18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45
Активировать

«Здесь нет никакой любви к зрителям и кино» — Дени Вильнёв раскритиковал решение WB по выпуску фильмов сразу в HBO Max Статьи редакции

3 декабря Warner Bros. объявила о выпуске всех своих крупных фильмов 2021 года, включая «Дюну» и «Матрицу 4», одновременно в кинотеатрах и стриминговом сервисе HBO Max, объяснив это тяжёлой эпидемиологической обстановкой из-за Covid-19.

Решение Warner Bros. вскоре раскритиковала сеть кинотеатров AMC, а также непосредственно сами представители киноиндустрии, в том числе режиссёр Кристофер Нолан.

10 декабря ситуацию прокомментировал Дени Вильнёв — режиссёр «Бегущего по лезвию 2049» и «Дюны» написал эмоциональное письмо на Variety, где подробно объяснил, почему он не согласен с решением компаний по выпуску фильмов одновременно в кинотеатрах и HBO Max.

По словам Вильнёва, своими действиями конгломерат AT&T, который владеет WarnerMedia, «ограбила» одну из самых уважаемых и важных студий в истории кино.

Режиссёр отметил, что в этом решении нет никакой любви ни к кино, ни к зрителям — по его мнению, речь идёт только о выживании гигантской компании с долгом в более чем 150 миллиардов долларов.

Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителям. [...] «Дюна» — это о кино и зрителях, а AT&T — про собственное выживание на Уолл-стрит. Поскольку запуск HBO Max до сих пор не удался, AT&T решила пожертвовать всеми фильмами Warner Bros. за 2021 год в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.

Внезапный переход WB от политики «родного дома» для кинематографистов к новой эре полного пренебрежения нашими интересами проводит для меня чёткую черту. Кинопроизводство — это сотрудничество, основанное на взаимном доверии и командной работе, и Warner Bros. заявила, что мы больше не в одной команде.

Дени Вильнёв
режиссёр

Вильнёв отметил, что стриминг — это положительное и мощное дополнение к экосистемам кино и телевидения, однако, по его мнению, такие сервисы не смогут поддерживать киноиндустрию в таком виде, какой мы её знали до пандемии.

Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба и объёма «Дюны».

Решение WB означает, что у «Дюны» не будет шанса добиться финансового успеха и пиратство в итоге восторжествует.

Дени Вильнёв
режиссёр

Режиссёр подчеркнул, что безопасность людей для него превыше всего. Именно поэтому, по его словам, он поддержал решение отложить выход «Дюны» почти на год, когда стало известно о второй волне распространения Covid-19.

Далее приводится завершающая часть письма Дени Вильнёва, в которой он говорит о поддержке других режиссёров, работе над «Дюной» а также объясняет, почему он считает кино особой формой искусства.

Дени Вильнёв
режиссёр

Планировалось, что «Дюна» выйдет в кинотеатрах в октябре 2021 года, когда будет проходить вакцинация и вирус окажется уже позади нас. Наука говорит нам, что следующей осенью всё должно вернуться к новому нормальному состоянию.

«Дюна» — безусловно, лучший фильм, который я когда-либо делал. Моя команда и я посвятили более трёх лет нашей жизни тому, чтобы сделать его уникальным опытом на большом экране. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для того, чтобы их можно было оценить в кинотеатрах.

Я говорю от себя, хотя солидарен с шестнадцатью другими режиссёрами, которых теперь ждет та же участь. Пожалуйста, знайте, что я с вами и что вместе мы сильны. Художники — это те, кто создают фильмы и сериалы.

Я твёрдо верю, что будущее кино будет за большим экраном, что бы ни говорили дилетанты с Уолл-стрит. С незапамятных времён люди остро нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране — это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечность, усиливает нашу эмпатию друг к другу — это одно из самых последних художественных, личных коллективных переживаний, которыми мы делимся как люди.

Когда пандемия закончится, кинотеатры снова заполнятся любителями кино.

Это мое твёрдое убеждение. Не потому, что киноиндустрии это нужно, а потому, что нам, людям, кино нужно как коллективный опыт.

Таким образом, поскольку у меня, как у режиссёра, есть и финансовая, и творческая ответственность, я призываю AT&T действовать быстро, с такой же ответственностью, уважением и вниманием, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду.

Экономическое воздействие на заинтересованные стороны — лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело — поиск способов повышения культуры. Опыт посещения кино не похож ни на один другой. В этих затемнённых кинотеатрах фильмы захватывают нашу историю, обучают нас, подпитывают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.

