Однако другие студии продолжат снимать адаптации.
Каждый раз, видя очередную новость, хочется набрать воздуха в легкие побольше и закричать: "ДОКОЛЕ". Действительно, сколько можно нас, игроков, кормить одним и тем же? Однако, если покопаться в памяти и посмотреть на развитие игровой индустрии то станет понятно, что это обычное явление в нашей любимой индустрии.
Вероятно, в компании думали, что из-за этой уникальной системы геймеры не захотят перепродавать свои диски с экшеном.
LEGO: Dimensions, если кто не знает - это видеоигра, выпущенная в 2015 году. Основной "фишкой" игры было "toys to life" - популярное тогда веяние, позволяющее использовать реальные игрушки как один из способов управления в идеоигре/получения в ней дополнительного контента. Как примеры можно выделить Disney infinity или Nintendo amiibo
Компания намерена использовать потенциал франшизы.
Недавно я наткнулся на пост, в котором в подробностях рассказывали, как все ужасно у студии Lionsgate. И действительно, на первый взгляд все выглядит крайне печально. Масштабные провалы «Мегалополиса», «Borderlands», «Ворона» и кучи более мелких фильмов рисуют картину краха студии в самое ближайшее время. Но это только на первый взгляд. Если же коп…
Киновселенной Marvel было недостаточно. Нас ждет расширение игровой вселенной Marvel. Marvel Rivals анонсировала кроссовер с мобильными игровыми проектами.
Обещают сделать мультимедийную франшизу.
Компания намерена активно развивать серию Magic. Так, Hasbro уже тестирует Commander в формате видеоигры, которая, вероятно, будет отдельным тайтлом от Arena.Можно по-русски?
т.к. клиент аренки не заточен под 4х игроков(но щас пилиться). решили жестко зафорсить формат командира в отдельном клиенте, на 4 лица, со всеми вытекающими.
Хасбро тестируют Командира, но он скорее всего будет отдельной игрой а не частью уже существующей Арены.