У "Окна во двор" немало общего с просто "Окном", вышедшем за 5 лет до премьеры ленты Хичкока и снятым Тедом Тецлаффом. Сходство не удивительно: мало того, что последний когда-то работал оператором у британца, переняв характерный режиссерский стиль, так еще и обе картины сняты по произведениям Корнелла Вулрича - плодотворного автора криминальных историй, многие из которых превратились в "черные фильмы". Кстати, у каждого из "Окон" есть ремейки, однако ни один даже близко не встанет с оригиналом. Действие сюжета у Тецлаффа, как и у Хичкока, развивается в разгар лета, но протагонистом выступает не взрослый состоятельный джентльмен, а смышленый мальчуган, что придает происходящему больше саспенса. Когда паренек заявляет, что видел убийство, полиция и родители отказываются ему верить, считая фантазером, тогда как в Л. Б. Джеффрисе до самой кульминации видели скучающего параноика.
Шикарное кино, которое и сейчас смотрится с интересом
Сто такое классический кинематограф?
Пофитай фто тафое фовотая эпофа вовифува
Кинематограф который прошел проверку временем
Хичкока просто обожаю, как и схожие фильмы той эпохи. Однако совершенно не могу понять прикола "психо"
Это же супер проходной фильм, не?
В сумеречной зоне схожие эпизоды были куда мощнее
Поясните