Да здравствует кино для кинотеатров!

Всего в 2021 году Warner Bros. одновременно в кино и HBO Max планирует выпустить 17 крупных фильмов. Помимо «Дюны» и «Матрицы 4» среди них также будут «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна, фильм по Mortal Kombat, а также «Годзилла против Конга».

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Илья Москвичев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","\u0434\u044e\u043d\u0430","warnerbros","hbo"], "comments": 434, "likes": 180, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 283544, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Dec 2020 11:23:08 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
0
434 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
181

 Когда пандемия закончится

Сразу видно режиссера фантастических фильмов.

Ответить

Грядущий нос

Runciter
103

Когда-нибудь эта пандемия закончится. 

Ответить
34

Когда-нибудь эта пандемия закончится.

Ответить
2

Понятно, что закончится. Когда выигрываешь в Plague Inc, партия тоже заканчивается.

Ответить
5

чуму пережили и эту переживем)

Ответить
–5

Да здравствует солёный попкорн по цене Лады гранты ! 
Не понимаю такой хейт в сторону стриминговых сервисов, уже не раз доказали, что они могут спокойно отбить полный бюджет и сверх.

Как там дела у Довода Нолана, который стартанул в прокат ?

Ответить
111

Не разобрался, все смешал в кучу и выложил какое-то дерьмо. Давай больше так не делай.

Ответить
–33

Какое дерьмо, ты себя слышишь? 
Раскрою тебе правду, все режиссёры ноют не из-за своего художественного произведения, а кассы которую они собирают в кинотеатре за счёт дополнительных плюшек и маркетинга.
Пример тому недовольный Кристофер Нолан , после провала своего фильма, который он так рвался выпустить в период пандемии. 
Найс критика чува!

Ответить
34

Ну смотри ты сначала написал про одно – я тебе ответил. Дальше ты либо защищаешь свои тезисы, ну либо просто срешь на меня (дтф все таки). Но ты начал говорить вообще про третье. Остановись.

Ответить
6

Что третье? Ты читаешь или так просто клацаешь?
Фильм можно окупить и не выпуская его в кинозал, но маркетинг делает своё дело.
Из кинотеатров делают целый культ, который в современных реалиях никому уже толком не сдался, более 70% аудитории с удовольствиям смотрели бы кино дома, не надо только врать, что это не так. 

Сейчас технологии позволяют за недорого смотреть дома в 4К и с нормальным звуком. 

Ответить
35

Так вернулись к изначальным тезисам. Теперь погнали:

 Фильм можно окупить и не выпуская его в кинозал

Цифры, статистика  – где? Если это было бы так – все бы топили за сервисы.

 более 70% аудитории с удовольствиям смотрели бы кино дома

Где опросы с расшифровкой по странам и репрезантивностью. Я считаю что в кино нужно смотреть ТОЛЬКО. У меня букв больше – я победил.

 Сейчас технологии позволяют за недорого смотреть дома в 4К и с нормальным звуком

Ссылаемся на твои же 70% аудитории. Какой процент может себе позволить все эти чудесные технологии?

Хорошо, что ты пытался раскрыть истинный замысел режиссеров (что похвально и мысли были в правильную сторону), но так и не понял его в итоге. Подскажу: Главная цель сервиса это его стоимость, а не окупаемость фильмов.

Ответить
5

Наш диалог заходит в тупик, но глупо не осознавать того, что технологии становятся доступнее, что сервисы развиваются и предлагают более качественный контент. 
На этом предлагаю остановится и каждый останется при своём мнении. 

Ответить
13

Дело не в технологиях, а в подходе AT&T к развитию стриминга. Нельзя выпускать одновременно на нем и в тех странах, где его нет. А раз выкидываешь такой фильм, то бери за него отдельную плату, а не в рамках подписки.

Ответить
10

А раз выкидываешь такой фильм, то бери за него отдельную плату, а не в рамках подписки

Вот за эти слова тебе бы соленым хером да по губам бы поводить. 

Именно так работает например Apple TV+, где ты сперва покупаешь подписку, а затем за каждый фильм еще по 5-15 баксов должен отлистать. Та же херня с Amazon Prime. И это прям полное дно. Потому как в рамках подписки там можно смотреть только тот мусор, который они сами наснимали, а в обоих случаях это тупо ни о чем. Подписка на эти сервисы - деньги на ветер.

