крупные релизы, это 55-60% в среднем. Это условия для всех, включая США. https://www.businessinsider.com/disney-requirements-to-show-star-wars-the-last-jedi-in-theaters-2017-11
https://www.kommersant.ru/doc/4451633
Обычно фильмы не могут особо рассчитывать больше чем на 55%.
P.S. Не особо по теме, но кинотеатры любят задерживать деньги для небольших прокатчиков, могут спокойно год не отдавать иной раз. Ещё одна причина нелюбви некоторых к ним.
так тут прикол в том, что на стримингах нет никаких процентов со сборов. хотя бы потому что нельзя узнать сколько собрал конкретный фильм в стриминге.
Виноватый
Мулан с цифровым релизом отбился в плюс в первые же выходные, а это 200+ миллионов вечнозеленых. А фильм не назвать прям очень ожидаемым. Так что цифра может приносить деньги, а с учетом того, что не надо отдавать кинотеатрам 50% от сборов, то наверное ворнерам виднее, как продвигать свои картины.
ты же понимаешь, что Мулан продавали за 30$, что в 3 раза дороже среднего билета в США. и при этом у фильма почти нулевые сборы в тех странах, где фильм вышел в кинотеатрах, так как пиратка просто убила прокат.
да какая разница, если эксперимент диснея показал, что:
а.) люди готовы платить больше, чтобы посмотреть фильм в комфорте дома
б) модель на 200% рабочая и способна приносить деньги даже в то время, когда раскрученные фильмы типа довода в прокате с треском проваливаются.
Это лишь означает, что нужно продолжать развивать подобную схему релиза, готовить одновременный запуск в большем количестве стран и т.п.
а вот не факт. где гарантии, что другие фильмы будут покупать за такую цену (+ подписка сверху)? не говоря о том, что по прогнозам Мулан с учётом пандемии и ограничений должна была собрать в мировом прокате (в странах, где нет Диснея +, а так же аудитории готовой покупать фильмы за 30$), как минимум, в 2 раза больше, но халявная копия в интернете повалила сборы.
при этом к HBO Max это вообще никак не относится, так как они уже заявили, что никогда не будут просить дополнительную премиальную плату поверх оплаты подписки. То есть эти 17 фильмов изначально будут неокупаемы (отступные заплатили только создателям Чудо-женщины и по слухам там, как минимум, 200 млн $), а цель именно в том, чтобы нарастить базу подписчиков за их счёт.
где гарантии
Нет никаких гарантий. Выпуск фильма это всегда риск, даже без пандемии и при классическом кинотеатральном прокате.
эти 17 фильмов изначально будут неокупаемы
цель именно в том, чтобы нарастить базу подписчиков за их счёт
Почему неокупаемы? Доход от новых подписчиков как раз и должен окупить расходы на производство. Другое дело, что при этой модели сложнее рассчитать "сборы" отдельно взятых фильмов. Но так работают и другие подписочные сервисы, и тот же Gamepass. Это будущее и от этого никуда не деться.
другие подписочные сервисы не переводят фильмы, у которых изначальное производство строилось по иной схеме в сервис. это не упоминая, кучи подводных камней, типа тех же процентов со сборов, которых в стриминге внезапно не будет, а люди вполне возможно вместо фиксированной оплаты подписались на них.
Виноватый
причем тут вообще терки о процентах с проката? Речь шла исключительно о том, что релизы в цифре способны приносить прибыль.
А контракты с актерами/режиссерами со временем адаптируют, добавив в них пункты о цифровых продажах и т.п., уж эти-то вопросы они между собой уладят.
так речь про нынешнюю конкретную ситуацию, в которой Уорнеры решили просто всех кинуть, ради своего сервиса, наплевав на обязательства. ни с кем не советовались, переговоров не было, заявили в стриминг даже фильмы, в которых они не участвовали в производстве. и это не считая просто публичного недовольства Нолана, Вильнёва и Ганна (он вообще до этого пару месяцев назад давал интервью где говорил что не любит стриминги и против них, а тут выяснилось, что он снимает отряд самоубийц для стриминга)
Виноватый
Я не знаю, о чем у Вас речь, я говорил о Мулане и его позитивных результатах в цифре
Оценку действиям ворнеров по отношению к партнерам я не давал, как-нибудь сами разберутся (через откупные или юристы пострадавших отсудят, если действительно были нарушены условия договоров).
