(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Тизер короткометражки по игре Beholder Статьи редакции

От создателей ролика по Papers, Please.

Режиссёр Никита Ордынский опубликовал первый тизер грядущей короткометражки по мотивам игры Beholder. Видео, выполненное в чёрно-белом стиле, демонстрирует мрачный тон картины.

Beholder — отечественная инди-игра в антиутопическом сеттинге от Warm Lamp Games, выпущенная Alawar в ноябре 2016 года. В ней пользователь берёт под контроль управляющего дома, который шпионит за жильцами и пишет на них доносы.

Главную роль в экранизации исполнил актёр театра и кино Евгений Стычкин («Гоголь», «День выборов»). Точной даты премьеры у короткометражки нет — выход запланирован до конца года.

В феврале та же студия выпустила 10-минутный ролик по мотивам Papers, Please. Во время съёмок авторы экранизации консультировались с разработчиком игры Лукасом Поупом.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Олейник

В который раз смотрю разные ролики, короткометражки. И сразу видно, что это сделано русскими. Такое ощущение, что у нас то ли линзы какие-то свои, то ли монтаж какой-то особенный, то ли просто изначально "там русский дух, там Русью пахнет". Парадокс, но забавный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Олейник

не скажите. у нас много динамики бывает, дело скорее в постановке кадра, или использовании каких-то приемов, которые на западе не применяют. например, в этом ролике я сразу понял, что он российский (я не читал описание) по руке стучащей, а потом убедился в этом по кадру с девочкой.
кароч, это вроде и не всегда классно выглядит, а с другой стороны - свой национальный стиль съемки это тоже похвала

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexis Antonov

Так ведь и масштаб катастроф в советских фильмах совсем не тот! Там как правило НЕХ не собирается испепелить планету лучом поноса, так что бег не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Бомбящий экспонат

У нас короткометражки гораздо лучше полнометражных фильмов

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Олейник

потому что их делать легче и чаще всего, делаются они от души, а не для денег и сборов, и чтоб отчитаться

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярский

Есть такое. Почти всегда безошибочно угадывается. Будто объективы какие-то не киношные или хз.

Ответить
Развернуть ветку
PetrKr

Дело только в бюджете. Когда он ограниченный — примерно так и будет выглядеть, особо без привязки к стране

Ответить
Развернуть ветку
SMole

Круто. По бумажкам очень хорошо получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Балдурсгейтов

Честно говоря, мне так не кажется. Слишком все скомкано, набор какого-то фансервиса и в конце взрыв.

Ответить
Развернуть ветку
Eight Bit

Хорошо, но не не то чтобы очень. Вот специально из-за этой короткометражки в прошлом году ходили на кинофестиваль отечественных короткометражек Фильмкино, где была премьера. И к сожалению, на фоне всех остальных участников конкурсной программы, это был один из самых слабых фильмов, очень уж короткий и ничего после себя не оставил, и если бы ни я, ни девушка не играли в игру, то вряд ли вообще выделили его из остального ряда (а я если честно до этого думал, что он точно возьмет приз зрительских симпатий). Декорации, костюмы красивые, но больше мне и нечего сказать. Как фанатский ролик на ютубе - очень хорошо, как кино - слабо.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Очень атмосферно!

Ответить
Развернуть ветку
Alexis Antonov

В чёрном-чёрном городе чёрными ночами
Неотложки чёрные с чёрными врачами
Едут и смеются, песенки поют –
Люди в чёрном городе словно мухи мрут!

Ответить
Развернуть ветку
Rusyabr

По стилю напоминает Город Грехов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда
null