Потому я считаю, что либо всё должно быть бесплатно в рамках подписки, либо никакой подписки и оплата сугубо поштучно. Нельзя смешивать одно с другим. В Netflix это хорошо понимают, потому нагибают все остальные стриминговые сервисы вместе взятые.

Ответить
3

Именно так работает например Apple TV+, где ты сперва покупаешь подписку, а затем за каждый фильм еще по 5-15 баксов должен отлистать. Та же херня с Amazon Prime.

А разве требуется покупать подписку, чтобы купить фильм? Там фильмы и подписка, если не ошибаюсь - разные вещи и дают доступ к разному контенту.

Ответить
1

Там фильмы и подписка, если не ошибаюсь - разные вещи и дают доступ к разному контенту.

Оно там все намешано в одну кучу. Из-за чего может возникнуть ложное ощущение, что при оплате подписки ты получаешь доступ ко всему этому контенту.

Вот ты сможешь просмотрев беглым взглядом по этому скриншоту определить, за что из этого придется заплатить отдельно, а что идет по подписке?

Подсказка: если внимательно рассмотреть данный скриншот, то можно заметить малюсенькое лого TV+ в углу.
Но, оно есть не на всех фильмах из предлагаемой подборки. Там, где лого нет- фильмы платные.

Ответить
0

Я сейчас глянул в приложение - там контент вполне разделён. Но в любом случае это не меняет того, что чтобы купить (или взять на прокат) фильм - подписка вам не нужна.

Ответить
0

Твой слив не изящен :)

Ответить
3

Делаем выводы по количеству просмотров на этих платформах, что больше условных кинотеатров. 

Делаем выводы по статистике проданных 4К телевизоров
"В России растет спрос на телевизоры с высоким разрешением экрана и функциями Smart TV, сообщает группа «М.видео-Эльдорадо». По данным компании, с января по сентябрь 2019 г. всего на российском рынке было продано 4,4 млн телевизоров, половина – с системой Smart TV и четверть – с разрешением 4К и выше. За аналогичный период прошлого года было продано около 850 000 телевизоров с разрешением 4К (4000 пикселей по горизонтали) и выше – таким образом, их продажи в 2019 г. выросли на 30%. Каждый квартал удваиваются продажи телевизоров с разрешением 8К (8000 пикселей по горизонтали) – они появились на российском рынке в середине прошлого года. Всего с января по сентябрь россияне потратили на телевизоры приблизительно 100 млрд руб." 

По сервисам, ничего не мешает делать стоимость цифрового билета за один фильм. 

Ответить
3

 Делаем выводы по количеству просмотров на этих платформах, что больше условных кинотеатров.

Но ты же не дебил и понимаешь, что сравнивать так нельзя

 Делаем выводы по статистике проданных 4К телевизоров

Какое это отношение имеет к опыту который ты получаешь в кинотеатре? У тебя вообще 4К телек есть и был ли ты в кино? Разрешение экрана апнули и все? Победили кинотеатры?

 По сервисам, ничего не мешает делать стоимость цифрового билета за один фильм.

Но ты же не дебил и понимаешь, что очень много что мешает.

И не думай что я не заметил, твой слив по 70% который ты взял из головы и решил дальше не продолжать эту тему.

Ответить
5

"Но ты же не дебил..."

Судя по вашей переписке выше, вероятность того, что ты в этом суждении можешь ошибаться, очень высока.

Ответить
–1

70% из головы ? То есть для тебя просмотры в стримингах не делают статистику? 

И какого хера ты переходишь на оскорбления? 
Я тебя, что послал или оскорбил? 
Мы вроде вели диалог, но видимо ты в другое не можешь и отрицаешь очевидные просмотры на стримингах и кино . 

Ответить
3

 То есть для тебя просмотры в стримингах не делают статистику?

Какую статистику? Фильм супермен посмотрели в стриминге 500 млн. человек, а в кино 50 млн. человек. Делаем вывод – идти надо в стриминг. Логика такая что ли? Что за бред вы несете?

 И какого хера ты переходишь на оскорбления?

Я тебя, что послал или оскорбил? 

Где я оскорбил кого-от?

Ответить
0

Ну а теперь представь, что за каждый просмотр в стриминге ты делаешь условную монетизацию, не по подписке, а именно за каждый просмотр.

Ответить
1

Ну а теперь представь, что мы живем не в мире розовых пони и радуг, а в рамках конкурентного рынка. Дальше что? Как будем развивать идею?

