«Девушка, которая застряла в паутине» стартовала в прокате США с пятого места

Но в Sony не считают это провалом.

«Девушка, которая застряла в паутине» стартовала в прокате США с пятого места

На минувших выходных прокатом США правил очередной анимационный фильм от студии Illumination, создавшей «Гадкого я». «Гринч» с Бенедиктом Камбербэтчем стартовал в Северной Америке с 66 миллионов долларов, а по миру его общая касса составила 78,7 миллиона при бюджете в 75 миллионов.

Второе место заняла «Богемская рапсодия», которая потеряла в США на второй неделе лишь 39,6%. Несмотря на смешанные отзывы критиков и проблемное производство, картина стала для Fox громогласным хитом — при бюджете в 52 миллиона долларов она собрала по миру уже более 285 миллионов.

«Оверлорд» от студии Bad Robot Джей Джей Абрамса стартовал с 10,1 миллиона долларов в США и 19,3 миллиона суммарно по миру. Картина обошлась студии в 38 миллионов долларов и полагалась в основном на вирусный маркетинг и «сарафан» от превью-показов, так что у неё ещё есть все шансы достигнуть успеха на домашнем видео.

Тем временем «Щелкунчик и четыре королевства» от Disney, которого студия, по мнению СМИ, «бросила на произвол судьбы без должного маркетинга» добрался почти до 100 миллионов долларов по миру и удержался на четвёртой строчке в прокате США. Картина, разгромленная критиками, обошлась студии в 120 миллионов долларов.

«Девушка, которая застряла в паутине» — очередная картина Sony о героине романов Стига Ларссона — стартовала в США с пятого места с 8 миллионами долларов. Мировая касса фильма составила 16,3 миллиона при бюджете в 43 миллиона. В Sony не считают такие результаты провалом и говорят, что картина выступила «в соответствии с ожиданиями». Как ни странно, «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, несмотря на куда более громкий маркетинг, стартовала в США с примерно такой же суммы — 13 миллионов долларов. Однако у фильма с Дэниелом Крэйгом был «длинный хвост» сборов, и он в итоге собрал 232 миллиона долларов по миру при бюджете в 90 миллионов долларов. Новая картина обошлась Sony всего в 43 миллиона.

Тем временем «Веном» собрал по миру уже более 673 миллионов долларов при бюджете в 100 миллионов долларов. Даже с учётом дорогого маркетинга картина, скорее всего, окупилась, укрепив Тома Харди в статусе звезды, которой не могут помешать даже разгромные рецензии.

В России однозначным лидером проката стала «Богемская рапсодия». По данным ЕАИС, на неё пришлось больше 40% всей кассы выходных. «Девушка, которая застряла в паутине» стартовала со второго места, а «Оверлорд» — с третьего. У обоих новичков скромные результаты.

Тем временем комедия «Крымский мост» по сценарию главы Russia Today Маргариты Симоньян на второй неделе упала на восьмое место. Общие сборы картины составили чуть больше 60 миллионов рублей, хотя её активно продвигали федеральные каналы, сравнивая с классическими советскими комедиями Гайдая. 7 ноября русская служба «Би-би-си» сообщила, что на картину выделили 100 миллионов рублей бюджетных денег, которые, похоже, не будут возвращены. Пользовательский рейтинг картины на «КиноПоиске» составил 2,37 из 10.

3737
31 комментарий

Любое сочетание со словам "Крым" у любого россиянина уже вызывает отторжение. Поаплодируем внутренней и внешней политике государства.

37
Ответить

Отторжение он вызывает у Украинцев, у нас наоборот, присоединение )

32
Ответить

Вы всех россиян опросили или по твитеру судите?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Поправка "поаплодируем политике украинского государства"

4
Ответить

Крымский мост продвигали?
Что-то я не заметил.

14
Ответить

Женя потом покажет. Не боись.

13
Ответить