Так Мулан запустили через жопу, запуск надо делать по всему миру и с адекватным ценником. А то что они сделали - какой-то саботаж стриминга.
А про 33 мульта была новость https://dtf.ru/cinema/207631-mulan-zarabotala-33-5-milliona-dollarov-v-disney
Виноватый
Плохо с английским?
у тебя, судя по всему, да, плохо.
И я больше верю статьям с яху, чем новостям от Лесника, сорян.
У вас с английским хорошо или нет привычки дочитывать статью? Цифры в ней - грубое предположение автора. Официальных нет.
На самом деле жаль. Например мне нравится сама культруа хождения в кинотеатр. Большой экран, все дела.
Да и повод увидеть знакомых с которыми редко общаюсь.
Собственно, просмотр дома может быть удобней в чем-то.
Но и кинотеатры все ещё приносят удовольствие.
Проблема в том что выпуск и там и там, скорее всего, заставит увеличить цену на билеты. Вот что печально
50/50
Как бы это смешно небыло, но кажется старики говорившие что кинотеатр скоро станет угодой элит, были правы.
Мол масштабное кино будут смотреть за большие деньги, на больших экранах.
А всем остальным придется довольствоваться домашним просмотром.
И вроде бы ничего плохого, но кино станет таким же контентом (в плане массовости) как и музыка, которая теперь выигрывает только за счет локальных сцен (ее так много, что люди просто не способны фильровать все и пытаются выбирать локально).
но кино станет таким же контентом
Да как бы уже стало, еще до рассвета стриминг-сервисов. Раньше не так много было крупных серий фильмов, сейчас скорее трудно представить фильм с бюджетом не рассчитанный изначально на продолжения.
Исключительный
Да как бы уже стало
Еще нет, но к этому все и идет. Дело в том, что рынок вторички, которая не попадал в кино, был не такой огромный и многое из него просто упускали.
Сейчас же все станет рынком вторички, ну то есть представь — рекламы в диджитале станет возможно больше, в реале — точно меньше.
Таким образом сделать выбор тебе будет сложнее и ты будешь все откладывать на просмотр, не понимая, а что реально стоит твоего внимания (я утрирую). Ведь раньше люди делали выбор в пользу — "в кино показывают только крутое, схожу с семьей 1-5 раз в месяц". А теперь этого выбора не будет.
Исключител
Без разницы, то что ты называешь хорошим кино (не имею представления что) могут быть для кого-то Мстители.
А инди фильмы, которые раньше показывали на фестивалях, которых в этом году не было кстати (они были типа онлайн), еще больше утонут в общей массе.
Могут, но разве эти делает их крутыми для всех? Это тоже самое кино на зеленой тряпке как и десятки других выходящих в год с самым банальнейшим сюжетом и морем графики. Мстителей тут разве что мощнейшая хайп машина как-то выделяет.
Хорошее кино для меня - авторское. Инди или дорогущее - не важно. Кино по методичкам от продюсеров - вот это точно не круто.
Круто смотрелся тот же безумный макс, где использовали натуру. Или трилогия властелина колец. Да даже аватар, пока с этой графикой не успели заебать.
И мы будем палить с десяток кинокритиков и тщательно выбирать, на какую фильму потратить свои целковые.
Ну а в итоге "кинцо за 4500" перестанет быть лишь игровым мемом ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Исключительный
будем палить с десяток кинокритиков
Нет, вы будете как и со стимом копить тысячи не просмотренных фильмов, потому что "а потом посмотрю, он же уже есть в сервисе"
Раньше люди делали выбор в пользу "в кино показывают только крутое, схожу с семьей 1-2 раза в месяц"
Во-первых, исправил. В странах, которые вы подразумеваете, тащиться в кино всей семьёй больше двух раз никто не станет. Во-вторых, под "крутым" такие люди подразумевают PG-13 маркетинговую жвачку для мозгов за сотни миллионов, потому что только в кинотеатре можно получить уникальные ощущения от бух-бах-пив-пав.
Будут откладывать, не понимая, что реально стоит их внимания
На тот же самый бух-бах-пив-пав и будут откладывать. Ничего не поменяется совершенно.
Рынок вторички был не такой огромный и многое из него просто упускали. Сейчас же все станет рынком вторички.
Что такое "вторичка"?
кино станет таким же контентом
Т.е. в периоды эксплуатации, засилья дешёвого трэша, однообразных триллеров/мелодрам и сеансов два-по-цене-одного, когда люди ходили в кинотеатры просто со скуки и по привычке, кино не было контентом? Постучитесь в двери истории, за ними много интересного...
Скорее наоборот, дома будут смотреть те кто может себе позволить качественное оборудование, а кино останется для самых бедных.
Это будущее не такое уж и весёлое, что люди собираются на условных телефонах смотреть фильмы. Народ просто будет потреблять контент, в кино картинка, её построение, очень важна. Фильмы, если для вас они искусство, а не "контент со стриминг-сервиса" - визуальное искусство.
Стриминг-сервисы существуют не первый год. Назовите фильмы, которые были выпущены онлайн и займут место в истории (кроме Ромы, Ирландца и Фермы Мадбаунд).
Друг, фильмов, которые "займут место в истории" всегда будет немного, независимо как и где они выходят. Про "условные телефоны" тоже не так уж однозначно. Если говорить о личном опыте, то у меня, конечно не самая супердорогая домашняя система, вполне себе стандартная картинка 4к, ну и звук более-менее, никаких изысков, при этом вчера, как раз, пересматривал "Выжившего", и могу сказать, что даже больше кайфанул, чем в первый раз, когда смотрел его в кинотеатре, сидя в полном зале, не имея возможности ни прерваться на туалет, ни глотнуть чего-нибудь прохладительного. И это при том, что сам с раннего детства был знаком с кинотеатрами и посещал их очень часто, просто в какой то момент, когда технологии шагнули вперед и стали относительно доступными, (саунд-системы, 4к, bluray) и способными выдать качественную картинку и звук, которые были недостижимы в VHS формате на кинескопном телике, просмотр в кинотеатре перестал быть тем атракционом, каким он был раньше.
Ну вот те, для кино - искусство, и будут ходить в кино и ценить построение картинки. А те, для кого кино - развлечение на 2 часа, будут смотреть дома.
Можете ли в ответ привести примеры фильмов, которые ну невозможно дома оценить в полной мере? Я могу только Bladerunner 2049 вспомнить за последние несколько лет.
1917, Человек на луне, Дюнкерк
Эт я вспоминал, что впечатлило в аймакс и дома уже не то.
Ну вот и получается, что ради 3 фильмов за несколько лет приходится страдать.
Все агрятся на личность, полностью игнорируя то, что он высказал. То что сервис пока работает только в одной стране никого не смущает? Т.е. во всем мире будет выбор, идти в ковидный рассадник или скачать пиратку. Это как задача о двух стульях. Но экспертам как всегда виднее.
Тут 90% радующихся, радуются именно тому, что смогут скачать эту самую пиратку в день релиза, а не ждать полгода.
Однако, с приходом повсеместного стриминга, ждите, что дорогие блокбастеры будут таким же праздником как новый год, а то и реже.
Средние фильмы добили ещё и сериалы, точнее начавшаяся эпоха их расцвета. Вот оно, наше славное будущее, второсортный контент на ТВ вместо настоящего кино в кинотеатрах.
Фильм "Ран" стоил 11 млн. $ в цифрах 1985 года.
Фильм "Нефть" стоил 25 млн. $ в цифрах 2007 года.
Это что, блокбастеры?
Если думать только о "бабки, бабки, сука, бабки" (Козловский, Духless), то в фильмы вообще нет смысла вкладываться. Проще сериал запустить бесконечный и подсчитывать деньги, вложенные зрителями в сервис.
Какая разница, если сериалы круче чем фильмы. Фильмы давно стали бездушными
И как вы все сериалы вдруг резко назвали круче всех фильмов?
Бред.
И сериалов много дерьмовых. Даже очень. 80% контента нефтликса дерьмо.
дорогие блокбастеры
А нахуй они нужны?
Апгрейд - 5 лямом бюджет
Рейд 2 - 4.5
Действительно, нахуй нам какой-нибудь Властелин Колец нужен, сойдет и сериал по ведьмаку.
Соглы, всякие властелины колец, безумные максы и интерстеллары безумно жаль. Но это капля в море параши от марвел, форсажей и трансформеров
Что ж вы так на марвел-то взъелись все? Еще и в один ряд с трансформерами. Большая часть марвела достаточно легкое кинцо с приличной картинкой и долей юмора, отлично занимает свою нишу развлечений. Обычно от него ничего не ждешь, а оно где-то удивит и доставит приятные эмоции. В то же время трансформеры это какой-то парад кринжа с диалогоми уровня 5-летних детей на детской площадке и тошнотным монтажом с гротескными взрывами, как будто фильм пародирует сам себя по нарастающей.
Вот да, я тоже не в восторге от того что фильмы марвел ставят в один ряд с условным фарсажем, когда это хороший пример адаптации классических комиксов без ухода в супер серьёзность/треш/претенциозность/etc с действительно развитой киновселенной с общими целыми арками, кучей связей и отсылок. Да, фильмы стали слишком массовыми и популярными, не все из них классные, но в целом это пример хорошего фансервиса для гиков и хорошее развлечение на вечер для обычных зрителей.
Знаю пачку людей, которые стали интересоваться комиксами именно после знакомства с КВМ, притом начинали от популярных арок вроде первой Civil War, затем переходили на суровые вещи вроде Supergod и Blacksummer. В чем вырождение "гик-культуры"? Что правообладатели будут рубить бабки на мерче? Так оно всегда было именно об этом, что бы там не говорили и не фантазировали себе "тру-гики".
Что плохого в этом? Что нельзя будет считать себя элитарием с увлечениями "не такими, как у всех"?
Вырождение в том, что поклонники фентези (чем сиреневые злодеи и являются, пусть и в сеттинге космоса) лезут называть себя гиками, размывают эту культуру в "Счастливы вместе" своим присутствием (и тут кстати Марвел не единственный пример, например, всякие техноблогиры вроде Вилсакома, так же причисляющие себя к гикам - тоже не торт), как следствие, уже настоящие гики лишаются чего-то действительно соответствующего их интересам, ведь денежки тратятся не на то/эфирное время забивается херотой.
Так ведь любители комиксов (в т.ч и Марвел, с теми самыми сиреневыми космоколдунами) всё это время и были комикс-гиками. Как были ими и любители настолок, космо-фэнтези вроде Star Wars и прочие чуваки, которые могут поздороваться с тобой на клингонском.
Просто появилась дополнительная точка входа для новых поклонников, и точка очень большая. А "настоящие/не настоящие гики" это всё равно что срачи вида "GG Allin — тру панк, а вот The Exploited — не тру и ваще продались".
Если на то пошло, больше всего количество людей, которые называют себя гиками, увеличил сериал "Теория большого взрыва" :)
Создатели вк в 23часовой документалке:
Мы разрабатывали вк около шести лет. Одних только костюмов для фродо было сделано 10 тысяч. Если первый фильм провалится, мы все равно продолжим снимать и выпустим на двд.
Создатели сериала ведьмака:
Это были крайне трудные две недели разработки сериала. И мы узнали что в славянском фентези действительно негров изображали дриадами и личными капитанами охраны королей.
Властелин Колец вышел 17 лет назад. То время безвозвратно ушло. Если говорить про более-менее современное, то да, на хуй нам Хоббит, лучше уж Игра престолов.
Так и останутся редкими исключениями.
При этом оба фильма очень средние и не лучше какого-нибудь очередного фильма Марвел
Не, дружище, если ты не видишь разницы между бездушной конвеерной поделкой от марвел и штучным авторским продуктом - то доказывать что - либо бесполезно
и что?
апгрейд неплох, но сильно переоценен, нужно быть слепым, что бы этого не понимать
рейд 2 вообще никому не всрался
Действительно, когда у соседа сдыхает корова - это самое радстное событие в жизни любого сельского дурачка.
Ну DIsney+ уже второй сезон достаточно популярного мандалорца, который по сути продает их платформу крутит только в определенных странах. И если ты хочешь купить таки подписочку и тебя не смущает английский язык, то ты не можешь, если не обмажешься VPN. С чем они борятся, с коварными русскими пиратами? Так пираты в первый же день также по VPN и выкачивают всё.
Нет. Для каждой страны свои условия. В России, если WB ни с кем не договорится из местного стриминга, будет только кинотеатральный показ.