Ответить
1

Сейчас ничего не мешает стриминг сервисам перекупать фильмы у кинопроизводителя за n-сумму и дополнительно в контрактах прописывать % с каждого просмотра по билету. 
В пример недавняя попытка Netflix"ом купить Бонда нового. 
Всё можно продумать, там не дураки сидят в компаниях, это вопрос времени. 

Ответить
3

 Всё можно продумать

Ничего тут нельзя продумать. Прямые покупки и аренды не взлетели, а оплата за просмотр еще и технически не возможна, если чуть в вопросе разбираешься. Подписка и свободный стрим – единственная возможная схема сегодня и инструмент конкуренции  – только контент.

Повторюсь на всякий случай еще раз: оплата за просмотр еще и технически не возможна, если чуть в вопросе разбираешься

Ответить
0

а кто будет проценты считать? будет ли независимый мониторинг третьими лицами за стримингами, чтобы точно никто никого не обманул, как это было сделано с кассовыми сборами, как раз для того, чтобы ни кинотеатры, ни студии не могли друг друга обмануть.

Ответить
0

Эти просмотры нельзя проверить.

Ответить

Промышленн

GROMSTE…
1

Из твоих цифр следует, что 4к ящиков за указанные периоды продали в районе двух миллионов единиц.
Население РФ - 145,9 млн. 
Теперь найди мне 70%.

Ответить
0

Во-первых эта статистика только за 2019 г. 
Во-вторых, если ты прочитал, то рост только в 2019г. составил 30%, а теперь представь насколько он возрос в 2020г. в период пандемии? 
В-третьих какого хрена вы выдираете 70% из контекста того, что 70% хотели бы смотреть кино дома, а не 4К?
Тут бля даже статистику не надо приводить, количество просмотров в стриминге и в кино различается в большую сторону стирмингов.

Ответить

Промышленн

GROMSTE…
0

Можно представлять что угодно - точных цифр нет.

Так что...

Ответить
0

Берут 4к и смотрят на нем AVI   )))

Ответить
1

В этом то и проблема, что контент задерживают. 
Сначала фильм проходит череду показов в кинотеатрах и только потом его выпускают на домашний рынок. 

Ответить
1

Как будто кроме новинок больше ничего нет. Да большинство покупает ТВ, чтобы смотреть именно ТВ-передачи и спорт, а не фильмы через USB. 

Ответить
0

Цифры, статистика – где? Если это было бы так – все бы топили за сервисы.

Статистика явно не наработана, но ради великой справедливости Дисней говорил что та же Мулан хорошо продалась на стриминге

Ответить
0

Ну ок, принимается. Просто...что значит хорошо продалась. Ну типа 'нас устроила' или 'было бомбически'. Или 'ну не полное говно'. Что в сравнение с другими хитами которые в кинотеатрах вышли? К тому же Дисней вроде публичная компания и чего-то прям плохого о себе вряд ли скажет...во время запуска своего стрим-сервиса. Вообще куча переменных и пока не понятно.

Ответить
1

более 70% аудитории с удовольствиям смотрели бы кино дома, не надо только врать, что это не так. 

Что это за глупость? Есть исследования на этот счет? Кинотеатр и домашний просмотр это разные вещи, разные задачи и цели стоят перед ними.
Домашний просмотр = посмотреть фильм. Кинотеатр = отдых с друзьями. 
Домашний просмотр никогда не заменит кинотеатр.

Ответить
0

Друзья в 2020 :))))))

Ответить
3

Ну да, каждый раз, когда приезжаю домой в свой город, мы сначала идем в кинотеатр, п потом едем в МСК в ресторан похавать, как и на любое ДР в детстве. Макдак + кинотеатр + пиво за гаражами = идеальное др 

Ответить
0

Так мы не топим за закрытие , мы топим за выпуск фильмов одновременно на цифре. 
Это не должно никак повлиять на ваш отдых с друзьями! 

Ответить
2

я лишь интересуюсь откуда 70% ты взял))

Ответить
0

Согласно данным Performance Research и Full Circle Research, только 12% из 1000 опрошенных совершенно точно сначала будут смотреть фильм в кинотеатре, если существующее 90-дневное окно сохранится. Еще 15%, возможно, пойдут в кино; не уверены 29%; возможно, подождут цифрового релиза через 90 дней и посмотрят дома — 21%, а 23% определенно будут ждать просмотра дома, игнорируя кинотеатры.

