«Девушка, которая застряла в паутине» стартовала в прокате США с пятого места

Но в Sony не считают это провалом.

В закладки
Аудио

На минувших выходных прокатом США правил очередной анимационный фильм от студии Illumination, создавшей «Гадкого я». «Гринч» с Бенедиктом Камбербэтчем стартовал в Северной Америке с 66 миллионов долларов, а по миру его общая касса составила 78,7 миллиона при бюджете в 75 миллионов.

Второе место заняла «Богемская рапсодия», которая потеряла в США на второй неделе лишь 39,6%. Несмотря на смешанные отзывы критиков и проблемное производство, картина стала для Fox громогласным хитом — при бюджете в 52 миллиона долларов она собрала по миру уже более 285 миллионов.

«Оверлорд» от студии Bad Robot Джей Джей Абрамса стартовал с 10,1 миллиона долларов в США и 19,3 миллиона суммарно по миру. Картина обошлась студии в 38 миллионов долларов и полагалась в основном на вирусный маркетинг и «сарафан» от превью-показов, так что у неё ещё есть все шансы достигнуть успеха на домашнем видео.

Тем временем «Щелкунчик и четыре королевства» от Disney, которого студия, по мнению СМИ, «бросила на произвол судьбы без должного маркетинга» добрался почти до 100 миллионов долларов по миру и удержался на четвёртой строчке в прокате США. Картина, разгромленная критиками, обошлась студии в 120 миллионов долларов.

«Девушка, которая застряла в паутине» — очередная картина Sony о героине романов Стига Ларссона — стартовала в США с пятого места с 8 миллионами долларов. Мировая касса фильма составила 16,3 миллиона при бюджете в 43 миллиона. В Sony не считают такие результаты провалом и говорят, что картина выступила «в соответствии с ожиданиями». Как ни странно, «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, несмотря на куда более громкий маркетинг, стартовала в США с примерно такой же суммы — 13 миллионов долларов. Однако у фильма с Дэниелом Крэйгом был «длинный хвост» сборов, и он в итоге собрал 232 миллиона долларов по миру при бюджете в 90 миллионов долларов. Новая картина обошлась Sony всего в 43 миллиона.

Тем временем «Веном» собрал по миру уже более 673 миллионов долларов при бюджете в 100 миллионов долларов. Даже с учётом дорогого маркетинга картина, скорее всего, окупилась, укрепив Тома Харди в статусе звезды, которой не могут помешать даже разгромные рецензии.

В России однозначным лидером проката стала «Богемская рапсодия». По данным ЕАИС, на неё пришлось больше 40% всей кассы выходных. «Девушка, которая застряла в паутине» стартовала со второго места, а «Оверлорд» — с третьего. У обоих новичков скромные результаты.

Тем временем комедия «Крымский мост» по сценарию главы Russia Today Маргариты Симоньян на второй неделе упала на восьмое место. Общие сборы картины составили чуть больше 60 миллионов рублей, хотя её активно продвигали федеральные каналы, сравнивая с классическими советскими комедиями Гайдая. 7 ноября русская служба «Би-би-си» сообщила, что на картину выделили 100 миллионов рублей бюджетных денег, которые, похоже, не будут возвращены. Пользовательский рейтинг картины на «КиноПоиске» составил 2,37 из 10.

#деньги #девушкакоторая #веном #оверлорд

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u0432\u0443\u0448\u043a\u0430\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0430\u044f","\u0432\u0435\u043d\u043e\u043c","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043e\u0432\u0435\u0440\u043b\u043e\u0440\u0434"], "comments": 33, "likes": 45, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 31210, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 11 Nov 2018 20:23:53 +0300" }
{ "id": 31210, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31210\/get","add":"\/comments\/31210\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31210"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Любое сочетание со словам "Крым" у любого россиянина уже вызывает отторжение. Поаплодируем внутренней и внешней политике государства.

Ответить
24

Отторжение он вызывает у Украинцев, у нас наоборот, присоединение )

Ответить
2

Вы всех россиян опросили или по твитеру судите?

