Вот такие вот у нас перспективы. Будучи самой крупной корпорацией в своей сфере, — или одной из самых крупных, как вам удобнее — Disney лучше всех показывает, что повестка как факт не только невыгодна, но и убыточна. Сейчас компанию раздирает это противоречие и её решений зависит будущее повестки в кино-бизнесе — либо она ещё сильнее там укоренится, либо исчезнет, либо станет приемлемой. А что самое печальное — цифры нам говорят об одном (я про сборы «Головоломки» и «Дэдпула»), но совсем ничего гарантируют. Будем посмотреть.
Повестка есть везде. Просто есть повесточка, которая нам не нравится и которая нам нравится и мы предпочитаем не замечать.
А Дисней просто клепают, и побольшей части, безвкусные и низкокачественные подделки ради того, чтобы мерч продать в Диснейленд
Ой, давайте не будем притворяться, что мы не понимаем, о чём идёт речь, когда люди говорят о повесточке, а.
Ну, раньше такую повестку умели нормально и органично преподносить и вплетать в сценарий. Типа та же Сара Коннор из Терминатора или Катара, Тофф и Азула из Аватара, примеры того, как можно хорошо показать сильного и независимого женского персонажа. Сейчас же повестку просто бездарно и грубо пихают в лоб, а «сильные и независимые» женщины выходят обыкновенными крикливыми истеричками, потому что их пишут такие же крикливые истерички. С ЛГБТ тоже самое. Раньше могли нормально написать гомосексуального персонажа, где его гомосексуальность это просто одна из черт персонажа и вообще далеко не самая важная (Джек Харкнесс из Доктора Кто), сейчас же пишут гомосексуальных персонажей у которых кроме: «СМОТРИТЕ, Я ГЕЙ!!!», вообще практически никакого характера нет.
Комментарий недоступен
Будто бы только в Барнауле этому возмущаются