Хорошо возможно не 70% и здесь я обделался, но 
12% пойдут в кино; 15% которые возможно пойдут в кино; 29% не уверены; 21% посмотрят дома после 90 дней ограничений и 23% смотрят дома. 

Далее мои выдумки:
Итого, что мы имеем, если бы кино выпускали сразу в цифре: 21%+23%= 44% + часть доли из 15% которые возможно пойдут, а возможно посмотрят дома и неопределённые 29%

Ситуация может в корне поменяться, если кино будут выпускать сразу. 

И ниже добавлю статистику из статьи по фильмам и ответу:
"На первом месте ответ «Не хочу смотреть в кинотеатре, хочу смотреть прямо сейчас дома»:

«Довод» — 54%;
«Чудо-женщина: 1984» — 53%;
«Топ Ган: Мэверик» — 50%;
«Черная Вдова» — 55%;
«Не время умирать» — 49%;
«Тихое место 2» — 53%;
«Форсаж 9» — 48%;
«Мулан» — 51%."

Ответить
0

В цифре нужно тоже уметь выпускать.

Ответить
0

более 70% аудитории с удовольствиям смотрели бы кино дома, не надо только врать, что это не так.

Вот только не за $30, как того хочет Дисней за новый фильм.

Ответить
1

Если что, деньги, которые кто-то потратил на попкорн и пиво в баре кинотеатра, не уходят дальше кинотеатра, это второй их источник дохода, по уровню профита примерно равный профиту от продажи билетов. А профит от продажи билетов еще частично уходит компании-прокатчику, т.е. какой-нибудь Вольге.

Ответить
1

В тех же кинотеатрах продают различный промо товар, на которых заложен процент. Это футболки, кепки, игрушки и прочее. 

Ответить
0

Вот тут возразить не смогу, хотя у меня в городе в кинотеатрах нигде мерч не продают, а данные о профите у меня были из личного опыта работы киномехаником :) 
А где-то в РФ действительно торгуют мерчем в кинотеатрах? Просто у нас такие вещи обычно появляются во всяких ТВОЁ и прочих сетях, торгующих шмотками.

Ответить
2

У нас в городе отрывают руками и ногами, помню в день премьеры мстителей финал, что только не продавали: постеры, ручки, кепки, носки с симфоликой персонажей... в общем да, там крупный денежный оборот.

Ответить
1

На ДТФ уже выставляют требования к комментариям. Интересно.

Ответить
2

Это как шериф, только мы проще – эдакий Neighborhood Watch. Коммьюнити развивается хуле)

Ответить
10

Так-то можно не покупать попкорн

Ответить
8

или брать не соленый хотя бы в знак протеста.

Ответить
13

Приносишь свою соль из дома

Ответить
14

и всё, кинотеатрам пизда!

Ответить
11

Сходил так однажды в кино со своей шоколадкой, в итоге кинотеатр снесли на следующий день.

Ответить
6

И землю солью засыпали?

Ответить
0

Не, построили новый кинотеатр через 10 лет

Ответить
1

Соловей?

Ответить
4

До сих пор обидно за Соловей :(

Ответить
1

очень

Ответить
0

Нет,  Спартак

Ответить
5

То что Довод крутили пока половина кинотеатров закрыта это мы опустим, да.
Попкорн в кинотеатре дорого, а 4к с нормальной звуковой системой домой, наличие которых все ещё не заменит кинотеатр это уже не так дорого, получается?

Ответить
–6

Запустили бы довод сразу в онлайн цифры были бы другие, вы упустили суть, именно Нолан настоял на выпуске фильма в кинотеатры в такой период, а не WB.

Не поверите, но технологии с каждом годом доступнее. 
Раньше вот 4К считалось технологическим чудом, а сейчас уже 8K уходит в массовые продажи.

Ответить
6

"8к уходит в массовые продажи"
Ну нет же. Ну вот вообще нет , что ты несешь черт возьми ?

Ответить
4

Ты в кино жрать пришел или фильм смотреть? Кто-то заставляет тебя покупать по оверпрайсу жратву кинотеатра?

Ответить
2

приходи со своим, делов-то 

Ответить
0

Эм..доказали ,что могут отбить бюджет в 100 млн? А можно примеры , а то на ум совсем ничего не приходит

Ответить
0

как будто людей заставляют покупать попкорн или вообще не пускают со своей едой в залы.

