Корреляция

Как соотносится количество просмотров трейлеров с кассовыми сборами?

В закладки

1. Мстители: Война бесконечности. ПТ: 409 млн на два трейлера. Сборы: $2047 млн. Сборов на просмотр трейлера: $5.

2. Король Лев. ПТ: 224,6 млн. Сборы: Еще не вышел.

3. Оно. ПТ: 197 млн. Сборы: $700,3 млн. Сборов на просмотр трейлера : $3,55.

4. Форсаж 8. ПТ: 139 млн. Сборы: $1236 млн. Сборов на просмотр трейлера : $8,9.

5. Тор: Рагнарёк. ПТ: 136 млн. Сборы: $853 млн. Сборов на просмотр трейлера: $6,27.

6. Красавица и чудовище. ПТ: 127,6 млн. Сборы: $1263 млн. Сборов на просмотр трейлера: $9,9.

7. Звездные Войны: Последние джедаи. ПТ: 120 млн. Сборы: $1332 млн. Сборов на просмотр трейлера: $11,1.

8. На пятьдесят оттенков темнее. ПТ: 114 млн. Сборы: $377 млн. Сборов на просмотр трейлера: $3,30.

9. Суперсемейка 2. ПТ: 113 млн. Сборы: $1240 млн. Сборов на просмотр трейлера: $10,97.

Таким образом, в тройку лидеров вышли две семейные картины и продолжение одной известной галактической саги, перекрыв супергеройские ленты практически в 2 раза. Интересно, на какой позиции в списке окажется предстоящий диснеевский римейк сказки про Симбу.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 11, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 32360, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Nov 2018 17:36:29 +0300" }
{ "id": 32360, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32360\/get","add":"\/comments\/32360\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32360"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

т.е. судя по статистике ответ... никак? :D

Ответить
5

под номером 3 думал про мой отдел чё то сняли

Ответить
2

В итоге количество миллионов просмотров никак не влияет на кассовые сборы

Ответить
1

Ещё как влияет. Разница между трейлером с 20 млн. просмотров и 100 млн. огромная.
Вообще на сборы влияют 2 фактора: это предпремьерный маркетинг и сарафанное радио. Для хорошего сарафана обычно нужен очень бодрый маркетинг, дабы загнать максимальное число зрителей, чтобы они потом рассказали своему окружению о фильме, и уже чтобы потом их окружение на него тоже сходило.
Иногда сарафан может подняться и без лютого маркетинга, иногда фильм может собрать и без сарафана, но это больше исключения.

Ответить
0

Похоже на то...

Ответить
2

Видимо, действительно никак не связано

Ответить
1

спасибо за график. текст был адом

Ответить
1

Слишком много косвенных характеристик чтобы по такой малой выборке строить какие-то выводы

Ответить
0

Одна диснеевская дрисня

Ответить
–1

А вот какая корелляция (если вы их ищете) наверняка есть:
Бюджет фильма vs Сборы фильма

Ответить
1

Тоже нет. И у "оценки критиков" vs "сборы фильмов" ее нет

Ответить
1

Простой пример с Пилой (данные кинопоиска):

Пила
бюджет $1 200 000
сборы в мире $103 096 345

Пила 2
бюджет $4 000 000
сборы в мире $147 739 965

Пила 6
бюджет $11 000 000
сборы в мире $67 361 408

Пила 7
бюджет $20 000 000
сборы в мире $136 150 434

Ответить
0

Значит, нам надо выстроить матрицу со всеми возможными данными и проанализировать хотя бы сотню успешных/неуспешных фильмов и нас моментально пригласят работать в Парамаунт. Либо, хотя бы в Блум продакшнз. Аналитика и агрегация данных обеспечит безоблачное будущее нам и нашим внукам.

Ответить
0

Опоздали лет на 10, Netflix уже этим давно занимается

Ответить
0

Значит, сядем на отечественный госзаказ и будем подпевать Михалкову и Бондарчуку. Можно даже без массива данных.

Ответить
0

Ну вот давай поговорим про госзаказы.

Берем "Притяжение" Бондарчука. И сравнимый с ним "Скайлайн".
Притяжение: бюджет 380 млн руб ~ 6 млн долларов, IMDb 5.5
Скайлайн: бюджет 10 млн долларов, IMDb 4.4

Если посмотрите оба фильма, то согласитесь, что Притяжение, конечно, не очень хорошее кино, но и не такое уже плохое.

Ответить
0

Надо учитывать общую прогрессию Ютуба: набрать 50 млн. просмотров в 2013 и 2018 годах - разные достижения.
А в целом, конечно, взаимосвязь между количеством просмотров и сборами присутствует. Бьюсь об заклад, Король-Лев соберёт минимум 1.5 млрд.долларов вне зависимости от критики и качества. Да и покадровый ремейк приведет к отсутствию явных косяков по фильму (ровно как и к отсутствию нового содержания в ленте).

Ответить
0

Не понимаю я ценности покадрового ремейка... Это странно.

Ответить
1

В 90-ые Гас Ван Сент покадрово переснял Психо, фильм тогда провалился, у критиков были похожие вопросы. Знал бы он, что через двадцать лет такие фильмы станут трендом

Ответить
0

перекрыв супергеройские ленты практически в 2 раза

Я в глаза долблюсь или Война бесконечносиь с 2к сборов не супергеройка?

Ответить
0

В соотношении же. У войны 5 баксов.

Ответить
0

Так корреляция это: больше просмотров => больше сборы и меньше просмотров => меньше сборы. А не сборы/просмотры и у кого больше .-.
Если было бы второе, то это была бы линейная зависимость, и все бы в Голливуде клипали охуееные трейлеры и на остальное тратили близко 0 (хотя...)

Ответить
0

В данном конкретном случае имелось ввиду, как я понимаю, кол-во просмотров трейлера/на сборы. И в этом отношении "две семейные картины и продолжение одной известной галактической саги, перекрыв супергеройские ленты практически в 2 раза". Это не я писал, я просто пытался пояснить каким образом войну бесконечности "перекрыли в 2 раза" с ее сборами.

Ответить
0

Увидел, я просто статью до конца не прочитал :)
Тогда мой комментарий к автору скорее

Ответить
0

Суть темы, кому лень читать

Ответить
0

Ну, нужно или с одной, примерно, ЦА фильмы сравнивать, или поправку вводить на возраст тех, кто в кино ходил. Очевидно, что "Сборов на просмотр трейлера" - будет выше у семейного кино.

А то у вас как обычно - тёплое с мягким сравниваете.

Ответить
0

ЦА фильмы сравнивать

Успехов с беспристрастной оценкой размеров ЦА

Ответить
0

ТАк падажжи ебана.

Это чо получается, если на раскрутку фильма потратили хулиард рекламных денег - это чо выходит, его трейлер много раз посмотрят и потом много раз сходят на него в кино?
Ненуничосебе.

)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления