Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителям. [...] «Дюна» — это о кино и зрителях, а AT&T — про собственное выживание на Уолл-стрит. Поскольку запуск HBO Max до сих пор не удался, AT&T решила пожертвовать всеми фильмами Warner Bros. за 2021 год в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.
Внезапный переход WB от политики «родного дома» для кинематографистов к новой эре полного пренебрежения нашими интересами проводит для меня чёткую черту. Кинопроизводство — это сотрудничество, основанное на взаимном доверии и командной работе, и Warner Bros. заявила, что мы больше не в одной команде.
Комментарий недоступен
Когда-нибудь эта пандемия закончится.
чуму пережили и эту переживем)
Да здравствует солёный попкорн по цене Лады гранты !
Не понимаю такой хейт в сторону стриминговых сервисов, уже не раз доказали, что они могут спокойно отбить полный бюджет и сверх.
Как там дела у Довода Нолана, который стартанул в прокат ?
Не разобрался, все смешал в кучу и выложил какое-то дерьмо. Давай больше так не делай.
Так-то можно не покупать попкорн
То что Довод крутили пока половина кинотеатров закрыта это мы опустим, да.
Попкорн в кинотеатре дорого, а 4к с нормальной звуковой системой домой, наличие которых все ещё не заменит кинотеатр это уже не так дорого, получается?