Ответить
57

Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны, для того чтобы их можно было оценить в кинотеатрах.

Были бы ещё кинотеатры под это разработаны. Сейчас же в большинстве кинотеатров показывают фильмы в хуевом качестве и с дерьмом на экране (в прямом смысле).

Помню даже как Эдвард Нортон охуел, когда решил сходить в киноху на свой фильм и увидел, что всё ради чего они трудятся - показывают хуй пойми как.

Ответить

Принятый Петя

Марк
2

В нормальные кинотеатры надо ходить. Понятно когда в маленьком городе выбора нет, а кинотеатры экономят на всем подряд. Но в ДС\ДС2 с выбором проблем нет

Ответить
0

Ну-к, а какие кинотеатры в ДС тебе нравятся? Назови штук 5. Это не доеб, мне просто любопытно, что тут котироваться может кроме пионера-октября

Ответить

Принятый Петя

shvln
0

В ДС был посл раз в 1998 году
Про другой город спроси

Ответить

Бюджетный

Игорь
1

А чо сразу Бугульма то !?

Ответить

Принятый Петя

Игорь
0

Мадагаскар!

Ответить

Бюджетный

Принятый
1

Неплохой кинотеатр для деревни, жаль туда старые фильмы на повторные показы не возят и вещи вроде "Они никогда не станут старше", приходится в Казань мотаться за таким.

Ответить

Личный теркин30см

Марк
0

Это аймакс в таком качестве?

Ответить
37

Да здравствует кино для домашнего просмотра!

Ответить
10

Вы так говорите, будто его не было до пандемии.

Ответить
34

Так здорово когда оно одновременно с релизом в кинотеатрах выходит 

Ответить
42

Пришёл себе после работы спокойно, заварил чай,  зашёл купил себе билет в условный IVI, Кинопоиск и сел смотреть. 

Ответить
10

красота 

Ответить
0

 сейчас культисты кинотеатров заминусят меня 

Ответить
31

какие культисты? смотри дома если нравится. я хочу в кинотеатр

Ответить
22

так и ходи, никто же не говорит вообще их убрать. 
Здесь вопрос об одновременном выпуске в кино и на стриминг сервисах. 

Ответить
8

просто пиратка будет сразу вот че все бомбят

Ответить
–3

Ну так компаниям осталось вложиться в нормальную защиту, сделать свой формат шифрования. 
По факту сейчас цена на новинку  в стриминге дороже чем 1 билет в кино, и зависит это от качества фильма, который выходит. Я думаю он окупался бы с единовременным выходом в несколько раз больше.

Ответить
25

чел, ты...
же понимаешь что защитить видос который воспроизводится на чужом пк - невозможно? Во что вкладываться? Какой формат шифрования 😂😂😂😂

Ответить
48

Пиратство не убило ПК-гейминг, не убило стриминговые сервисы.
Зато, лично для меня, Стим практически убил смысл качать пиратки, а со стримингом музыки я уже много лет как забыл что такое "скачать мп3 бесплатно без смс". Почему с кино должно быть по другому?

Ответить
2

Я нигде не говорю что будет по другому

Ответить
10

просто пиратка будет сразу вот че все бомбят

Твой первый комментарий.

Ну так и что  с того, что пиратка выйдет? Как показывает практика других сервисов, не сильно то это на что-то и влияет. А по поводу "недополученной прибыли" копирасты будут бомбить всегда.

Ответить
0

Не путаем теплое с мягким - никогда до ЧЖ1984 не выходил фильм одновременно в кинотеатрах и на стриминге  сразу в 4к. Смысл мне оплачивать подписку на условный НВО Мах или идти в кинотеатр на особо не ожидаемый фильм, если могу его скачать через день-другой в 4к качестве ? 

Ответить
17

Аргумент из серии "смысл мне сейчас покупать Киберпанк, если он уже есть на торрентах"
Однако ж покупает кто-то. Дураки наверное, не знают как торрентами пользоваться.

Ответить
–9

Так покупает меньшинство или консольщики. Напомнить, сколько в России боролись с видеопиратсвом  до торрентов и кто победил ?  Дошло до того, что нынешний рынок домашнего видео на носителях никому не нужен.

Ответить
15

Так покупает меньшинство или консольщики

ух, и как игровая индустрия выживает только... одни консольщики тащут всех, а то бы одни инди игры и онлайн-дрочильни остались. Ужас.

Ответить
–5

А ПК-ники что-ли тащат ? Это в странах СНГ ПК рулит. Возьми США, Европу и Азию, продажи игр и сравни.

Ответить
14

Ну так почему тогда ПК-гейминг вообще еще жив? Почему консольных экзов становится все меньше, сони сливают все свои экзы на пк, а майки вообще отказались от политики эксклюзивности? Зачем все вкладываются в заведомо убыточную и неинтересную платформу?
Почему жив стриминг? Ведь я могу все сериалы скачать в 4k в день релиза? Почему стриминг практически убил пиратство музыки?

Ответить
0

Многим лень, гораздо проще купить, если адекватная цена. Но сейчас речь о другом - одновременный релиз на НВО Мах (в рамках подписки), который есть только в США и в кинотеатрах в остальных странах делает доступным фильм в качестве, что неминуемо принесет убытки.

Ответить
8

Так покупает меньшинство или консольщики

Ну то есть вопрос цены и удобства сервиса. Как со Стимом, Нетфликсом, Спотифаем и прочими

делает доступным фильм в качестве, что неминуемо принесет убытки

Та самая горячо любимая копирастами "недополученная прибль"

Ответить
0

Нихуя, у тебя уже сони все экзы на пека слила.

Ответить
3

Поэтому киберпанк на пека раскупают активнее.

Ответить
–1

Где цифры ?

Ответить
3

Вся лента в них какбе.

Ответить
–1

Да да.

Ответить
5

На ПК киберппанк ебет, потому что если ты работаешь с платформой, то продажи идут.
У тех же юбисофт ПК крайне важный рынок, и правда нужно пояснять почему?
https://www.google.com/amp/s/shazoo.ru/2020/12/10/103224/bolshaya-chast-prodannyh-kopij-cyberpunk-2077-prihoditsya-na-pc%3famp

Ответить
–5

Я не игроман, вырос уже.

Ответить
0

А ну ок, просто на ПК издатели имеют прямой контакт с аудиторией, без посредников.
А так то в США ПК аудитории больше, как и ПК интузиастов. 
Что-то в РФ я не вижу LTT)

Ответить
0

Я вас ни в чем убеждать не собираюсь, сударь.

Ответить
0

в странах СНГ ПК рулит по причине того, что у нас региональные цены. в США, Европе и Азии: собирать комп и покупать на него игры - дорогое удовольствие, поэтому покупают консоли, а так же активно меняются играми. 

Ответить
–1

Хуясе, а силен СНГ оказался. 60% всех предзаказов забрали. Или это консольщики копий в Стиме накупили? 

Ответить
1

С видео всё несколько сложнее в т.ч. и потому, что я не могу большинство старых фильмов посмотреть на каком-либо из сервисов. Остается либо подключить старый VHS-видак и достать из тумбочки кассету, либо скачать с торрентов. У музыки такая проблема выражена куда менее ярко, да и у игр тоже (у этих скорее проблема с совместимостью).
А так-то да, неплохое меньшинство 8 000 000 предзаказов киберпанка оформило.

Ответить
1

В нашей стране рынок домашнего видео не нужен по другой причине. Да и во всём мире он только падает в оборотах.

Ответить
0

Аргумент из серии "смысл мне сейчас покупать Киберпанк, если он уже есть на торрентах

Только на рутрекере за день, больше 100к скачиваний, всего-то.

Ответить
6

Ну а выше человек дал ссылку, что только предзаказов 8 миллионов, из которых 60% это ПК. И 100к уже кажется не так уж и много, да?
К тому же как всегда возникает вопрос, сколько из этих 100к реально бы купили игру, не будь ее на торрентах?

Ответить
1

Это киберпанк себе может позволить с такой-то безумно (и за дело) расхайпленной игрой. Да и чтоб даже на минималках его запустить, дерьмоноутбука за 20к 8летней давности не хватит, у тех кто может позволить себе хорошее железо, на игру обычно деньги находятся. Но это все фигня, потому что объемы пиратства игр и фильмов теперь просто несравнимы. Особенно, если мы говорим про страны с низким ввп. Аналитика из головы, но если в России хоть 5% платят за фильмы-сериалы, то это очень неплохо.

Ответить
2

А Warner значит не может себе позволить с расхайпленными многомиллионными блокбастерами?

Я ж не говорю, что будет легко, но мир изменился, даже после пандемии не все вернутся в кинотеатры, распробовав стриминг . В любом случае придется адаптироваться, развивать новые удобные сервисы.