Ответить
1

Отторжение вызывают российские говнокомедии.
Но ща естественно укры с либералами ухватятся за "Крым" в названии и будут вещать, что Путин все слил, пора возвращать и покаяться.

Ответить
–15

Поправка "поаплодируем политике украинского государства"

Ответить
12

Крымский мост продвигали?
Что-то я не заметил.

Ответить
12

Женя потом покажет. Не боись.

Ответить
0

Да он вообще находит рекламу непонятно где. Как и материал для роликов.

Ответить
6

Россию 1 включи с утра, например, увидишь...несколько лет продвигают говнофильмы.

Ответить
0

Зачем мне смотреть канал, где оправдывают убийц нашего посла?

Ответить
1

Если он её не найдёт, то у него не будет просмотров, старается как может.

Ответить
1

Он просто включает телевизор...

Ответить
8

Были тематические репортажи в федеральных СМИ о новом чудесном фильме про Крым. Плюс вот сейчас на россии24 напомнили про злых ботов, ставящих единицы на КП.

Ответить
0

Вы много смотрите федеральных каналов? Например эти чудные утренние шоу с полезными советами и новостями. Особенно о фильмах, которые "порвали" кинотеатры своей популярностью

Ответить
0

Я вообще не смотрю телевизор и радуюсь жизни)

Ответить
0

Вот я про это. В там рассказывают, как наш кинематограф встает склонен на таких фильмах

Ответить
0

Да, вроде много, но никогда не видел там рекламы новых фильмов, кроме "викинга".

Ответить
5

Я по превью подумал что это новый трейлер баттлфилда

Ответить
0

судя по всему новый трейлер Батлы - это Оверлорд))

Ответить
0

Скорее уж Вольфенштайн))

Ответить
4

Ну а что Сони ещё остаётся. Разосравшись с Финчером из за денег они провалились и с гораздо меньшим бюджетом. Они могли выйти сухими настояв на своем с Финчером и не сняв новое кино с меньшим бюджетом. Но решили зачем-то обосраться. Ну Веном им убытки покроет, хоть какая-то радость.

Ответить
0

Ну а что Сони ещё остаётся

разрешить марвел снять про нее фильм и ввести в состав мстителей...

Ответить
1

Мне вот непонятно зачем Дисней вкладывал деньги в Щелкунчика, если было очевидно что проект обречен на провал. С SONY все ясно, тут комментарии излишне.

Ответить
0

Очевидно стало не сразу. В целом Щелкунчик - продолжение серии успешных экранизаций сказок (та же Золушка, например) и как идея вполне себе имеет место быть. Подкачала в данном случае реализация.
По Оверлорду - так и не понял, о каких шансах окупиться на домашнем видео ведёт речь Елистратов. Это не Супер 8 с похожим подходом к маркетингу, и здесь никто детям в коллекцию фильм брать не будет. Провал для Парамаунт.

Ответить
1

Ну во первых Щелкунчик не является мультфильмом Диснея, а успешная экранизация работает только со своим материалом, ну и во вторых прошлая попытка с Щелкунчиком провалилась. Так что правильная категория нового Щелкунчика это ежегодные провальные фильмы Диснея, правда в этом году они превзошли себя.

Ответить
0

А ещё непонятно, зачем рождественскую сказку выпускать в начале ноября.

Ответить
1

почему гринча надо было выпускать в ноябре? там же про рождество, летом надо было показывать.

Ответить
0

После рецы Елистратова хотел сходить, потом начали выходить другие и как то передумал. Хвалебных почти нет.

Ответить
0

Вчера оверлорд посмотрел. Ниче так, правда ожидал побольше крови и кишок

Ответить
0

Голливудская версия фильма "Девушка с татуировкой дракона" вообще не понравилась. Шведская версия намного лучше.

Ответить
0

Первый фильм голливудский неплохой. Он местами даже ближе к книге, чем шведская версия.
Но шведскую трилогию люблю очень, она прям хорошая.

Ответить
0

На мой взгляд голливудская версия слишком пафосная что ли.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления