Еду в метро домой после фильма про Рюити Сакамото и пишу этот пост. Потому что такое нельзя откладывать.На первой музыкальной композиции я прикидывала, как после фильма зайду в кофейню за какао и печенькой. На второй — ждала говорящую голову, которая расскажет про творчество Сакамото.На третьей я заметила, как вздыхает и пыхтит педаль фортепиано. На четвертой ощутила, что в зале ни звука. На пятой — провалилась в свои потаённые мысли, чувства и страхи. В ее финале Сакамото, кажется, заплакал и я почти тоже. На теме из «Счастливого рождества, мистер Лоуренс» уже не смогла сдержаться.Фильм невероятно просто устроен: чёрно-белая картинка, всего несколько слов («ещё раз», «тяжело», «мне нужен перерыв») и только Сакамото, рояль и звуки музыки.КАК?! Как она резонирует прямо с моей душой? Как она вмещает столько красоты, печали и надежды?«Рюити Сакамото: опус». Посмотрите, если сможете.После фильма уже нагуглила, что режиссер фильма — Нео Сора, 33-х летний сын Сакамото. Теперь понятнее, как этот фильм получился таким сильным.P.S. За печенькой в кофейню после фильма, конечно, никто не зашёл.
Китано тоже отличный в Мистер Лоуренсе, да. Вообще это лучший фильм про войну, на мой взгляд
ok в закладки добавил
Какое чувственное ревью. Что вы делаете на дтф ахах
🥺🥺🥺🥺🥺
Спасибо))))