Точно так же пророчили, что пиратство убьет ПК-гейминг, музыкальную индустрию итп, однако ж как оказалось дай людям удобный сервис и адекватные цены (еще и региональные) и на торренты идти уже как-то некомильфо.

Ответить
0

 >Warner значит не может себе позволить с расхайпленными многомиллионными блокбастерами?
Компания, которая Ворнерами владеет - может себе позволить, а люди которые непосредственно фильмы делают - видимо, нет.

Ответить
0

Я ничего вообще этого не имел ввиду, я объяснил почему они так бомбят с этого блять 

Ответить
5

Пока что бомбят деды, что их шедевры и охуенные произведения искусства необразованное быдло будет смотреть с экранов смартфонов

Ответить
0

вообще пох кто че а я в кинотеатр. каждый смотрит как хочет 

Ответить
1

мп3 все равно приходится качать, так как горы всего нет на стримингах, да и просто хочется иметь на диске, а на стримингах терпеть рекламу.

Ответить
0

Стим практически убил смысл качать пиратки,

Отчасти да, но я с проецирую на себя и скажу за себя, что мне тупо стало лень качать 50-100 гигов пиратки. 

Лично для меня вес игр стал превалирующим в пиратском контенте. Все эти патчи, DLC, ну его короче. 

Ответить
0

потому что качать неудобно, смотреть онлайн удобно

Ответить
0

С пиратством в играх долго боролись, да и пират все ещё не научились в один клик любую игру из торрентов в кооп на виртуальной локалке поднимать. Сторы игр делают и подписки,. и платный длц контент и ещё микротранзакции сразу в одну ААА игру, которую ты ещё сперва купить должен При том, что она в разработке, как дюна строила. Готов фильмы покупать по 7-8к?

Ответить
0

Есть системы, которые запрещают делать запись экрана во время просмотра. 
К примеру те же вставки роликов в PS4-PS5.
Условное приложение с блоком стороннего ПО и желез. 
А почему нет? 

Ответить
0

Я конечно не знаток всех систем, может не прав. Спорить не буду. 
Но ведь стриминг уже давно показал, что окупает бюджет с лихвой даже при наличии пиратов. 

Ответить
1

Потому что стриминг всегда будет доступен на ПК и защитить его не выйдет. Ты споришь в сфере, где очевидно ничего не понимаешь

Ответить
0

Ну повторюсь, что даже сейчас в условиях пиратов, фильмы окупаются. 

Ответить
3

Кто и где окупился? Скажи хоть 1 картину со стандартным бюджетом Голливуда - 250млн$ которая выпущена исключительно в стриминге и которая окупилась. Я жду.  

Ответить
6

Таких нет, поскольку с таким бюджетом на стриминг не выпускали.

Ответить
0

У сериалов довольно большой бюджет. Интересно, отбивают ли.

Ответить
0

Тот же Мандалорец, вроде как 15 миллионов за серию, итого 120 миллионов за сезон, не считая маркетинга и прочего. Данные о прибыли сервиса увы не нашёл, 10 миллиардов на Википедии не считаем, но косвенно можно подсчитать из данных по подпискам. По состоянию на конец четвертого квартала, аудитория видеосервиса Disney+ превысила 73 млн платных подписчиков против 57,5 млн к концу третьего квартала. Подписка стоит от 7 баксов, итого по грубому 500 миллионов ежемесячно. Конечно не ясно сколько стоит это всё содержать. Но еслиб это был убыточный сериал, не думаю, чтоб он дожил до 3 сезона

Ответить
0

О, ты не застал эпоху дешифраторов на Рен ТВ!)))

Ответить
0

Уже помню пытались шифрованный dvi протолкнуть, но не зашло

Ответить

Принятый

GROMSTE…
3

 осталось вложиться в нормальную защиту, сделать свой формат шифрования

20 лет вкладываются, а эффект нулевой

Для зумеров это конечно открытие

Ответить
1

это невозможно технически. изобрели HDCP, чтобы фильмы с блю-реев не пиратили и защита не продержалась и месяца по-моему. улучшили защиту на 4k блю-реях и вроде бы не сразу взломали, но рипы всё равно были  сети. просто люди записывали фильмы с помощью платы видеозахвата. а вот ремуксов какое-то время не было, так как полноценно взломать не вышло. но не было их опять же от силы месяц. а со стримингами вообще не понятно как защитить.

Ответить